* РБК — новости

* *

Что такое дублированный контент / дублированный контент?

  1. Каковы симптомы для вашего сайта?
  2. Эпидемия, которая особенно затрагивает сайты электронной коммерции
  3. Дозировка против дублированного содержимого
  4. лечение
  5. Нужна помощь?
  6. Полная инфографика
Дублированный контент / Дублированный контент

Дублированный контент , контент, дублированный на французском языке , относится к контенту, который слишком похож и доступен по разным URL-адресам. Внутренне эта проблема может возникнуть между несколькими страницами одного сайта. Внешне такое же явление может возникнуть, когда сайт копирует ваш контент или наоборот. дублированный контент - настоящий бич для естественных ссылок .

Каковы симптомы для вашего сайта?

Никаких наказаний, строго говоря, никаких карательных действий, а скорее более или менее вредных последствий .

Во-первых, если ваш сайт подвержен дублированию контента , он может пострадать от снижения его популярности. Действительно, польза от ваших обратных ссылок будет перераспределяться по разным URL-адресам. В результате ваши усилия по SEO будут уменьшены дублирующимся контентом .

Тогда вы уменьшаете свои шансы увидеть ваш проиндексированный контент быстро и часто. Другими словами, вы стали жертвой ненужного сканирования бюджета, поскольку существует несколько страниц с аналогичным содержанием для сканирования. Роботы Google будут тратить свое время на поиск ненужного контента.

В довершение всего, Duplicate Content также является, и прежде всего, колоссальной тратой времени и неизбежно его исправляет.

Эпидемия, которая особенно затрагивает сайты электронной коммерции

Почему сайты электронной коммерции?

Проблема дублированного контента чаще встречается на сайте электронной коммерции из-за сложности его структуры и количества страниц из-за ссылок на продукты и отклонений.

  • При фильтрации сайтов электронной торговли создаются новые URL-адреса по цвету, размеру и т. Д. Чем больше у вас фильтров, тем больше у вас много дублированного контента.
  • Версия для печати предлагает другой URL-адрес страницы с практически таким же содержанием, что и исходная страница.
  • Идентификационные сеансы, которые назначаются каждому новому посетителю и присутствуют в URL, также являются источником дублирующегося контента.
  • Продукт можно найти в нескольких категориях сайта, что неизбежно приводит к дублированию контента, поскольку контент будет идентичным, но URL-адреса будут разными.
  • Описание продукта на страницах. Остерегайтесь описаний продуктов, общих для многих интернет-магазинов с одним и тем же поставщиком!
  • Нумерация страниц также является постоянной проблемой. Разбиение на страницы очень часто приводит к одинаковым мета и разным URL для доступа к одному и тому же контенту. Пример: / page и / page? P = 1.

Короче говоря, будьте осторожны и устраняйте один за другим проблемы с дублированием контента, с которыми может столкнуться ваш сайт. Теперь, когда вы знаете о многочисленных источниках и причинах дублирования контента, вам нужно найти и устранить проблемы.

Дозировка против дублированного содержимого

Чтобы обнаружить дублированный контент с точки зрения мета , вы можете использовать инструменты Кричащая лягушка который легко говорит вам дубликат мета. Для дублирования внутреннего контента , вы можете использовать инструмент Siteliner ,

С другой стороны, для обнаружения внешнего дублированного контента вы можете использовать такие инструменты, как Copyscape или KillDuplicate чтобы найти сайты, которые плагиат вашего контента.

лечение

Требуется терпение, чтобы каждая страница имела уникальный контент, а также уникальный заголовок и метатеги. Потратьте время, чтобы написать описания, специфичные для каждого из ваших листов продукта. Этот шаг может быть очень трудоемким, но абсолютно необходим для уничтожения дублированного контента на вашем сайте.

Хорошая практика для внедрения:

  • Канонический маяк (rel = canonical) появился в 2009 году и является важной вехой в борьбе с дублированным контентом внутри и между сайтами. С помощью этого тега поисковые системы могут определить, какая страница является «канонической», то есть официальной, а какие страницы «дублированы». Следующий код должен быть вставлен в заголовок дублированных страниц: <link rel = "canonical" href = "URL-of-the-page-canonical" />. Все эти страницы будут рассматриваться как одна и та же страница.
  • Используйте 301 перенаправления, когда старые URL-адреса индексируются и хотите, чтобы они указывали на новые URL-адреса.
  • Преференциальный домен : необходимо определить преференциальный домен (с или без www), чтобы избежать дублирования контента.
  • Нет индекса , например, на поисковых страницах, чтобы запретить механизмам индексировать дублирующийся контент

Конечно, это решение не одинаково для всех сайтов электронной коммерции, поскольку каждый сайт отличается от других, он найдет лучший выход из этой проблемы и удовлетворит пользователей и поисковые системы.

Нужна помощь?

получить сопровождать при редизайне вашего сайта чтобы предотвратить бич дублирующих страниц.

Полная инфографика

Поделиться сообщением "Что такое дублированный контент / дублированный контент?"

Оставьте ответ

Каковы симптомы для вашего сайта?
Каковы симптомы для вашего сайта?
Пример: / page и / page?
Нужна помощь?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама