* РБК — новости

* *

9 лучших практик для лучшей продажи с Adwords

  1. Убедитесь, что вы потратили свои объявления на расширенные текстовые объявления
  2. Каковы различия с классическим форматом?
  3. Используйте все возможные символы
  4. Используйте исключения слова
  5. Сегментируйте свои кампании
  6. Подстрекать к действию
  7. Используйте все расширения (настольные и мобильные)
  8. Думать о мобильном
  9. использование Google Shopping (и его расширения)
  10. Сделать ремаркетинга

Наш партнер, Brioude Internet, SEO и веб-маркетинговое агентство предлагает вам ознакомиться с некоторыми советами по AdWords. Прежде чем углубляться в суть вопроса, знайте, что эти советы предназначены для людей, уже имеющих некоторый опыт работы на платформе Adwords.

Если вы хотите узнать больше об AdWords, вы можете найти документ, посвященный Adwords и автоматизации маркетинга внизу страницы . Если вы хотите узнать больше об AdWords, вы можете найти   документ, посвященный Adwords и автоматизации маркетинга   внизу страницы

  1. Убедитесь, что вы потратили свои объявления на расширенные текстовые объявления

Вопреки тому, что можно подумать, многие объявления еще не в формате расширенных текстовых объявлений ... Важно убедиться, что ваши объявления размещены в формате ETA, поскольку это повлияет на их рейтинг. Вопреки тому, что можно подумать, многие объявления еще не в формате расширенных текстовых объявлений

Каковы различия с классическим форматом?

Как видите, текст немного длиннее (Google позволяет использовать больше символов). Формат ETA - это новый стандарт для Google, поэтому подумайте об его использовании, потому что ваши конкуренты будут думать об этом, и Google вознаградит их за это.

  1. Используйте все возможные символы

В связи с первой хорошей практикой рассмотрите возможность использования всех возможных персонажей. Будь то названия, ссылки, описания, каждая деталь вашего объявления в его значимости. Кроме того, это позволит вам занять более важное место на странице. Напоминаем, у вас есть возможность использовать:

  • 30 символов в заголовке
  • 15 символов на URL
  • 80 символов в описании

30 символов в заголовке   15 символов на URL   80 символов в описании

  1. Используйте исключения слова

Когда вы запускаете кампании, вы говорите Google, что хотите разместить себя на определенных ключевых словах. Тем не менее, не ставьте исключения, это рискует выходить за пределы всех слов / выражений, содержащих ваше ключевое слово. Например, если банк решает купить слово «банк», но не выбирает исключения. Она рискует выйти на "имидж-банк, банк спермы, банк ...".

Для получения дополнительной информации об исключениях мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с официальным документом, который можно загрузить в конце статьи.

  1. Сегментируйте свои кампании

Это незаменимая практика для анализа работающих кампаний и кампаний, которые, наоборот, могут быть оптимизированы. Все ваши предложения, продукты или услуги должны быть разделены на различные кампании и объявления. Это позволит вам улучшить коэффициент конверсии. Это незаменимая практика для анализа работающих кампаний и кампаний, которые, наоборот, могут быть оптимизированы

  1. Подстрекать к действию

Вы можете улучшить коэффициент конверсии с помощью стимулов, таких как обратный отсчет, бесплатные цитаты, установление контактов. Вы можете улучшить коэффициент конверсии с помощью стимулов, таких как обратный отсчет, бесплатные цитаты, установление контактов

  1. Используйте все расширения (настольные и мобильные)

Как вы можете видеть на изображении ниже, вы можете добавить расширения (в приведенном ниже примере это значки маршрута и телефона). Это может быть очень удобно и очень интересно, особенно на мобильных устройствах.

  1. Думать о мобильном

  • Создайте мобильную рекламу и сделайте ставку. Как видно из рисунка ниже, трафик растет уже несколько лет. Не забывайте делать ставки на мобильном телефоне.

Не забывайте делать ставки на мобильном телефоне

  1. использование Google Shopping (и его расширения)

Для интернет-магазинов: Google Shopping в вашей стратегии.

Чтобы улучшить конверсию, может быть полезно использовать расширения. В приведенном ниже примере они позволяют, в частности, добавлять отзывы клиентов. Это элемент уверенности для ваших следующих клиентов, так почему бы и нет? Чтобы улучшить конверсию, может быть полезно использовать расширения

  1. Сделать ремаркетинга

Ремаркетинг (или ретаргетинг) можно сделать несколькими способами:

  • На дисплее,
  • на Google покупки ,
  • При покупке ключевых слов
  • Или на Gmail

Это позволяет «ретушить» посетителей вашего сайта, которые не конвертируют, отправляя им другое сообщение (часто заверение), например, рекламную акцию или предлагаемую услугу.

Хотите пойти дальше с Adwords? Ознакомьтесь с технической документацией по Adwords & Marketing Automation.

О программе: подготовка, запуск и отслеживание ваших кампаний Adwords. Чтобы получить бесплатную белую книгу, просто заполните форму ниже:

Подобные предметы

Каковы различия с классическим форматом?
Это элемент уверенности для ваших следующих клиентов, так почему бы и нет?
Хотите пойти дальше с Adwords?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама