* РБК — новости

* *

Эта неделя: ваш SEO-фокус 2018 года, высококачественный контент и бюджетная цена за клик

  1. Проверьте эти дополнительные статьи для большего количества новостей интернет-маркетинга!

Привет и счастливого вторника!

На этой неделе в интернет-маркетинге мы собрали некоторые из самых проницательных и интересных статей из Интернета. Мы смотрим на то, как Facebook борется с приманкой, а также на SEO-ориентацию 2018 года и знаем, является ли ваш контент качественным. Мы также рассматриваем бюджетную стратегию PPC и тенденции веб-дизайна на 2018 год.

Писатель Роджер Монтти сообщает нам, что Facebook теперь расправляется с Engagement Baiting. Это означает, что любые страницы Facebook, которые просят своих подписчиков взаимодействовать со своими постами, будут понижены в должности. Чтобы избежать понижения в должности, Роджер обрисовал в общих чертах пять типов приманок, связанных с вовлечением, которые приведут вас к проблемам, включая приманку для голосования, реакцию приманки, совместную приманку, приманку с тегами и приманку для комментариев. Убедитесь, что вы читаете на Правила подачи новостей в Facebook защитить ваши посты в Facebook!

В 2018 году узнаваемость бренда будет иметь решающее значение для получения кликов, и Брэд Смит объясняет, почему это так в его статье выше. Брэд объясняет, что если ваш бренд недостаточно известен, вам не хватает более 30% органических кликов. Таким образом, очевидно, что Google уделяет особое внимание известным брендам, и, чтобы усилить вашу стратегию SEO в 2018 году, ваш бренд должен выделиться. Чтобы не отставать от поисковой выдачи Google, разумно инвестируйте свой бюджет и сделайте узнаваемость бренда приоритетной.

Контент может быть королем онлайн, но если ваш контент не соответствует качественному контенту, который ищут читатели, ваш контент будет потерян в сети. Вы можете часто слышать о «высококачественном контенте», не зная, что это на самом деле означает. Ларри перечисляет семь фраз, которые определяют качество, в том числе «качество определяется данными» и «качественный контент занимает хорошее место в Google». Пришло время использовать данные, которые вам нужны, чтобы найти контент, который хорошо работает на вашем сайте. Эти идеи будут формулой для вашего успеха контента!

В этой статье Тереза ​​Лица объясняет, что вам не нужно иметь огромный бюджет PPC, чтобы оказать большое влияние. Tereza обрисовывает в общих чертах несколько моментов, чтобы извлечь максимальную пользу из вашей кампании PPC, включая постановку четких целей для вашей кампании, стратегическое планирование с вашим бюджетом и проведение исследования ключевых слов. Эти и другие шаги составляют рецепт успешной кампании PPC с ограниченным бюджетом.

Веб-дизайн постоянно меняется, но Бен Дэвис предсказывает несколько тенденций, которые мы, скорее всего, увидим в сети в 2018 году. Эти тенденции охватывают гибель плоского дизайна, видео, тонких эффектов прокрутки и мобильной анимации. Присмотревшись к мобильной анимации, она теперь используется в качестве инструмента взаимодействия с клиентами, создавая сложные взаимодействия во время покупок покупателя. Маркетинг становится все умнее, поэтому веб-дизайн должен включать в себя новые способы сделать пользовательский опыт максимально приятным. Будет ли ваш веб-дизайн идти в ногу с тенденциями 2018 года?

Проверьте эти дополнительные статьи для большего количества новостей интернет-маркетинга!

Лучшие тренды SEO в 2018 году, на которые нужно обратить внимание

Оптимизируйте ваши праздничные маркетинговые доллары

15 групп Facebook каждый SEO должен присоединиться

15 групп Facebook каждый SEO должен присоединиться

Post By Энн Бут (20 сообщений)

Энн Бут, специалист по социальным медиа и контенту в TechWyse, имеет опыт работы в сфере маркетинга и рекламы. Имея опыт в создании контента, поисковой оптимизации (SEO), WordPress, персональном брендинге и генерации лидов, Анна продолжает внедрять инновации в мир цифрового маркетинга.

Будет ли ваш веб-дизайн идти в ногу с тенденциями 2018 года?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама