* РБК — новости

* *

График знаний

  1. График знаний: краткое объяснение
  2. Подробное объяснение
  3. Как устроен График Знаний?
  4. График знаний и SEO
  5. вывод

График знаний: краткое объяснение

Термин «граф знаний» обычно понимается как система поиска и связывания информации. В общем, под термином «График знаний» подразумевается внедрение такой системы в Google. Интернет-гигант выбрал для него простое и удачное название: Google Knowledge Graph. График знаний Google отображает дополнительную информацию о запросе в дополнение к результатам поиска. Таким образом, Google может предоставить пользователю соответствующую информацию о своем запросе. Ему не нужно посещать другой сайт, чтобы получить ответ на свой вопрос.

Подробное объяснение

Google представил график знаний 2012 - первоначально в мае на американском веб-сайте, по состоянию на декабрь 2012 года он также был доступен на немецкой стороне Google. С обновление Google «Колибри» с 2013 года, функции Графа Знаний были еще раз расширены, основной принцип остался неизменным. Цель введения состояла в том, чтобы дать пользователю возможность быстро найти информацию по определенной теме, не нажимая на результаты поиска. Для этого в графе знаний используется так называемая «база знаний». Это база данных, в которой информация не просто хранится на одном уровне, а связывается на нескольких уровнях посредством ссылок. Во многих случаях Google использует контент из Википедии, а также страницы компаний и их собственные данные включены в График знаний.

Таким образом, Google может предоставить пользователю широкий спектр информации, которая либо напрямую включает в себя то, что они ищут, либо облегчает поиск. Тем не менее, граф знаний имеет свои ограничения, потому что он не предоставляет данные по каждой теме. Его сильные стороны можно увидеть в поисках известных личностей и компаний, и он часто может ответить на простые вопросы, которые вводятся в поле поиска. Для общих поисковых терминов также может помочь график знаний, но здесь он ограничен известными, простыми или четко определенными терминами. Например, если вы ищете в Google «лев» или «каир», график знаний предоставит дополнительную информацию. Если вы хотите узнать больше о «налоговых законах в Германии», это превосходит возможности помощника поисковой системы, и вы полагаетесь на результаты обычного поиска.

Если вы хотите узнать больше о «налоговых законах в Германии», это превосходит возможности помощника поисковой системы, и вы полагаетесь на результаты обычного поиска

Google SERP с графиком знаний для поискового запроса "лев"

Как устроен График Знаний?

Для графа знаний, предназначенного для SEO или для оптимизации в контексте Интернет-маркетинг Прежде всего, вы должны знать, как он структурирован и как он работает. По сути, он состоит из трех областей:

  • окно ответа
  • панель знаний
  • карусель

Окно ответа появляется над SERPs , но только если Google может предоставить ответ на конкретный вопрос. Например, спустя всего одну или две секунды вопрос «какова высота Эйфелевой башни?» Говорит вам, что ориентир Парижа поднимается на 300 метров в небо. Даже по более сложным вопросам, таким как «Как заменить автомобильную шину?», У Google есть пошаговое руководство, которое устраняет необходимость дополнительных кликов в результатах поиска. Только в действительно сложной теме, такой как вопрос о том, как заполнить свою налоговую декларацию, поисковая система перегружена. Этот факт также важен с точки зрения SEO и маркетинга.

Панель знаний является «сердцем» графа, потому что здесь кратко изложена краткая информация о искомом термине. Неважно, если вы ищете "IBM", "Бомбей" или "Уильям Телль", Google может помочь практически по любой теме. Это должно поблагодарить интернет-гиганта не в последнюю очередь онлайн-энциклопедию Wikipedia, к которой Google часто обращается, и этот факт важен для SEO и онлайн-маркетинга. Какая информация на самом деле отображается в панели знаний, зависит от поисковых запросов по теме. Google оценивает входные данные, которые сделаны с соответствующим поисковым термином, и составляет сбалансированное сочетание информации. Вот также ясная цель, которая следует за Google с Графиком Знания: пользователь должен быстро и легко получить информацию о часто используемых терминах. Однако Google не хочет - так как многие опасались за введение Графа знаний - информационный веб-сайт, такой как Википедия, для сбора трафика.
Карусель является частью графа знаний, который не сразу появляется в результатах поиска. Вместо этого вы можете нажать на одну из ссылок под окном ответа или в панели знаний под заголовком «Часто будут искать», чтобы перейти к карусели. Затем в поисковой выдаче появляется серия картинок, которые относятся к смежным темам. Когда спрашивают о высоте Эйфелевой башни, в карусель входят, например, Эмпайр Стейт Билдинг, Биг Бен, собор Нотр-Дам и Сакре-де-Монмартр - известные достопримечательности других городов, а также другие достопримечательности Парижа. С помощью карусели Google хочет предоставить дополнительную информацию, если она не нашла непосредственно в поле ответа или в панели знаний искомую информацию. Если щелкнуть одно из изображений в карусели, соответствующий запрос также будет автоматически запущен в Google, чтобы получить результаты поиска по этой теме и новую панель знаний.

График знаний и SEO

На первый взгляд, график знаний с точки зрения SEO и маркетинга кажется довольно раздражающим, потому что вместо того, чтобы нажимать на результаты поиска, пользователь получает информацию непосредственно от Google - так что он больше не попадает на веб-сайт компании.

В некоторой степени это правда, но все равно нет причин бросать SEO-пушку в пыль. С одной стороны, между экспертами существует спор о том, теряет ли граф знаний релевантный трафик. Если вы просто хотите узнать, сколько лет Джорджу Клуни или где вы можете найти ревущих обезьян, в большинстве случаев вы получите только ту информацию, которая вам нужна, и тогда вас не будет. С другой стороны, компании, в частности, могут влиять на то, какая информация об их брендах и продуктах отображается в графе знаний. Google часто использует Википедию, а также страницу компании для графика - и с обеих сторон компания может влиять на то, какие темы обрабатываются и каким образом. Конечно, нет смысла писать в Википедии дикую фэнтезийную историю о социальных обязательствах компании, потому что другие пользователи сразу же исправят ее. Нежные корректировки и правильные формулировки, безусловно, могут улучшить имидж компании. Кроме того, представление данных, хорошо структурированных на вашей собственной странице, увеличивает вероятность того, что они действительно будут использованы в результатах Графа знаний, поскольку они опираются на структурированные данные. Соответствующая оптимизация того стоит.

Кроме того, График Знаний предлагает компаниям возможность профилировать себя через контент. Поскольку очень простые запросы теперь часто выполняются непосредственно через Google, вам не следует пытаться противостоять этому с помощью бесчисленных SEO и маркетинговых мер. Вместо этого Google в значительной степени оставляет это поле позади и концентрируется на получении высококачественного контента для пользователей и, возможно, клиентов.

вывод

График знаний Google - это удобный инструмент для многих пользователей, позволяющий быстро получать информацию о простых запросах. В результате веб-сайт может потерять трафик, но с правильными мерами можно противостоять. Хорошо структурированные данные на вашем собственном веб-сайте помогают положительно влиять на информацию в графе знаний, а высококачественный контент с дополнительной информацией может по меньшей мере частично компенсировать потерянный трафик.

Хорошо структурированные данные на вашем собственном веб-сайте помогают положительно влиять на информацию в графе знаний, а высококачественный контент с дополнительной информацией может по меньшей мере частично компенсировать потерянный трафик

Присоединяйтесь к более чем 53 000 клиентов по всему миру и используйте Textbroker для своего контент-маркетинга.

Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно

Например, спустя всего одну или две секунды вопрос «какова высота Эйфелевой башни?
Даже по более сложным вопросам, таким как «Как заменить автомобильную шину?

Реклама

Популярные новости

Агентство по эскорт услугам
У многих слово «эскорт» ассоциируется с элитным сопровождением, дорогими машинами и длинноногими красавицами-моделями, которых богатые владельцы крупных фирм берут с собой на светские рауты в качестве

Франшиза страхового агентства
К Вашему вниманию франшиза страхового агентства — Точка Страхования. Основными направлениями деятельности являются реализация полисов ОСАГО и КАСКО. Что входит в франшизу• Техническая поддержка наших

Федеральное агентство по туризму
Сафонов Олег Петрович

Украинские новости информационное агентство
© UNIAN.NET, 1998 - 2017 Все права соблюдены. Согласно статье 26 Закона Украины "Об информационных агентствах" право собственности на продукцию информационного агентства охраняется

Донецкое агентство новостей
Декабрь 14, 2018 12:25 Фото: Минкультуры ДНР. Донецк, 14 дек – ДАН. Почти 3800 человек за три с лишним месяца посетили в Донецке выставку «Великая Отечественная война в цифрах и фактах», посвященную

Про затвердження Порядку організації та проведення особистого прийому громадян у Державному агентстві резерву України, Міністерство економічного розви
МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ І ТОРГІВЛІ УКРАЇНИ 24.09.2012  № 1041 Зареєстровано в Міністерстві |юстиції України 9 жовтня 2012 р. за № 1703/22015 Про затвердження Порядку організації та проведення

Сегодня в Информагентстве «НАШ ПРОДУКТ» состоялся круглый стол на тему: «Каков диагноз больничных касс?»
04 ноя 2010, 17:28    admin 0 комментариев    2 396 просмотров Участники мероприятия активно обсуждали вопросы создания больничных касс в Киеве с начала 2011 года, откуда

Федеральное агентство по рыболовству
  Официальное наименование Федеральное агентство по рыболовству   Официальное сокращенное наименование Росрыболовство   Действует на основании Положения, утвержденного Постановлением

15 лучших печатных реклам 2013 года
Креативные агентства разрабатывают огромное количество разных рекламных кампаний: одни удивляют своей оригинальностью и свежими идеями, другие — шокируют эпатажными образами. Но несмотря на разнообразие

Совместный проект Профессионалов.ru и "Секрета Фирмы" - "Банк решений". Кейс четырнадцатый - "Сеть без дыр"... — Бизнес-клуб
Уважаемые профессионалы, чуть более года назад мы запустили совместный с ведущим деловым журналом «Секрет Фирмы» проект по решению задач из реальнойбизнес-практики «Банк решений». Многие из вас уже успели


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама