- 1) Джаз до заголовков с номерами
- 2) Разбить контент с помощью подзаголовков
- 3) Держите абзацы короткими
- 4) Будьте в курсе актуальных тем
- 5) Никогда не пренебрегайте метаданными
- 6) Картинки = Клики
- 7) Помните призыв к действию
- Последние мысли
- Источники:
Действительно отличный контент написан с SEO стратегия в виду, как две сущности идут рука об руку. Запомните эти семь советов по SEO-копирайтингу, когда будете переходить к следующему блогу или странице веб-контента.
1) Джаз до заголовков с номерами
Желание увеличить количество просмотров? Попробуйте включить цифры в заголовки! Исследования показали, что заголовки и заголовки, включая цифры (особенно нечетные цифры!), Имеют более высокий рейтинг кликов, чем те, которые не имеют.
Включение числа в начале предполагает, что контент будет быстрым и легким для чтения, а также обеспечит немедленный «ответ» на все, что ищет читатель.
2) Разбить контент с помощью подзаголовков
Конечно, притягательный заголовок привлекает читателей. Но заставить их остаться - совершенно новое искусство! Посмотрим правде в глаза, никто не хочет читать гигантские блоки текстов, верно?
Вместо этого выберите подпункты, чтобы разбить контент и снизить показатель отказов. Бонусный совет: не забудьте включить теги заголовков в свои подзаголовки - ваш рейтинг SEO поблагодарит вас за это.
3) Держите абзацы короткими
В старших классах и колледжах ваш учитель английского языка был приверженцем правила 5-7 предложений в каждом абзаце. Однако в мире веб-контента лучше всего делать абзацы короткими и приятными: стреляйте по 2-4 предложениям, чтобы повысить читабельность, а также время, которое читатели проводят на вашем сайте.
4) Будьте в курсе актуальных тем
Мы говорили о Чирикать актуальные темы в Твиттере , но так же важно, чтобы ваш контент тоже был модным. Отличным советом является создание календаря для ведения блогов, в котором будут выделяться актуальные темы на каждый месяц (например, мероприятия 4 июля, идеи о проведении Дня памяти и т. Д.).
5) Никогда не пренебрегайте метаданными
Пишу метаданные при внедрении нового контента страницы или блога это простой шаг, который нужно забыть. Тем не менее, добавление новых оптимизированных метаданных одновременно с публикацией нового контента является наилучшей практикой. На самом деле, пропуск метаданных практически не затрагивает цель внедрения нового контента.
Нижняя линия? Никогда не пропускай метаданные оптимизация, и всегда убедитесь, что заголовок и описание оптимизированы с помощью большого количества поисковых терминов.
6) Картинки = Клики
Контент, который включает фотографии и другую визуальную графику, по сообщениям, набирает на 94% больше просмотров. Более того, при правильной оптимизации изображения могут оказать непосредственное влияние на вашу стратегию SEO. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об оптимизации изображений для SEO.
7) Помните призыв к действию
В конце концов, что такое профессиональный копирайтинг и контент-маркетинг без убедительного призыва к действию? Контент отлично подходит для развития вашей стратегии SEO, но также важен для мотивации ваших читателей делать то, что вы от них хотите (зарегистрироваться на вебинар, запланировать тест-драйв и т. Д.). Чтобы действительно сдвинуть горы, попробуйте включить несколько ключевые слова с высоким трафиком в ваш призыв к действию.
Последние мысли
На бумаге контент - это не что иное, как слова на экране. Однако профессионалы в области цифрового маркетинга знают, какую истинную ценность имеет веб-контент. Является ли это блогом или контентом домашней страницы, стратегия SEO вашего сайта является ключевым игроком.
Источники:
http://writtent.com/blog/35-seo-copywriting-tips-rocking-content/
Посмотрим правде в глаза, никто не хочет читать гигантские блоки текстов, верно?Нижняя линия?