* РБК — новости

* *

Как оптимизировать заголовки тегов?

  1. Как добавить мета-заголовки
  2. Как написать хороший заголовок страницы сайта?
  3. Несколько хороших примеров заголовков сайтов

Теги заголовка являются наиболее важной частью SEO

Теги заголовка являются наиболее важной частью SEO. Одна техника на на странице SEO сам оптимизирует теги заголовков. Это не только влияет на рейтинг нашего веб-сайта, этот тег также будет отображаться на странице результатов поиска в качестве заголовка веб-сайта. И не только это, название сайта также обычно определяет, хочет ли кто-то нажимать на наш сайт или нет. Теперь вопрос в том, как оптимизировать теги заголовков? Прочитав эту статью, пока она не иссякнет, вы найдете ответ.

Как добавить мета-заголовки

Тег заголовка - это HTML-код, который размещается в разделе <head>. Чтобы добавить его, нам нужно только вставить код <title>, а затем нужный заголовок и закрыть со знаком </ title>. Пример таков:

<title> Практические способы определения целевого рынка для малого и среднего бизнеса </ title>

В результате заголовки, которые мы вставляем в мета-тег заголовка, появятся на странице результатов поиска или в поисковой выдаче. Смотрите картинку ниже для более подробной информации.

Смотрите картинку ниже для более подробной информации

Как и на картинке, предложение, которое мы пишем в теге <title>, будет отображаться как заголовок страницы нашего сайта.

Как написать хороший заголовок страницы сайта?

Зная, как его добавить, сейчас самое время обсудить, как написать хороший заголовок страницы веб-сайта, чтобы люди хотели нажимать. Есть несколько вещей, которые необходимо учитывать перед определением заголовка, написанного на теге заголовка. Ниже приведены некоторые из этих вещей:

Не будь слишком длинным или слишком коротким

Популярные поисковые системы, такие как Google, отображают только заголовки длиной не более 70 символов. Если это слишком долго, Google будет сокращать его. Не выбирайте также слишком короткие заголовки, потому что обычно короткие заголовки не описывают содержимое сайта. В идеале напишите название не менее 40 символов, но не более 65 символов.

Написано ясно и описательно

Теги заголовка должны быть написаны четкими и описательными целыми предложениями. Не просто используйте слова или предложения. Если посетитель может предсказать содержание создаваемого нами заголовка, это означает, что заголовок хорош.

Должен иметь отношение к содержанию сайта

Тег заголовка говорит людям (а также поисковым системам) темы из содержимого веб-страниц. Вот почему мы должны убедиться, что заголовок страницы, который мы любим, имеет отношение к содержанию. Если вы напишете заголовок «Сохранить праздничные советы на Бали», то, конечно, люди, которые его увидят, ожидают такой информации, как дешевый транспорт и жилье, хорошие места, где можно поесть, но не слишком дорого, и так далее. И наоборот, если вы напишите отзыв о звездных отелях, конечно, заголовок будет «не связан». Если название сайта соответствует его содержанию, посетители будут чувствовать себя комфортно, читая его. Это означает, что наш сайт успешен в создании хорошего взаимодействия . Такие условия высоко ценятся поисковыми системами, потому что они указывают на качество нашего сайта.

Добавить главное ключевое слово

Помимо релевантности содержанию, мы также рекомендуем добавлять ключевые слова в тег заголовка. Добавьте основные ключевые слова, на которые мы нацеливаемся, в заголовок страницы сайта. Не слишком много, обычно достаточно одного. Наша строка ключевых слов становится одним ясным целым предложением. Не просто используйте кусочки слов или фраз. И, конечно же, не добавляйте слишком много ключевых слов в тег заголовка. В максимально возможной степени поместите основное ключевое слово в начале предложения, но при этом отдавайте предпочтение созданию названий для людей, а не для поисковых систем. Если вы хотите добавить бренд или название бренда, поместите его в конце предложения.

Название каждого сайта должно быть уникальным

Избегайте использования одного и того же заголовка для двух и более разных материалов на веб-сайте. Предположим, что тег title является идентификатором страницы нашего сайта. Хотя не всегда, один и тот же заголовок дает знак дублирования контента. Поисковые системы ожидают уникальное содержание от каждой страницы, которую они записывают в индексе.

Несколько хороших примеров заголовков сайтов

До сих пор мы уже знаем, как выглядит хороший заголовок. Теперь мы приведем примеры использования хороших и плохих тегов заголовков.

Нетхорошегопримера Плохой пример

1 Полное руководство по SEO от idKeyword Page1.html 2 Гемофилия, знай признаки и симптомы гемофилии | Гемофилия | Симптомы гемофилии 3 5 Польза чеснока для здоровья чеснока 4 Хотите быстро похудеть? Выполните следующие 4 способа похудеть - тонкий, быстрый способ получить стройную прямую гарантированно 5 продвинутых вождения за 7 дней для продвинутых начинающих водителей - новички могут мгновенно - всего 7 дней

Эти хорошие примеры охватывают все аспекты, которые мы обсуждали в предыдущем разделе. В то время как плохой пример, если наблюдается, имеет характеристики: нечеткое имя, слишком много навязывающих ключевых слов, слишком короткое, слишком длинное и не в форме одного предложения. Если тег заголовка является оптимальным, шансы получить хороший рейтинг будут выше. Это означает, что мы скоро почувствовать преимущества SEO ,

Теперь вопрос в том, как оптимизировать теги заголовков?
Как написать хороший заголовок страницы сайта?
1.html 2 Гемофилия, знай признаки и симптомы гемофилии | Гемофилия | Симптомы гемофилии 3 5 Польза чеснока для здоровья чеснока 4 Хотите быстро похудеть?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама