* РБК — новости

* *

Дублированный контент, или Дублированный контент. Давайте поговорим о SEO и SEO

  1. По словам Google, дублированный контент обобщается следующим образом: «Дублированный контент обычно...
  2. WWW. или нет?
  3. Что думает Google?

По словам Google, дублированный контент обобщается следующим образом: «Дублированный контент обычно определяется как большие блоки контента, принадлежащие одному домену или распределенные по нескольким доменам, которые идентичны или по существу похожи»

Дублированный контент

Ясно, что существует несколько ссылок для доступа к уникальному контенту. Это большая халатность, которая может иметь катастрофические последствия: удаление сайта из результатов исследований, поскольку он считается «загрязняющим» или «нерелевантным» сайтом, потеря ценности контента, потеря PageRank.

WWW. или нет?

Прежде чем читать следующее, убедитесь, что вы прочитали первые два раздела ( PageRank и содержание ) из этой серии «Давай поговорим о SEO», иначе ты быстро потеряешься.

Ошибка, часто встречающаяся в Интернете, - это доступ к сайту с www и без www, ошибка, часто связанная с отсутствием постоянное перенаправление , Мы увидим различные варианты дублированного контента и последствия, которые будут иметь место на сайте.

Мы будем называть наш сайт "SiteA". Сайт А плохо спроектирован и доступен с или без www. Также нет оптимизации SEO, и SiteA также доступен с косой чертой или без нее. Предпринята попытка оптимизировать сайт, но она была неудачной, поэтому на каждой странице есть две ссылки доступа, ссылка на страницу по умолчанию и переписанная ссылка (в попытке сделать ссылки «читабельными» ). А теперь представьте, что мы хотим посетить страницу «О сайте», о которой идет речь, вот ссылки, на которые ссылается Google:

http://sitea.com/a-propos
http://sitea.com/a-propos/
http://sitea.com/page-98.html
http://sitea.com/page-98.html/
http://www.sitea.com/a-propos
http://www.sitea.com/a-propos/
http://www.sitea.com/page-98.html
http://www.sitea.com/page-98.html/

Все эти ссылки ведут на одну веб-страницу. Теперь представьте, что Google не выполняет свою работу, и все эти страницы (помните, что это одна страница сайта) имеют ссылки. Вот результат, полученный после поиска по ключевым словам «siteA about»:

Это действительно не так хорошо. Не говоря уже о потере ценности рассматриваемой страницы, которая, например, вместо PageRank, равного 5 (что на самом деле неплохо для внутренней страницы) , будет иметь PageRank равным ... 0! И да, потому что мы делим PageRank 5 на 8 ссылок, а не на 1 отдельную ссылку. 5: 1 = 5, тогда как 5: 8 уже намного хуже.

Ну, мы действительно взяли наихудший возможный пример, но даже в случае дублирования www, он делит значение PageRank на 2. Теоретически, вместо домашней страницы с PR 6, например, мы получаем найдено с домашней страницей с www PR 3 и той же домашней страницей без www PR 3. На сайт будет ссылаться меньше, чем у конкурента, у которого PR будет хуже (потому что меньше обратные ссылки ), 4 например, но оптимизировал его SEO.

Что думает Google?

Google штрафует сайты с дублированным контентом, потому что это негативно влияет на релевантность результатов поиска. Потому что Google не любит тратить время на сортировку ссылок вашего сайта и решает включить или нет ту или иную страницу. Вот почему был введен «канонический» тег, чтобы минимизировать важность недобровольного дублирования. Все еще необходимо, чтобы этот тег использовался правильно.

Оптимизация SEO Поэтому очень важно и не пренебрегать его ссылками.

Или нет?
Что думает Google?
Или нет?
Что думает Google?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама