* РБК — новости

* *

7 Советов по SEO копирайтингу

  1. 1) Джаз до заголовков с номерами
  2. 2) Разбить контент с помощью подзаголовков
  3. 3) Держите абзацы короткими
  4. 4) Будьте в курсе актуальных тем
  5. 5) Никогда не пренебрегайте метаданными
  6. 6) Картинки = Клики
  7. 7) Помните призыв к действию
  8. Последние мысли
  9. Источники:

Действительно отличный контент написан с SEO стратегия в виду, как две сущности идут рука об руку. Запомните эти семь советов по SEO-копирайтингу, когда будете переходить к следующему блогу или странице веб-контента.

SEO стратегия

1) Джаз до заголовков с номерами

Желание увеличить количество просмотров? Попробуйте включить цифры в заголовки! Исследования показали, что заголовки и заголовки, включая цифры (особенно нечетные цифры!), Имеют более высокий рейтинг кликов, чем те, которые не имеют.

Включение числа в начале предполагает, что контент будет быстрым и легким для чтения, а также обеспечит немедленный «ответ» на все, что ищет читатель.

2) Разбить контент с помощью подзаголовков

Конечно, притягательный заголовок привлекает читателей. Но заставить их остаться - совершенно новое искусство! Посмотрим правде в глаза, никто не хочет читать гигантские блоки текстов, верно?

Вместо этого выберите подпункты, чтобы разбить контент и снизить показатель отказов. Бонусный совет: не забудьте включить теги заголовков в свои подзаголовки - ваш рейтинг SEO поблагодарит вас за это.

3) Держите абзацы короткими

В старших классах и колледжах ваш учитель английского языка был приверженцем правила 5-7 предложений в каждом абзаце. Однако в мире веб-контента лучше всего делать абзацы короткими и приятными: стреляйте по 2-4 предложениям, чтобы повысить читабельность, а также время, которое читатели проводят на вашем сайте.

4) Будьте в курсе актуальных тем

Мы говорили о Чирикать актуальные темы в Твиттере , но так же важно, чтобы ваш контент тоже был модным. Отличным советом является создание календаря для ведения блогов, в котором будут выделяться актуальные темы на каждый месяц (например, мероприятия 4 июля, идеи о проведении Дня памяти и т. Д.).

5) Никогда не пренебрегайте метаданными

Пишу метаданные при внедрении нового контента страницы или блога это простой шаг, который нужно забыть. Тем не менее, добавление новых оптимизированных метаданных одновременно с публикацией нового контента является наилучшей практикой. На самом деле, пропуск метаданных практически не затрагивает цель внедрения нового контента.

Нижняя линия? Никогда не пропускай метаданные оптимизация, и всегда убедитесь, что заголовок и описание оптимизированы с помощью большого количества поисковых терминов.

6) Картинки = Клики

Контент, который включает фотографии и другую визуальную графику, по сообщениям, набирает на 94% больше просмотров. Более того, при правильной оптимизации изображения могут оказать непосредственное влияние на вашу стратегию SEO. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об оптимизации изображений для SEO.

7) Помните призыв к действию

В конце концов, что такое профессиональный копирайтинг и контент-маркетинг без убедительного призыва к действию? Контент отлично подходит для развития вашей стратегии SEO, но также важен для мотивации ваших читателей делать то, что вы от них хотите (зарегистрироваться на вебинар, запланировать тест-драйв и т. Д.). Чтобы действительно сдвинуть горы, попробуйте включить несколько ключевые слова с высоким трафиком в ваш призыв к действию.

Последние мысли

На бумаге контент - это не что иное, как слова на экране. Однако профессионалы в области цифрового маркетинга знают, какую истинную ценность имеет веб-контент. Является ли это блогом или контентом домашней страницы, стратегия SEO вашего сайта является ключевым игроком.

Источники:

http://writtent.com/blog/35-seo-copywriting-tips-rocking-content/

Посмотрим правде в глаза, никто не хочет читать гигантские блоки текстов, верно?
Нижняя линия?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама