* РБК — новости

* *

AllSeated - Ваш набор инструментов для SEO: 3 бесплатных инструмента для улучшения вашего рейтинга

Недавно мы освещали тему Чего действительно хочет Google от профессионалов мероприятия? , Сегодня мы поделимся несколькими любимыми бесплатными инструментами SEO, которые рекомендуются для стратегии, оптимизации и анализа веб-сайтов.

Считайте эту статью вашим бесплатным набором инструментов SEO!

Инструмент для стратегии: KWFinder

Хотя вы можете сделать отличную работу с дизайном вашего сайта, SEO не принесет вам трафик или клиентов, если вы не сосредоточены на правильных ключевых словах.

Итак, как вы узнаете, какие ключевые слова люди на самом деле ищут? Я рекомендую KWFinder ,

В приведенном ниже анализе я набрал ключевое слово «планировщики событий raleigh nc».

В приведенном ниже анализе я набрал ключевое слово «планировщики событий raleigh nc»

Вы можете видеть, что KWFinder дает мне несколько отличных данных:

  • В столбце «Поиск» вы найдете приблизительное количество поисков по этому ключевому слову каждый месяц. 260 - это хорошее количество ежемесячных поисков!
  • Больше ключевых идей на столе слева. Я вижу, что «raleigh nc планирования корпоративных мероприятий» получает 50 запросов в месяц, и я, возможно, не думал об этом ключевом слове. Я мог бы подумать о создании на моем веб-сайте страницы «Планирование корпоративных мероприятий», специально предназначенной для этой ключевой фразы.
  • Анализ текущих результатов поиска справа. Вы можете видеть, кто в настоящее время ранжируется в результатах этого поиска. Посмотрите на столбец «LPS» (Link Profile Score), чтобы увидеть, какие сайты наиболее сильны.

Попробуйте несколько вариантов и идей, и запишите ключевые слова, на которые вы можете ориентироваться. Вы можете делать только несколько бесплатных поисков в день, поэтому используйте их с умом.

Инструмент для оптимизации: Yoast SEO плагин для WordPress

Готовы оптимизировать свой сайт под выбранные вами ключевые слова? Если вы используете WordPress в качестве платформы вашего сайта, я настоятельно рекомендую установить Yoast SEO плагин ,

Установите плагин, а затем пройдитесь по мастеру настройки, чтобы настроить основные параметры, подключиться к своим социальным профилям и настроить свой сайт для успешной работы.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать плагин Yoast, проверьте это Руководство для начинающих по йогу ,

Инструмент для анализа: Google Search Console

Знаете ли вы, что Google предлагает бесплатный инструмент, который поможет вам лучше общаться с ними? Я рекомендую, чтобы на каждом сайте был Google Search Console профиль.

Вот несколько шагов, чтобы воспользоваться Google Search Console:

  1. Зарегистрировать аккаунт
  2. Создайте свой сайт и проверьте его (если вы не уверены, как это сделать, поищите в Google «как настроить консоль поиска Google для [платформы]», то есть «как настроить консоль поиска Google для Showit»)
  3. Отправьте карту сайта вашего сайта (опять же, это зависит от платформы вашего сайта, поэтому ищите инструкции - например, «Как отправить карту сайта из Squarespace»)
  4. Подождите как минимум 7 дней, пока не заполнятся некоторые данные. Тогда пришло время проанализировать!

Преимуществом Google Search Console является то, что она является единственным инструментом, который точно сообщает, какие ключевые слова привлекают трафик на ваш сайт.

Чтобы увидеть, какие ключевые слова приносят вам трафик, нажмите на отчет об эффективности. В верхней части установите флажки «Общее количество кликов», «Общее количество показов» и «Средняя позиция».

В верхней части установите флажки «Общее количество кликов», «Общее количество показов» и «Средняя позиция»

Используя эти данные, вы можете увидеть, что работает для вас.

  • «Клики» - это количество кликов на вашем сайте после поиска фразы в разделе «Запросы».
  • «Показы» - это количество показов вашего сайта в результатах поиска.
  • «Позиция» - это средняя позиция вашего сайта в результатах поиска по этому запросу. Имейте в виду, что позиции 1-10 находятся на первой странице Google, 11-20 на второй странице и т. Д.

Вооружившись этими инструментами, вы узнаете намного больше о своем собственном SEO, чем большинство профессионалов, занимающихся мероприятиями. Потратьте некоторое время, чтобы использовать их и посмотреть, как можно улучшить.

Сара Данн является свадебным консультантом по SEO. SaraDoesSEO.com , помогая организаторы свадеб , фотографы , места, флористы и многое другое достигают статуса рок-звезды в Google.

Итак, как вы узнаете, какие ключевые слова люди на самом деле ищут?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама