Включение изображений на ваш сайт может быть очень полезным для вашего SEO усилия - и, конечно, они делают ваш сайт более привлекательным, что повышает удобство использования вашего сайта. Помимо привлекательности, изображения могут принести пользу поисковой оптимизации вашего сайта двумя основными способами: с помощью факторов рейтинга текста и альтернативного изображения, а также с помощью возможности приманки.
Изображения и альтернативный текст и SEO
Мы все знаем, что поисковые системы не могут действительно видеть изображения (ну, Google вроде как может в настоящее время) - они понятия не имеют, является ли изображение щенком или тако, поэтому альтернативный текст - это то, как вы сообщаете это поисковым системам.
Изображение с альтернативным текстом влияет на алгоритм Google при ранжировании вашего сайта. В Исследование корреляции SEO Moz они обнаружили существенную корреляцию между наличием изображения с альтернативным текстом и положительным рейтингом, подразумевая, что только наличие изображения может дать вашему сайту толчок. Это имеет смысл с точки зрения борьбы со спамом, поскольку большинство автоматически сгенерированных спам-сайтов представляют собой просто блоки нешифруемого текста и вообще никаких изображений.
Таким образом, наличие изображения с соответствующим альтернативным текстом может повысить ваш рейтинг или, по крайней мере, помочь вам выглядеть как законный сайт, а не как спам-сайт для Google.
Совет : не забывайте кратко описывать описание вашего alt тега. Вы должны описывать свое изображение, а не свою страницу. В то же время вы хотите использовать ключевые слова, связанные с поиском, по которому вы хотите получить рейтинг.
Изображения как SEO Linkbait
Многие люди проводят поиск изображений в Google в поисках изображений для повторного использования. Некоторые люди даже специально фильтруют результаты, чтобы получить изображения, помеченные создателем для повторного использования, - но большинство из них будут рады украсть любое изображение, которое они могут найти в результате поиска изображений.
Но многие из них на самом деле не будут загружать изображение и перезагружать его - вместо этого они будут просто ссылаться прямо на ваше изображение, когда будут вставлять изображение на свой сайт. Это считается обратной ссылкой на ваш сайт. Техника включения изображений в качестве потенциальной приманки особенно полезна для блогов, где вы можете охватить более широкую область изображений и поговорить о них более небрежно.
В идеале под изображением должна быть подпись, дающая разрешение на повторное использование изображений, если они ссылаются на вас. Этот текст может выглядеть примерно так:
«Изображение можно использовать повторно с указанием ссылки на //www.ecreativeim.com/»
Это помогает людям, находящим ваше изображение, знать, что они могут использовать его повторно, и побуждает их ссылаться на вас текстовой ссылкой, а не просто ссылкой на изображение. Большинство людей не будут - хотя это все еще является нарушением авторских прав - но это нормально. Некоторые из них будут, в этом случае вы получаете текстовую ссылку в дополнение к ссылке на изображение, что является отличным бонусом за ваши усилия по SEO.
Конечно, вы можете дать разрешение на повторное использование только с указанием изображений, которыми вы на самом деле владеете. Но даже если у вас нет изображений, вы можете просто выполнить поиск изображений в Google и перейти в расширенный раздел, чтобы найти изображения, помеченные для повторного использования, и использовать их в своем сообщении. Вы не сможете сказать людям, что они ссылаются на вас, если они захотят использовать его повторно, но вы можете сами использовать изображение на оптимизированной странице и показать свою версию в результатах поиска изображений (просто обязательно загрузите и загрузить изображение на свой собственный сервер - ваша цель - собирать здесь ссылки, а не отдавать их).
Рейтинг изображений
Ранжирование изображений в поиске картинок Google практически не отличается от ранжирования страниц. Имя файла изображения должно быть сохранено в качестве подходящего ключевого слова для поиска, под которым вы хотите, чтобы он был ранжирован. Затем убедитесь, что заголовок изображения и альтернативный текст похожи (но не все идентичны).
Затем вам нужно поместить изображение на страницу, оптимизированную для тех же ключевых слов, для которых вы хотите оптимизировать изображение. Таким образом, изображение снежинки с большей вероятностью будет хорошо оцениваться в поиске картинок Google, если оно находится на странице о снежинках, оптимизированной для ключевых слов, связанных со снежинками.
По большей части вам не нужно тратить много времени на ранжирование изображений для аттрактантов обратных ссылок - вместо этого просто убедитесь, что вы включили релевантное изображение на своих страницах, а в сообщениях блога включите право на повторное использование заметки (при условии, что у вас есть изображение).
Поскольку изображение связано с темой вашей страницы и содержит соответствующий альтернативный текст, оно имеет хорошие шансы на ранжирование, в зависимости от остальных факторов ранжирования страницы, на которой он находится. Большинство изображений не будут привлекать к себе большого внимания, но каждый раз вы увидите тонны трафика на одном из них, что является убедительным признаком того, что скоро начнут появляться хорошие органические обратные ссылки.