* РБК — новости

* *

Как ошибки сервера влияют на ваши усилия по SEO

Последняя проверка 14 апреля 2019 года в 16:48

Последняя проверка 14 апреля 2019 года в 16:48

Когда речь заходит о SEO и попытке улучшить оптимизацию веб-сайта, коды статуса заголовка сервера не следует упускать из виду. Они могут улучшить и серьезно повредить SEO на месте. Поэтому крайне важно, чтобы оптимизаторы поисковых систем понимали, как они работают и как их можно интерпретировать поисковыми системами, такими как Google и Bing.

Как обслуживаются коды состояния сервера заголовка

Когда пользователь запрашивает URL-адрес со своего веб-сайта, сервера, на котором размещен ваш веб-сайт, сервер возвращает код состояния сервера заголовка. В идеале сервер должен возвращать код состояния «200 OK», чтобы сообщить браузеру, что со страницей все в порядке и страница существует в запрошенном месте.

Этот код состояния также поставляется с дополнительной информацией, которая включает HTML-код, который браузер пользователя использует для представления содержимого страницы, изображений и видео соответственно, как определил владелец веб-сайта.

Приведенный выше код состояния обычно подается только в том случае, если на конкретной странице нет проблем на стороне сервера. Существуют и другие коды, которые можно обслуживать и которые предоставляют информацию о доступности определенной страницы и о том, существует она или нет. Ниже мы опишем желательные коды состояния и те, которые более вредны для ваших усилий SEO и рейтинга сайта.

Желательные коды состояния сервера

  • Код состояния: 200 OK. Код состояния 200 OK подтверждает, что веб-страница существует и ее можно обслуживать по запросу. Это наиболее желательный код статуса, который вы можете увидеть при анализе сайта для SEO. Код состояния 200 интерпретируется поисковыми системами положительно, информируя их о том, что страница существует в запрошенном месте и что нет проблем с ресурсами, недоступными для этой страницы.
  • Код состояния: 301 перемещено навсегда - обычно используется, чтобы показать, что страница больше не находится в запрошенном месте и постоянно перемещена в другое место. 301 - это самый надежный способ информирования пользователей и поисковых систем о том, что содержимое страницы постоянно перемещается на другой URL. Постоянство этого времени URL означает, что поисковые системы, такие как Google, будут постоянно переносить любой рейтинг, вес ссылки и полномочия ссылки на новый URL. Это также поможет поисковым системам знать, чтобы удалить старый URL из своих индексов и заменить их на новый URL.

Вредные коды состояния сервера

  • Код состояния: 500 Внутренняя ошибка сервера. Этот код состояния является общей ошибкой состояния сервера, которая указывает как посетителям, так и поисковым системам, что проблема с веб-сервером сайта. Если этот код регулярно появляется, то это не только негативно отражается на посетителях и ухудшает работу вашего веб-сайта, но также передает то же сообщение поисковым системам, и любой рейтинг, который у вас есть или может быть, будет значительно снижен в рейтинге поисковых систем.
  • Код состояния: 302 найдено - этот код часто используется во временном перенаправлении или URL-адресах. Он предназначен для определения того, где URL временно перенаправляется в другое место, но, вероятно, изменится в будущем или будет переключен на постоянное перенаправление 301. Часто 302 временных перенаправления используются по ошибке вместо 301 перенаправления. Это может означать, что контенту страницы отдается меньше предпочтений, потому что поисковые системы думают, что URL-адрес или контент могут измениться и не так фиксирован для пользователей, как страница, которая была перенаправлена ​​навсегда. Традиционно, этот код состояния также не проходит авторизацию ссылок и может привести к тому, что ссылки будут проиндексированы во времени. Как правило, рекомендуется не использовать этот тип перенаправления, если веб-сайт не является новым и в любом случае не имеет достаточных полномочий для ссылок, или в особых случаях, когда имеет смысл только временно перенаправлять URL-адреса.
  • Код состояния: 404 Not Found - этот код состояния сервера означает, что запрошенный URL-адрес не был найден, и обычно на странице появляется сообщение «Страница или файл, к которому вы пытаетесь получить доступ, не существует». Проблема с 404 в том, что если они появляются для URL-адресов, которые ранее существовали, то поисковые системы будут интерпретировать их как перемещение или удаление страницы. В результате страницы будут быстро проиндексированы, так как они обслуживают небольшое количество контента, а любые ссылки остаются на не найденном URL. Лучшее решение, если у вас много 404-х, - это просмотреть их и попытаться перенаправить любые релевантные URL-адреса на соответствующие совпадающие или похожие URL-адреса. Инструменты Google для веб-мастеров часто создают отчет, показывающий 404-е, которые обнаруживают боты Google, позволяя пользователям сортировать 301 постоянное перенаправление на наиболее релевантные URL-адреса и, следовательно, передавать любой вес ссылки и ранжирование, которые ранее удерживались.

Таким образом, очень важно, чтобы веб-мастера и SEO использовали 301 перенаправления для разрешения любых URL, которые выдают 500, 302 или 404 кода состояния сервера. Поисковые системы не будут ранжировать URL-адреса, которые не всегда разрешаются по релевантному URL-адресу, поэтому стоит потратить время на просмотр и разрешение ваших URL-адресов. Вы можете использовать данные и инструменты, такие как Инструменты Google для веб-мастеров , Xenu Link Sleuth или же SEO Spider Tool Кричащей лягушки чтобы найти ошибочные коды состояния и разрешить их.

Об авторе:

Роб Стоубос является управляющим директором и владельцем Одиссея Нью Медиа , Odyssey - ведущая компания по цифровому маркетингу в Бирмингеме, Великобритания, которая предлагает экспертные услуги SEO в Бирмингеме. Роб работает в цифровом маркетинге с 2005 года и помог многим британским и международным клиентам улучшить свои продажи, возврат и общую рентабельность через каналы цифрового маркетинга.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама