* РБК — новости

* *

Как проверить SEO нашего сайта за 8 простых шагов

  1. Первый шаг, оцените авторитет домена для целей SEO
  2. Второй шаг, время загрузки хорошо для SEO
  3. Третий шаг, давайте попробуем карту сайта, чтобы проверить состояние здоровья SEO
  4. Четвертый шаг, давайте посмотрим на файл robots.txt
  5. Пятый шаг, важность мета-контента для целей SEO
  6. Шестой шаг, H теги
  7. Седьмой шаг, когда-либо новый контент приносит пользу SEO
  8. Восьмой и последний шаг, проверьте ключевые слова
  9. SEO проверка завершена

Многие профессионалы в области SEO действительно знают много деталей о предмете, по которому они заявляют, что являются экспертами, но иногда они рискуют оказаться не в состоянии отразить это глобальное видение, необходимое для определения, хорошо ли организован веб-сайт с точки зрения SEO. или нет.

На самом деле, любой из нас может иметь представление о состоянии нашего веб-сайта, следуя очень простому процессу проверки , который не требует опыта и, прежде всего, не требует дорогих или недостижимых инструментов.

Не верь этому? Хорошо, тогда следуйте инструкциям, которые мы предлагаем ниже, и мы готовы поспорить, что менее чем за 10 минут вы подтвердите работоспособность SEO вашего сайта.

Готовы? Перейти к секундомеру ...

Первый шаг, оцените авторитет домена для целей SEO

Подключим браузер к сервису Открыть Site Explorer введите URL нашего сайта и нажмите « Поиск» .

Давайте посмотрим на число, выраженное в сотых долях, которое отображается в левом верхнем углу под заголовком «Управление доменом», и сравним:

  • с 1 по 10 : сайт молодой и все еще требует много работы и времени для развития;
  • с 11 до 20 : наш сайт еще не полностью оптимизирован для SEO, но это хорошее начало;
  • с 21 до 30: наш сайт начинает показывать некоторые признаки оптимизации SEO, но многое еще предстоит сделать;
  • с 31 до 40 : наш сайт становится конкурентоспособным с точки зрения SEO;
  • от 41 до 50 : этот результат обозначает и без того очень хорошее позиционирование;
  • с 51 до 60 : хорошо, SEO работает очень хорошо;
  • от 61 до 70 : отлично;
  • с 71 по 80 : наш сайт доминирует в поисковой выдаче;
  • с 81 по 90 : исключительный SEO;
  • от 91 до 100 : очень редкий результат, который встречается в таких случаях, как Википедия, Facebook и некоторые другие.

Второй шаг, время загрузки хорошо для SEO

Мы посещаем сайт Pingdom введите URL нашего интереса и нажмите « Проверить сейчас» .

Показанные цифры являются точными показателями скорости нашего сайта. В частности, число в центах следует интерпретировать как: «Ваш сайт работает на 86 процентов быстрее, чем протестированные», а время в миллисекундах можно оценить следующим образом:

  • от 0 до 1 секунды : отличный результат! Мы можем отдыхать спокойно;
  • от 2 до 3 секунд : средний результат и неплохо;
  • более 4 секунд : мы не спим на лаврах! Мы меняем провайдеров, переходя к более быстрому хостингу, мы исключаем долгую загрузку элементов , оптимизируем размер изображений, используем CDN, такой как CloudFlare, и так далее.

Третий шаг, давайте попробуем карту сайта, чтобы проверить состояние здоровья SEO

Есть ли у нашего сайта карта сайта ? Давайте попробуем посмотреть ... Введите URL-адрес оцениваемого сайта, затем слова /sitemap.xml или в Google мы вводим URL-адрес сайта без www, за которым следует ключевое слово sitemap.xml . Если оба теста не увенчались успехом, мы должны определенно улучшить аспект SEO и как можно скорее оснастить себя Sitemap.

Четвертый шаг, давайте посмотрим на файл robots.txt

Говорили ли мы сканерам, какой раздел нашего сайта не индексировать? Это фундаментальный шаг SEO, который принимает форму файла с именем robots.txt . Есть ли у нас это? Давайте попробуем проверить: в браузере мы набираем URL нашего сайта и затем /robots.txt . Если мы ничего не достигаем, SEO аспект не заботится.

Пятый шаг, важность мета-контента для целей SEO

С помощью нашего браузера мы переходим на домашнюю страницу сайта и открываем исходный код, щелкая F12 для Chrome и IE. Давайте посмотрим на теги <title> и термин meta name = "description" , используя функции поиска, предоставляемые нашим браузером. Если мы не найдем ничего или только часть того, что ищем, нам нужно быстро оценить лучшую стратегию SEO.

Шестой шаг, H теги

Как и прежде, в исходном коде страницы мы ищем теги H1, H2, H3 и H4 . Если мы ничего не достигаем, с точки зрения SEO что-то не так.

Седьмой шаг, когда-либо новый контент приносит пользу SEO

Мы всегда проверяем, что у нас есть блог или раздел статьи на нашем сайте , с последним, последовательным и качественно ценным контентом. Фактически, чтобы улучшить SEO, мы всегда должны помнить, что «контент - это король».

Восьмой и последний шаг, проверьте ключевые слова

Последний шаг для оценки SEO оптимизации нашего сайта - это поиск в Google с конкретными, общими и длинными ключевыми словами. Поэтому результаты должны интерпретироваться на основе страницы и позиции, в которой наш сайт появляется в Google:

  • первая позиция : отличный результат;
  • вторая позиция : очень хорошо;
  • третья и четвертая позиции : хорошо;
  • с пятой на десятую позицию : неплохо;
  • на второй странице : мы могли бы сделать больше;
  • на третьей странице : работа SEO не дает желаемых результатов;
  • за пределами третьей страницы : как будто наш сайт не существует!

SEO проверка завершена

Стоп секундомер! Всего за десять минут мы выполнили все проверки, которые всегда должна проводить хорошая SEO-компания, чтобы получить представление о SEO-здоровье сайта.

Не верь этому?
Готовы?
Есть ли у нас это?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама