Прибытие Pinterest объектив а также Google Lens зажег битву за превосходство визуального поискового движка. Помимо открытия нового потока доходов для магазинов электронной коммерции, визуальный поиск может полностью изменить привычки потребителей и решения о покупке.
В мире, движимом мгновенным удовлетворением, визуальный поиск может открыть путь к «покупкам и поиску», оптимизируя интерфейс поиска. Это дает многообещающие перспективы для интернет-магазинов, которые разрабатывают свои рекламные объявления о товарах (PLA) и онлайн-каталоги для визуальной сети.
Хотя оптимизация для визуального поиска все еще находится в зачаточном состоянии, она может значительно улучшить взаимодействие с пользователем вашего сайта, коэффициент конверсии и онлайн-трафик. Тем не менее, специалистам по поисковой оптимизации зачастую уделяется мало внимания изображениям, которые обычно больше внимания уделяют оптимизации скорости, чем альтернативным атрибутам и привлекательности.
[Прочитайте полную статью на Земле Поисковой машины.]
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,