* РБК — новости

* *

Как интегрировать данные SEO с вашим блогом, чтобы добиться большего эффекта

Писатели и SEO-аналитики не часто работают в тесном контакте, что приводит к упущенным возможностям улучшить результаты SEO ,

Очень важной частью каждого плана SEO является исследование ключевых слов. Чтобы найти лучшие ключевые слова для вашей организации, вам нужно найти слова и фразы, которые имеют достаточный объем поиска, чтобы иметь значение, не слишком конкурентоспособны и хорошо подходят для вашего бизнеса. Когда вы понимаете лучшие ключевые слова, вы можете оптимизировать контент на основе того, что хотят видеть поисковые системы, сохраняя читабельность и понимание.

Часто авторы блогов используют противоположный подход. Они не заинтересованы в ключевых словах, они интересуются самыми горячими или проницательными темами для своих читателей. Это может помочь вам создать отличный контент, но не обязательно поможет вам получить лучшие результаты SEO. Если ваши авторы блогов пишут независимо от вашей стратегии SEO, вы упускаете шанс улучшить видимость и посещаемость ваших целевых ключевых слов. Часто авторы блогов используют противоположный подход

Решение состоит в том, чтобы интегрировать ваши данные SEO с вашей стратегией содержания блога.

Авторы блогов должны иметь перед собой ключевую группу ключевых слов SEO каждый раз, когда они пишут статью. Это поможет им создавать лучшие темы и интегрировать наиболее важные ключевые слова в заголовки и копии каждой статьи. Это не будет стоить дороже, чем создание контента для блога, но позволит найти ваш контент и привлечь ваш органический трафик.

Специалисты по SEO часто ведут большой список целевых ключевых слов для вашей компании и могут легко поделиться этим списком с командой блогеров, но этого недостаточно. Эти списки часто слишком велики и запутаны для авторов блогов. Команда SEO должна предоставить только несколько ключевых слов, которые наиболее важны и управляемы для интеграции писателей каждый месяц. После того, как статьи были написаны и опубликованы в блоге, они также могут поделиться тем, как их контент влияет на SEO, чтобы побудить блоггеров продолжать писать статьи, обогащенные ключевыми словами.

Разрушив барьеры между командой SEO и авторами блогов, вы сможете добиться гораздо большего эффекта с меньшими усилиями.

Узнайте больше об интегрированных блогах и SEO в нашем вебинар по запросу.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама