* РБК — новости

* *

Четыре мероприятия по созданию бренда, которые закладывают основу для SEO

На момент создания Google одно нововведение дифференцировало его как поисковую систему: оно использовало информацию, полученную из сторонних источников, для оценки своей релевантности, важности и качества страниц в своем индексе. Первоначально этот источник информации, находящейся за пределами сайта, представлял собой сеть ссылок, найденных при сканировании Интернета.

Спустя почти два десятилетия, в 2017 году, имея в своем распоряжении бесчисленное множество других богатых источников данных, Google использует более разнообразный и сложный набор данных, чтобы определить, насколько велика ваша сделка на рынке. По моему опыту за последние 10 лет работы в SEO, Google всегда был довольно хорош в принятии этого решения, и сигналы со временем становились все сложнее и сложнее.

На этом этапе самый эффективный и устойчивый путь к тому, чтобы ваша компания выглядела как значимый игрок на рынке, - это стать значительным игроком на рынке. Что это значит для SEO людей? Это значит, что пора перестать думать о том, как создавать ссылки, и вместо этого сосредоточиться на том, как создать свой бренд в Интернете.

[Прочитайте полную статью на Земле Поисковой машины.]

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе



Что это значит для SEO людей?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама