* РБК — новости

* *

Как избежать наказания за дублирование контента с помощью hreflang

Когда вы намереваетесь охватить международную аудиторию своим присутствием в сети, есть два основных способа решения этой задачи. Нужно сделать 1: 1 перевод всего вашего контента на другие языки. Это, по-видимому, менее исчерпывающий процесс, и он имеет смысл только в том случае, если один и тот же контент более или менее применим ко всем рынкам без существенных изменений. Это может иметь место, например, для учебного контента. Другой способ заключается в том, чтобы реально адаптировать контент вашего продукта для каждого отдельного целевого языкового рынка в отдельности, что требует немного больше работы и персонала, пишущего на родном языке, для создания уникального контента. Преимущество в том, что второй вариант является актуальным локализация с контентом, имеющим непосредственное отношение к отдельным рынкам, их уникальными требованиями и нюансами, написанным людьми, которые знакомы с тем, что важно для ваших клиентов и их культуры.

Первый вариант, хотя он создает четкую сопоставимость вашего контента, но создает дилемму SEO : некоторые поисковые системы будут классифицировать ваши языковые сайты как дубликаты Первый вариант, хотя он создает четкую сопоставимость вашего контента, но создает дилемму SEO : некоторые поисковые системы будут классифицировать ваши языковые сайты как дубликаты. Согласно недавней статье в « Повышение веб-сайта ”, Один из способов противостоять этому, это использовать атрибут hreflang как предложено Google , Таким образом, ваши (например) веб-сайты product.com, product.es и product.co.jp больше не будут рассматриваться как три дублирующих сайта, конкурирующих друг с другом в поисковом рейтинге, а один в разных локалях (работающих как целевые страницы) в зависимости от того, кто получает к нему доступ. Поисковые системы будут проинформированы о подключенном контенте, и пользователи могут указывать на определенный сайт в зависимости от языковых настроек своего браузера. В этом примере они также советуют домены верхнего уровня страны, поскольку они сигнализируют о предпочтении языка клиенту. Тем не менее, рекомендуется предпринять такие шаги тщательно и проконсультироваться с экспертами о том, как обеспечить безопасность вашего веб-сайта со всеми распространенными поисковыми системами.

Атрибут hreflang (примеры ниже) сигнализирует различные версии локали схожих URL-адресов контента для поисковой системы и рекомендуется также (кроме полных переводов вашего контента в формате 1: 1) в случае минимальных различий между интернационализированными страницами контента или если вы есть случай, когда ваш сайт частично локализован, и вы хотите максимально сгладить взаимодействие с пользователем. Использование атрибута становится особенно актуальным, если у вас есть несколько сайтов на одном языке, но на разных рынках (например, .co.uk, .com.au и .au), или если вы работаете с Канонический атрибут Google в сочетании с хрефланг . Вот пример применения атрибута hrefllang для обозначения двух версий вашего сайта для канадского рынка, одной на французском и одной на английском:

<link rel = ”alternate” hreflang = ”en-ca” href = ”http://en.yoursite.ca” /> <link rel = ”alternate” hreflang = ”fr-ca” href = ”http: // fr.yoursite.ca ”/>

Когда дело доходит до многоязычного контента, многие избегают лишних усилий, предоставляя своим клиентам подлинное взаимодействие на родном языке . Мы утверждаем, что вам определенно следует предпочесть общение с клиентами на их языке, а не на том, что они говорят по-английски, чтобы использовать ваш продукт. Для этого быстрый анализ процесса разработки вашего продукта покажет, можно ли сгладить сегмент локализации продуктового цикла с технической, финансовой или управленческой точки зрения. Обычно переход на большее количество языков - это не столько головная боль, сколько должна быть. Следите за техническими настройками вашего веб-сайта или приложения, чтобы избежать дополнительных проблем на пути к глобальному выходу.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама