* РБК — новости

* *

Как провести эффективный SEO-аудит для улучшения SEO вашего сайта?

Джон Шнобрич / Unsplash

12 декабря 2018 г.

Каждую среду команда Котировки B2B отдает его SEO совет недели , Сегодня погрузимся в SEO-оценку своего сайта с помощью SEO-аудита. Вот метод.

Само собой разумеется, что разочаровывает, что его веб-сайт опустился в список результатов поиска.

Это падение является признаком того, что что-то не так. Но что именно? Поскольку это часто трудно оценить, желательно провести аудит SEO.

SEO аудит - это анализ вашего сайта и его различных компонентов.

Сначала он будет содержать портрет вашего сайта, включая состояние социальных сетей, характер входящих / исходящих ссылок и несколько других элементов.

Во-вторых, аудит предоставляет объяснения проблем, выявленных на сайте, которые могут касаться различных аспектов, таких как затрагиваемые темы, организация контента и позиционирование по основным ключевым словам.

Как только пробелы в вашем сайте были выявлены, можно получить доступ к стратегии SEO, которая включает в себя несколько рекомендаций для решения наблюдаемых проблем.

Как сделать SEO аудит?

На первый взгляд, отметим, что вы можете провести аудит самостоятельно с помощью онлайн-инструмента, который вам просто нужно запустить. Время для этого является переменным, но полное сканирование может занять до 50 часов.

Для этой долгосрочной работы используйте программное обеспечение, такое как Majestic , Xenu или Siteliner.

Чтобы провести аудит самостоятельно, необходимо проанализировать несколько элементов (в следующем порядке):

  • ссылки на сайт;
  • контроль сайта;
  • анализ социальных сетей;
  • ссылки вне страницы ;
  • мобильная версия вашего сайта.

Если вы не знакомы с инструментами, необходимыми для проведения аудита SEO ( Google Search Console , Xenu и др.), Обратитесь к профессионалу. Он сможет сделать всю работу и предоставить список рекомендаций.

  • SEO сайта

Среди наиболее важных элементов, связанных с SEO, отметьте наличие субтитров h2 и h3 для структурирования информации на вашем сайте.

Затем входящие ссылки должны быть проверены. Они указывают в правильном направлении? Достаточно ли они присутствуют? Если это не так, нет сомнений, что ваш SEO будет оштрафован.

Что касается внешних ссылок , они должны быть надежными. Для проверки как входящих, так и исходящих ссылок вы можете использовать Xenu .

Таким же образом, наличие видео и изображений также является фактором, на который вы должны обратить внимание. Позволяя вам порвать с однообразием непрерывного текста, они необходимы для повышения вашей эффективности SEO.

Наконец, отметим, что необходимо проанализировать общую структуру вашего сайта и скорость его загрузки .

Чтобы узнать эффективность ваших страниц, в вашем распоряжении такие инструменты, как Google Search Console и Google Analytics .

Но почему они работают хуже? Ваш сайт может быть оштрафован Google. Консоль поиска Google может проверить наличие такого штрафа и причины, которые его мотивируют.

Google Analytics , со своей стороны, может предоставить вам информацию о колебаниях трафика на вашем сайте.

  • Выступление в социальных сетях

Если профиль вашего сайта не заполнен, быстро заполните недостающую информацию (адрес, имя, цель вашего сайта) и обновите их при необходимости.

Ваш контент по-прежнему актуален для вашей целевой аудитории? Ваши ссылки действительны? Вот некоторые идеи, которые следует учитывать при анализе эффективности вашего сайта в социальных сетях.

  • Внешние ссылки

На этом этапе анализ будет рассматривать природу ссылок, которые указывают на ваш сайт. Есть ли у них прямая связь с вашим контентом? У них хорошая репутация в сети?

Если есть несколько сайтов, ссылающихся на ваш, позвоните на приглашенные блоггеры , Поскольку они будут размещать контент на вашем сайте, они смогут связать ваш сайт со своим.

  • Мобильная версия вашего сайта

На мобильная версия вашего сайта Вы должны убедиться, что ваше меню легко перемещаться и читать, а время загрузки не слишком велико.

найти здесь все SEO советы недели команды Котировки B2B SEO-платформа, которая помогает компаниям найти лучшего поставщика для своих веб-проектов.

Другие статьи о SEO, которые могут вас заинтересовать:

Кто из 5 авторитетов, чтобы следовать в курсе последних событий в SEO?

Как адаптировать SEO для голосового поиска?

«Чтобы оптимизировать SEO, вам нужно больше думать о своих пользователях, чем о Google»

[Конференция] Как оптимизировать SEO в Google?

Не пропустите ни наше обучение

на естественные ссылки.

Но что именно?
Как сделать SEO аудит?
Они указывают в правильном направлении?
Достаточно ли они присутствуют?
Но почему они работают хуже?
Ваш контент по-прежнему актуален для вашей целевой аудитории?
Ваши ссылки действительны?
Есть ли у них прямая связь с вашим контентом?
У них хорошая репутация в сети?
Как адаптировать SEO для голосового поиска?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама