Это старая статья, изначально написанная Джон Берджесс в июне 2004 года. Теперь мы считаем, что Google PageRank очень слабый, и мы используем его только для сравнения и сравнения страниц. Это один из сотен триггеров, которые Google теперь включает в свой алгоритм. Следуй за Джоном Twitter @jonburgess Более свежие маркетинговые сообщения:
Google ранжирует страницы в зависимости от их важности для мира. Это делается с помощью сложного и очень секретного математического уравнения. Основные ингредиенты включают в себя содержание контента, авторитетность страницы, плотность ключевых слов, обратные ссылки, выходные ссылки, трафик и спрос на поиск. Никто, кроме Google, не знает точной формулы, но здесь, в RedFusion Media, мы следили и изучали Google в течение многих лет.
Ваш рейтинг страницы - это конечный результат всех видов вычислений, но, в конце концов, это конкурс популярности. Таким образом, чем выше ваш PageRank, тем выше ваши шансы быть найденным в Google.
Давайте выясним, насколько высок ваш Google PageRank. Тогда вы можете увидеть, где вы попадаете на шкалу важности.
1. Чтобы узнать свой PageRank, вам понадобится Панель инструментов Google , Если у вас установлен один, перейдите к шагу два.
Ниже приведено изображение панели инструментов Google в действии, и так получилось, что это звание Домашней страницы RedFusion Media, 6… Ницца.
Чтобы загрузить панель инструментов Google, нажмите здесь.
2. Чтобы проверить Google PageRank любого веб-сайта , просто перейдите на главную страницу веб-сайта, например https://redfusionmedia.com/ ,
На изображении выше вы заметите синюю рамку вокруг PageRank, у нее есть симпатичная зеленая полоска. Чтобы узнать, какое у вас числовое значение, просто наведите курсор мыши на PageRank, и появится всплывающая заметка.
3. Как только вы узнаете свой PageRank, вы можете узнать, что это значит ниже.
Google PageRank работает с 0 худшего до 10 лучшего. Вы заметите, что у цели ниже есть только 0 - 7, и это потому, что 8, 9 и 10 почти невозможно получить. Вам будет лучше на вашем сайте, если 7 - самый высокий показатель для сайта.
0 - Вы НЕ зарегистрированы в Google , или вас выгнали. Нехорошо.
1 - Очень плохо. Единственная хорошая часть о том, что вы в списке.
2 - плохо. Хорошие новости, вы можете улучшить.
3 - Средний. Большинство сайтов около 3.
4 - выше среднего. Вы начинаете нагреваться.
5 - Хорошо. С 5 вы можете попасть на первую страницу некоторых поисковых терминов, помочь себе.
6 - Отлично. Вы проделали хорошую работу. Вы сможете бороться за некоторые высокие позиции.
7 - Ты в огне! Если у вас есть семерка, вы топ-сайт. Большинство малых и средних компаний должны мечтать о семерках.
*** Я скажу вам, что 8, 9 и 10, просто чтобы быть хорошим.
8 - Ты должен быть огромным. подобно ESPN.com
9 - Ваш больше, чем ESPN , как CNN.com или же Yahoo.com
10 - Зарезервировано для лучшего, я нашел 4 - Google.com (конечно), Microsoft.com , Apple.com , а также Adobe.com
Наконец - Как вы можете улучшить свой рейтинг. Ну, это часть того, что мы делаем здесь, в RedFusion Media и мы можем помочь настроить программу, которая поможет вам достичь вашей цели, будь то улучшение на 1 или 2 балла или достижение 7 баллов. Интересная вещь о 8, 9 и 10 состоит в том, что RedFusion Media знает, как они получили там, и это может быть сделано небольшими компаниями.