HTML 5 - это язык разметки для создания веб-страниц, который со временем заменит текущий HTML 4.01, естественную эволюцию которого он представляет. По этой причине, также в области SEO, нам придется ожидать новостей и изменений. Столкновение с ними заранее позволит нам действовать на наших страницах, чтобы улучшить их индексацию таким образом, чтобы все больше ориентироваться на метаданные и семантические структуры.
Поисковые системы становятся умнее: использование так называемой сегментации (то есть страница разделена на несколько отдельных частей, и эти части рассматриваются как отдельные записи) важно для улучшения позиционирования сайта. В настоящее время нет способа сделать это, но с HTML 5 ситуация может радикально измениться. Фактически HTML 5 (используется с CSS3) вводит несколько новых тегов, чтобы легко моделировать макет веб-сайта и предоставлять дополнительную информацию и метаданные поисковым системам. Отсюда мы видим, как сеть производит семантическое впечатление, и, следовательно, поисковые системы и языки программирования должны адаптироваться к этим изменениям.
Рисунок 1: структура сайта в соответствии с HTML 5
Давайте проанализируем основные новые теги, представленные в HTML 5.
Тег <header>
Тег <header> является благословением для SEO-экспертов, потому что он добавляет значительную гибкость в макет веб-страниц. Тег <header> очень похож на тег <H1>, но основное отличие состоит в том, что он может иметь различное содержимое, например H1, H2, H3, иметь целые абзацы текста, жестко закодированные ссылки. Этот элемент группирует содержимое заголовка документа HTML.
<header> <hgroup> <h1> Название статьи </ h1> <p> Тело статьи </ p> </ hgroup> </ header>
Тег <nav>
Простота навигации по сайту является одним из важных факторов для SEO специалистов. Тег <nav> предназначен для того, чтобы содержать элементы навигации страницы. Поэтому это будет тег, широко используемый пауками для индексации содержимого веб-сайта.
<nav> <ul> <li> <a href="/"> Главная страница </a> </ li> <li> <a href="/chisiamo"> Кто мы </a> </ li> </ ul> </ nav>
Тег <article>
Тег <article> позволяет отмечать отдельные записи в онлайн-публикации, например в блоге или журнале. Ожидается, что когда статьи будут помечены тегом <article>, это сделает HTML-код более чистым, поскольку уменьшит необходимость использования тегов <div>.
<article> <a href="link"> Якорный текст </a> Информация о статье </ article>
Тег <section>
Тег <section> можно использовать для идентификации отдельных разделов на странице, главе или книге.
<section> <h1> Первый раздел </ h1> <section> <h1> Пункт 1.1 </ h1> <section> <h1> Подпункт 1.1.1 </ h1> </ section> </ section> </ section>
Отметить <в сторону>
Этот элемент группирует вторичное содержимое документа HTML, как правило, те, которые управляются на боковых панелях веб-сайта.
<aside> <h1> Попробуйте </ h1> </ aside>
Тег <footer>
Тег <footer> может использоваться несколько раз на одной странице и используется для закрытия разделов и для предоставления информации на странице.
<footer> Адреса и титры страниц </ footer>
HTML 5 все еще далек от принятия и массового распространения: браузеры и инструменты, на которых он будет основан, еще не получили распространения. Когда это произойдет, в области SEO произойдут большие изменения, так как новые поля и новые структуры будут использоваться поисковыми системами для индексации контента и веб-страниц. Однако, как только HTML 5 будет использоваться веб-сообществом, он станет доминирующим стандартом в ближайшие годы, и поэтому целесообразно тестировать и следить за этой технологией, которая изменит подход к разработке приложений для Интернета.
банкнота
HTML 5 также вводит тег rel (<a rel=velopervaluevation>) с семантическими значениями для определения взаимосвязи между различными ссылками. Это, по нашему мнению, изменит сценарий SEO, введя новые и интересные параметры, которые необходимо учитывать.
Автор : Марко Мальтраверси - SEO консультант - Взято из : SEO и SEM - FAG издания
- Пользовательский рейтинг (73 голосов)
9,6