* РБК — новости

* *

Как написать SEO-Friendly блог

Итак, вы создали блог и создали удивительный контент, которым нужно делиться с миром, но вы все еще не получаете трафик, которым вы должны быть

Итак, вы создали блог и создали удивительный контент, которым нужно делиться с миром, но вы все еще не получаете трафик, которым вы должны быть. Звучит знакомо? Да, мы были там Вы слышали это миллион раз: контент - это король. И да, создание высококачественного контента имеет решающее значение для SEO, но я здесь, чтобы сказать вам, что простое нажатие кнопки публикации на вашем блоге и закрытие вашего ноутбука, вероятно, не приведет к его сокращению. Прежде чем начать стучать головой по столу, слушайте, потому что у меня хорошие новости. На самом деле написание контента - сложная часть, поэтому, если вы продвинулись так далеко, вы впереди игры (иди!). Самая простая задача - сделать несколько дополнительных шагов, чтобы получить максимальную отдачу от того контента, который вы потратили на написание своих драгоценных минут (часов).

Вот 13 лучших рекомендаций по оптимизации блогов, которые, если их применить на практике, могут значительно улучшить ваш органический трафик и время на месте. Дайте им попытку и дайте нам знать, если вы увидите движение стрелки на метриках вашего сайта!

  1. Используйте SEO-дружественный заголовок (с ключевым словом впереди, если это возможно).
  2. Повторите заголовок блога в своей копии поста, но только если вы можете сделать это естественно.
  3. Убедитесь, что варианты вашего ключевого слова появляются в вашем сообщении, но не являются «наполненными».
  4. Используйте подзаголовки или h-теги (h1, h2 и т. Д.), Чтобы разбить содержимое. Вы можете думать об иерархии h-тегов как об общих чертах вашего контента. В WordPress, Wix, Squarespace и других популярных системах управления контентом вы можете выделить и применить тег заголовка так же легко, как выделите и выделите слово или фразу в тексте. Для получения дополнительной информации о h-тегах и почему они полезны, проверьте № 5 в этой статье Hubspot Я нашел, чтобы быть полезным.
  5. Включите внутренние ссылки на другие релевантные страницы и прошлые сообщения в блоге, используя насыщенный ключевыми словами текст привязки для страницы, на которую вы ссылаетесь.
  6. Включите кнопку призыва к действию или ссылку в конце сообщения.
  7. Отдайте должное всем, кто должен быть, и дайте ссылку на их сайт (фотографам, партнерам по продажам и т. Д.), Но не забудьте установить внешние ссылки для открытия в новой вкладке .
  8. Копируйте блог в стиле / формате, чтобы информация легко читалась и переваривалась . Использование маркированных списков и визуальных элементов - два эффективных способа разбить контент, чтобы он был более привлекательным для читателя.
  9. Включите категории блогов и теги, где это уместно (не более 2-3 тегов на пост).
  10. Используйте короткий, удобный для ключевых слов URL или «слаг».
  11. Не забудьте оптимизировать метаданные (заголовок и мета-описание). Это информация, которую пользователь видит в результатах поиска, поэтому он должен обобщить содержание сообщения и заставить пользователя перейти на ваш сайт. Совет: попробуйте включить целевое ключевое слово в заголовок и описание. Если вы используете WordPress, плагин SEO, как Yoast SEO делает этот процесс простым!
  12. Добавьте тэги и заголовки изображений ко всем изображениям - так поисковые системы узнают, из чего состоит картинка.
  13. Измените размер и сожмите изображения для Интернета перед загрузкой, чтобы не замедлять работу сайта с чрезмерно большими размерами файлов. Например, я всегда изменяю размеры своих блогов до 1200 пикселей в ширину (максимум), а затем запускаю их через бесплатный компрессор изображений, например tinypng.com уменьшить размер файла. Примечание: файлы jpeg намного меньше файлов png, поэтому постарайтесь ограничить изображения блога только файлами jpeg.

Все еще чувствуете себя немного ошеломленным? Мы предлагаем тренинг по оптимизации блогов со всеми нашими пакеты дизайна сайта Таким образом, вы можете поднять свое присутствие в Интернете на следующий уровень. Нажмите ниже, чтобы посмотреть наши услуги - мы не можем дождаться, чтобы помочь.

Звучит знакомо?
Все еще чувствуете себя немного ошеломленным?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама