* РБК — новости

* *

Цель поисковой оптимизации (SEO)

Потенциальные клиенты говорят: « Я хочу, чтобы мой веб-сайт находился в топ-10 по ключевому слову BLABLA в Google через месяц! ». Стать топ-10 - это необходимость, и это действительно так. Но есть вещи, которые нужно понимать вместе, что для того, чтобы быть естественным на Google, не так быстро, как молнии менее чем за 1 месяц.

У самого Google есть свое время / алгоритм и алгоритм для составления веб-сайта, чтобы быть в топ-10 с супер твердыми ключевыми словами . Примеры надежных ключевых слов: отели Бали, виллы Бали, отели Бали и т. Д. И гарантированно, наше время нацеливания на определенные ключевые слова скоро истечет, и посетители ( посетители ) не сразу зайдут на сайт.

Кроме того, вы можете убедить клиентов выделять средства для присоединения к программе Google Adwords и устанавливать эти ключевые слова с наибольшим значением в предложениях по поисковой позиции. Если это, это гарантированно будет легко. Но то, о чем мы здесь говорим, это борьба с естественными результатами поиска. А именно веб-сайт находится в левой позиции в поиске Google .

Если вы принимаете вызов SEO ( поисковая оптимизация ) с клиентами, было бы разумно предоставить рабочее время и предложить распределение ключевых слов в результатах поиска в поисковых системах . На мой взгляд, быть в топ-10 по 1 или 2 ключевым словам менее чем за месяц - дорого . Стресс будет получен.

После того, как клиенты поймут, проанализируйте веб-сайт, предоставьте различные виды потенциальных ключевых слов, которые появятся в результатах поиска. Улучшите веб-сайт клиента с помощью правил SEO, например, максимизируя H1, H2, H3, включая мета-описание и ключевые слова в соответствии с фактическими данными на сайте, устанавливая карту сайта . После того, как с веб-сайтом все в порядке, начните готовить свои инструменты SEO, распространяя намеченный веб-сайт для социальных закладок , компоновщика ссылок, обзора веб-сайтов, размещайте рекламу здесь, там (в зависимости от вашей сети). Выполните «битву» в течение действующего контракта.

На мой взгляд, наиболее важной целью в коммерческой SEO деятельности для клиентов является распределение потенциальных ключевых слов, которые имеют отношение к содержанию сайта в результатах поиска. Чтобы иметь возможность привлечь нужных посетителей ( целевых посетителей ).

SEO - это уникальная деятельность, требующая высокого уровня терпения. Без терпения приготовьтесь быть лысым. По крайней мере, ниже приведены мои результаты за 3 месяца (декабрь 2008 - февраль 2009), которые оптимизируют веб-сайт клиента, и они довольны . Слава богу

Слава богу

Нужны услуги SEO? BOC Индонезия предоставляет эту услугу. Читайте больше информации на странице услуги seo bali ,

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама