* РБК — новости

* *

Как обновить стратегию SEO для алгоритма Google Hummingbird

  1. Контент - и всегда был королем.
  2. Сосредоточьтесь на получении контекстных ссылок от соответствующих авторитетных сайтов.
  3. Удобство использования, архитектура сайта и производительность - это важный, но часто упускаемый из...

Если есть одна вещь, которая остается постоянной в мире поисковой оптимизации, это изменение Если есть одна вещь, которая остается постоянной в мире поисковой оптимизации, это изменение. Вы можете поговорить с любым SEO-специалистом, который работает в этом бизнесе более пяти лет, и он, скорее всего, сможет поделиться с вами несколькими историями, в том числе о том, что один (или более) из их сайтов будет проиндексирован или полностью разбит в Google. поисковый рейтинг. За последние годы Google выпустил так много различных обновлений и изменений в своем алгоритме поиска (например, Panda, Penguin и т. Д.), Что многие SEO-разработчики либо бросили полотенце, либо живут в постоянном беспокойстве по поводу того, что может сделать Google следующий.

Как ни странно, одно из самых значительных изменений, которые Google внес в свой алгоритм за последние годы, произошло недавно под общим носом всего сообщества SEO. В конце августа 2013 года Google внедрила новое обновление алгоритма - просто известное как «Колибри» - за целый месяц до того, как кто-нибудь узнал об этом. Сделав официальное объявление в сентябре 2013 года, Google продвинул Hummingbird как обширный пересмотр способа, которым их алгоритм обрабатывает поисковые запросы и доставляет результаты пользователям.

Одной из основных целей обновления Hummingbird было придание большего значения значению и контексту поисковых запросов, состоящих из целых предложений, а именно: «Где лучшее место для покупки Samsung Galaxy Note 3 в моем городе?». Традиционно алгоритм фокусировался на нескольких ключевых словах в запросе, таких как «покупка» и «Samsung Galaxy Note 3», а затем отображал страницу, содержащую эти основные слова. Hummingbird, с другой стороны, был разработан, чтобы учитывать весь запрос, уделяя повышенное внимание и окружающим словам. Например, Hummingbird может интерпретировать слова «место» и «город» как физические местоположения (которые Google может использовать в зависимости от ваших личных настроек). Придание веса этим более тонким модификаторам запросов является основной движущей силой Hummingbird, поскольку Google продолжает стремиться к тому, чтобы их результаты поиска были более естественными и отзывчивыми.

Итак, как вы должны реагировать в свете обновления Hummingbird? Ниже приведены три ключевых стратегии, на которые следует обратить внимание, чтобы оставаться в топе SEO-игры:

Контент - и всегда был королем.

Обещайте полностью отделить себя от раскрученного контента, контента автогенов, дублированного контента или любого другого типа контента, который является либо низкоценным, либо полным мусором. Будьте готовы сделать больше исследований, копать глубже и дать более четкое представление о вашем предмете, чем любой другой человек в вашей области. Это привлечет больше читателей, а также послужит хорошим способом получения естественных ссылок с других сайтов.

Сосредоточьтесь на получении контекстных ссылок от соответствующих авторитетных сайтов.

Оперативное слово здесь «связано». В рамках Hummingbird Google придает большее значение тому, как тема вашего сайта связана с темами сайтов, которые ссылаются на вас. Если вы можете оставить гостевой пост в соответствующем блоге, обязательно сделайте это. Устанавливайте отношения с другими серьезными нападающими в своей нише, обращайтесь к ним по электронной почте, если это будет необходимо, и попросите их ссылаться на ваш контент. Сделайте это таким образом, чтобы помочь им понять, что в конечном итоге они будут помогать своим посетителям, предоставляя им солидную дополнительную информацию по данной теме.

Удобство использования, архитектура сайта и производительность - это важный, но часто упускаемый из виду аспект вашего веб-присутствия.

Ваш сайт должен быть настроен так, чтобы пользователи могли найти любую страницу не более чем за четыре щелчка мышью. Кроме того, избегайте загадочных и сложных URL-адресов страниц - делайте их как можно более читабельными. Также избегайте флеш-памяти и / или мультимедийных плагинов - эти элементы могут замедлить время загрузки страницы, что может повлиять на ваш рейтинг в Google.

В конечном счете, Hummingbird потребует большей гибкости при реализации вашей стратегии SEO. Вам нужно будет провести немало испытаний, чтобы исключить как можно больше предположений относительно того, что способствует хорошему SEO на странице и за ее пределами. Готовность адаптироваться к изменениям и приверженность устранению ваших слабых сторон позволят вам оставаться соперником в этой постоянно меняющейся среде SEO.

Итак, как вы должны реагировать в свете обновления Hummingbird?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама