* РБК — новости

* *

HTML-теги, которые напрямую не влияют на SEO

Язык HTML не предлагает много ярлыков для разработки и создания нашего веб-сайта, но некоторые из них игнорируются поисковыми системами, и мы можем использовать их, не опасаясь испортить наш SEO.

Язык HTML не предлагает много ярлыков для разработки и создания нашего веб-сайта, но некоторые из них игнорируются поисковыми системами, и мы можем использовать их, не опасаясь испортить наш SEO

Далее я покажу вам основные теги HTML, которые не имеют прямого влияния на SEO нашего сайта:

<font>: этот тег устанавливает тип шрифта и, несмотря на то, что вы можете прочитать там, не влияет напрямую на SEO. Тем не менее, это важный аспект, который необходимо учитывать при улучшении пользовательского интерфейса нашего веб-сайта, и мы никогда не должны выбирать размеры шрифтов, которые слишком малы или не читаются.

<ins> и <del>: эти метки используются для определения текста, который был удален, или нового текста, который был вставлен. Сегодня поисковые системы не указывают, что они принимают во внимание эти типы меток, поэтому их использование является необязательным и обычно используется для визуального выделения того, какие части текста являются новыми, а какие были удалены. , https://developer.mozilla.org/es/docs/Web/HTML/Elemento/del

<sub> и <sup>: метки стилей текста, которые помещают текст в качестве индексов или индексов.

<span>: это метка, предназначенная для разработки групп элементов и не имеет значения с точки зрения SEO.

<object> и <param>: иногда объекты с тегом <object> вставляются, а параметры этого объекта устанавливаются с помощью тега <param>, но оба тега не влияют на SEO нашего веб-сайта.

Это наиболее часто используемые теги HTML, которые не оказывают решающего влияния на нашу SEO, но мы всегда должны убедиться, что эти теги имеют правильный синтаксис.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама