* РБК — новости

* *

График знаний Google и SEO

  1. Немедленные изменения
  2. Влияние на SEO
  3. Рейтинги?

SEO были   предупреждая нас о семантическом поиске   в течение довольно долгого времени


SEO были предупреждая нас о семантическом поиске в течение довольно долгого времени. Этот день наконец наступил.

16 мая Амит Сингхал объявил прибытие графа знаний Google , В то время как Panda и Penguin нарушили SEO, это обновление может изменить его навсегда. Последствия будут более тонкими и постепенными, но большинство настоящих революций.

Немедленные изменения

Что конкретно изменилось? Google объявил о трех новых функциях, которые постепенно внедряются для пользователей.

1. «Смотрите результаты о» - предложения в результатах поиска ничего нового. Если вы что-то напишите неправильно, Google исправит вас. Если вы ищете популярную фразу, Google предложит другие популярные фразы, содержащие те же слова.

Поле «Посмотреть результаты» отличается. Это может сказать разницу между человеком, местом и вещью. Он может распознавать, что две разные вещи могут иметь одно и то же имя, и это позволяет вам выбирать результаты только для одной из этих двух вещей.

2. Резюме и взаимосвязи - для некоторых запросов появится новое окно сводки. Информация в резюме будет включать ответы на часто задаваемые вопросы. Так что, если вы ищете чье-то имя, он расскажет вам всю информацию, которую большинство людей хотят знать. Он понимает, чем этот человек известен, с кем он связан, когда он родился и так далее.

Но это выходит за рамки понимания отношений между людьми. Он понимает отношения между понятиями . Что еще более важно, он понимает, как они связаны. Мария Кюри не просто связана с Радием и Полонием, она обнаружила их.

3. По счастливой случайности - если у поисковых систем традиционно есть только один недостаток, это то, что они могут сказать вам только то, что вы уже знаете, и хотите знать. Они не могут сказать нам то, что мы не знаем, мы будем заинтересованы. Или, по крайней мере, они не могли.

Новое окно сводки предоставляет нам информацию о теме, которую искали другие люди, но которую мы никогда не думали искать. Он также включает функцию «Люди также искали», которая сообщает нам о других вещах, которые могут нас заинтересовать.

Влияние на SEO

График знаний вполне может изменить способ поиска людей, и это означает, что SEO должны будут изменить способ ведения бизнеса. Только время точно покажет, каким может быть это воздействие, но здесь есть несколько возможностей.

1. Больше таргетинга - если у вас есть статья о гвоздях, в настоящее время вы можете получать трафик от людей, которые ищут оборудование, а также от людей, которые ищут ногти. Теперь, когда Google понимает разницу между этими двумя понятиями, вы можете ожидать получения более целевого трафика.

С другой стороны, если вы используете трафик для ключевых слов, имеющих двойное значение, вы можете ожидать потерю части этого трафика. Эта потеря не должна иметь чрезвычайно негативного влияния, так как они искали что-то еще для начала. Тем не менее, вы потеряете возможность конвертировать этот трафик.

2. Больше подробностей - теперь у поисковиков будет доступ к легко усваиваемой сводной коробке, которая отвечает на все самые популярные вопросы поиска. Это будет сидеть прямо рядом с результатами поиска. Если ваши статьи представляют собой более чем более длительный способ предоставления одной и той же информации, вы окажетесь неактуальными.

Чтобы конкурировать со сводкой, вам необходимо сделать все возможное, чтобы привлечь внимание искателя. Это означает написание привлекательных заголовков, замечательных зацепок и ответ на вопрос искателя так, как это не могло бы сделать ни одно резюме.

3. Ищите - Google будет рекомендовать популярные запросы своим пользователям. Если ваш бренд часто ищут в непосредственной близости от широко популярного ключевого слова, вы можете ожидать огромного увеличения трафика. Это означает, что ваш бренд, доверие и популярность станут еще важнее, чем они есть.

Рейтинги?

Будут ли эти изменения влиять на чистую SEO, как в рейтингах? Google не сделал никаких заявлений о том, что они это сделают, но было бы наивно полагать, что таких изменений не произойдет.

Если Google начинает понимать, что такое концепции и как они связаны друг с другом, легко поверить, что им станет легче определять, предлагаете ли вы новые концепции или просто перерабатываете то, что говорят все остальные. Возможно, эти факторы уже включены в обновления Panda.

Кроме того, легко поверить, что алгоритм будет использовать эти данные для измерения релевантности. Если ваш контент полон не связанных с темой вопросов или не отвечает на вопрос искателя, вполне вероятно, что Google сможет сказать.

Изменит ли график знаний вашу стратегию? Какие еще последствия мы можем ожидать?

Кредит изображения: reedster

Рейтинги?
Будут ли эти изменения влиять на чистую SEO, как в рейтингах?
Изменит ли график знаний вашу стратегию?
Какие еще последствия мы можем ожидать?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама