* РБК — новости

* *

Инверсия ссылок, наименее известный основной фактор ранжирования.

  1. Если в сети имеется несколько экземпляров одного и того же документа, URL с самым высоким авторитетом...
  2. Фон
  3. Перколятор и кофеин
  4. «Мы создали и развернули Percolator, и он используется для создания индекса веб-поиска Google с апреля 2010 года».
  5. Сложность рейтинга
  6. Ничего нового
  7. скептицизм
  8. Последующие тесты
  9. Другие факторы
  10. Результаты
  11. Дан Петрович

Если в сети имеется несколько экземпляров одного и того же документа, URL с самым высоким авторитетом становится канонической версией

Если в сети имеется несколько экземпляров одного и того же документа, URL с самым высоким авторитетом становится канонической версией. Остальные считаются дубликатами.

  • Входящие ссылки, указывающие на дубликаты, инвертируются на канонический URL
  • Это называется «инверсия ссылок»

пример

Допустим, сегодня вы публикуете документ на своем сайте, и через несколько дней несколько небольших скребков копируют вашу страницу. Вы высший авторитет и по-прежнему считается каноническим документом. Ваш URL отображается в поиске Google. Все остальные URL-адреса считаются дубликатами, а их ссылки засчитываются в ваш URL-адрес.

Все идет нормально.

Представьте себе, через неделю после этого Google подберет точный документ на веб-сайте с более высоким авторитетом, чем у вас. Что просходит? Теперь вы дубликат, и ваши входящие ссылки засчитываются в новый канонический URL этого документа.

Фон

Почти десять лет назад Google понял, что они больше не соответствуют ожиданиям своих пользователей. Их результаты были несвежими и отстали от того, что действительно происходило в сети. Итак, в 2010 году Фрэнк Дабек а также Дэниел Пэн решить проблему скорости и свежести, отказавшись от традиционной системы индексирования на основе партии, основанной на Уменьшение карты , Они вводят совершенно новую концепцию, которая позволила им постепенно трансформировать большие наборы данных, используя многочисленные маленькие, независимые мутации.

Они назвали это Percolator .

Полная статья: Крупномасштабная инкрементная обработка с использованием распределенных транзакций и уведомлений ,

Перколятор и кофеин

  • Percolator - это система инкрементальной обработки, которая подготавливает веб-страницы для включения в живой индекс
  • Кофеин - это система индексации на основе перколятора

«Динамический дуэт» используется с апреля 2010 года:

«Мы создали и развернули Percolator, и он используется для создания индекса веб-поиска Google с апреля 2010 года».

Стр. 13, 5. Заключение и будущая работа

Google официально объявлено это в июне того года.

Сложность рейтинга

Конечно, все становится немного сложнее при работе с частичным контентом, и существует множество других сигналов, которые могут влиять на ранжирование, включая видимость контента, персонализацию, местоположение, устройство, время, контекст поиска и намерения. Тем не менее, Google работает в масштабе, и в конечном итоге их команда по качеству поиска и инженеры в первую очередь заботятся о конечном пользователе, даже если издатель несколько ущемлен в этом процессе, это не так плохо, как если бы это было наоборот.

Ничего нового

Через два года после выпуска кофеина, Я продемонстрировал эту функцию в контролируемой серии экспериментов, включая блог Рэнда (с разрешения всех сторон). В качестве награды Google наказал меня.

скептицизм

Всякий раз, когда я запускаю эксперимент, всегда будут люди, которые говорят мне, что невозможно протестировать Google, потому что слишком много переменных. Это те люди, которым было бы трудно признать, что они мокрые, если бы я вылил ведро воды на их головы.

Одним из таких примеров является тот факт, что «инверсия ссылок» - это не концепция SEO, которую люди читают в исследовательской работе, которую Google может или не может использовать на практике. При срабатывании перевернутые ссылки из других доменов на самом деле отображаются в вашей консоли поиска ,

Последующие тесты

Перед публикацией этой статьи я провел несколько быстрых тестов и каждый раз успешно принимал его за канонический. Я использовал Search Console, чтобы отправить новую страницу для индексации и перехватить первоначального издателя контента.

Это заняло у меня 30 секунд.

Через неделю после теста ссылки из другого домена показывались в моей консоли поиска, как если бы они были моими.

Другие факторы

Недавно я сделал еще один тест, чтобы увидеть, если содержание позади вкладки и аккордеоны будет оцениваться так же, как тот, который виден. Гугл позже указано иное а также издевался я немного называю меня «авторитетом». Поэтому, в духе дружеского подшучивания, я взял один из их авторитетных активов (Google Scholar), который использует вкладки и превосходил их содержание, цитируя исходный URL на моей странице.

Запрос: https://www.google.com.au/search?q=%22because+documents+with+the+same+title+are+often+considered+duplicates%22

Результаты

Результаты

Примечание: один из моих коллег из Европы сообщает, что он не видит ссылку DEJAN, вместо этого она отфильтрована как дубликат. Я думаю, что здесь может сыграть свою роль ,

Я надеюсь, что Google не даст мне штраф за это, потому что они буквально просят примеры и я просто сделал один, чтобы проиллюстрировать ситуацию, когда оригинальный издатель может не ранжироваться так же хорошо, как тот, кто использует их контент.

Но конечно, если они скажут, что это не вкладки на этой странице, которые позволили мою маленькую демонстрацию, я верю им.

Было бы неплохо точно знать, что именно произошло, поэтому я могу выполнять свою работу и уверенно консультировать клиентов.

Дан Петрович

Дэн Петрович, управляющий директор DEJAN, является самым известным именем Австралии в области поисковой оптимизации. Дэн - веб-автор, новатор и уважаемый спикер индустрии поиска.

Больше сообщений - Веб-сайт

Что просходит?
Au/search?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама