* РБК — новости

* *

7 понятных шагов, чтобы начать SEO

  1. 1. Подумайте о правильных ключевых словах SEO
  2. 2. Проверьте ваши ключевые слова SEO
  3. 3. (Пере) Напиши свой текст
  4. 4. Создать метаданные
  5. 6. Используйте ссылки
  6. 7. Делать выбор

Как вы гарантируете, что ваши статьи были найдены в Интернете раньше? Это связано с термином поисковая оптимизация (SEO). С SEO вы поддерживаете ваши страницы в поиске в поисковых системах. Оптимизация поиска важна для онлайн-контента. В этой статье простой пошаговый план дается для начинающих, чтобы начать с SEO.

1. Подумайте о правильных ключевых словах SEO

Важно, чтобы вы думали о правильном фокусе ключевых слов, прежде чем писать текст. Это наиболее важные ключевые слова, которые вы подчеркиваете в своем тексте, по которым поисковые системы должны найти вашу страницу и по которым ваши клиенты будут искать. Как только автор разработал ключевые слова и убедится, что они правильно обработаны в тексте страницы, статья будет предложена поисковым системам в правильном контексте. Алгоритм поисковой системы (если все пойдет хорошо) назначит эти ключевые слова на вашу страницу в максимально возможной степени. Вот почему очень важно тщательно продумать, что ищет ваша целевая группа. Как писатель, вы должны относиться к информационным потребностям целевой группы и думать о том, как и по каким словам люди ищут. Кроме того, также важно выбирать уникальные ключевые слова для каждой страницы, чтобы поисковой системе не приходилось решать, какие страницы на вашем сайте более важны.

2. Проверьте ваши ключевые слова SEO

После того как вы выбрали ключевое слово (а) фокуса, вы должны проверить, действительно ли они ищутся. Поэтому не полагайтесь на свои интуитивные ощущения, а проводите исследования. Бесплатный и хороший способ подбора ключевых слов Google Trends , Здесь вы вводите синонимы, спряжения и методы правописания ваших ключевых слов фокуса, чтобы увидеть, какие слова ищутся чаще всего. Не забудьте отрегулировать настройки. Таким образом, вы можете выбрать, в какой стране искать и в какой период времени, например, последние 12 месяцев в Нидерландах. Google Trends затем отображает график, на котором вы можете увидеть, какие ключевые слова были использованы наиболее часто в течение выбранного периода.

3. (Пере) Напиши свой текст

Затем напишите или перепишите текст на основе ваших ключевых слов SEO. Прежде всего, вы должны убедиться, что текст состоит не менее чем из 300 слов. По данным SEO компании Yoast в противном случае у вас слишком мало слов, чтобы попасть в результаты поиска. Кроме того, вы должны использовать ключевые слова несколько раз в тексте. Вы можете проявить творческий подход и применить некоторые синонимы, потому что Google учитывает их в результатах. Не будьте слишком креативны, потому что это влияет на плотность ключевых слов. Кроме того, они должны отображаться в заголовке (<h1>) и в заголовках (<h2>). Также назовите ключевые слова в URL (слаг) страницы. Кроме того, убедитесь, что наиболее важные фокусные слова есть во вступлении.

4. Создать метаданные

Многие системы управления контентом (такие как WordPress или Drupal) предлагают авторам возможность предоставлять странице метаданные или теги, например, через плагин SEO от Yoast , В метаданных вы помещаете заголовок и краткое изложение вашей статьи. Метаданные отображаются на странице с результаты поиска в Google , но также видны, если пользователи делятся ссылкой на вашу статью через социальные сети. В мета-заголовке вы гарантируете, что самые важные поисковые термины возвращаются, как в описании длиной около 160 символов. Вы делаете мета-заголовок и мета-описание уникальными для каждой страницы.

Как вы гарантируете, что ваши статьи были найдены в Интернете раньше

5. Оптимизируйте изображения

Вы также можете предоставить изображения с описанием. В качестве заголовка система управления контентом автоматически выбирает имя файла фотографии. Поэтому при сохранении фотографий обратите внимание на правильный критерий поиска или настройте их в CMS. Вы также используете правильные слова фокуса в альтернативном тексте. Кстати, лучше не использовать тяжелые изображения, потому что это влияет на время загрузки вашего сайта. Медленный сайт может вызвать ваш сайт ниже появляется в результатах поиска. Желательно использовать изображения в формате JPEG. Изображения PNG обычно тяжелее изображений JPEG.

6. Используйте ссылки

Убедитесь, что ваша статья содержит как внутренние, так и внешние ссылки. Внутренние ссылки связаны со страницами вашего сайта, на которые вы хотите сослаться читателю. Внешние ссылки относятся к другим веб-сайтам, например, к Википедии или статьям со справочной информацией или мнениями внешних экспертов. Google также просматривает количество входящих и исходящих ссылок на вашей странице, чтобы получить представление о контексте и качестве содержания вашей статьи.

7. Делать выбор

Наконец, хорошая возможность поиска не ограничивается всем контентом. Иногда статья лучше подходит для отображения в социальных сетях, например, в случае текущих событий, образа жизни и развлечений. В этом случае лучше сосредоточить внимание на принципах соблазнения, таких как привлекательные заголовки или заголовки, которые делают вас очень любопытным. Выбор находимости особенно применим к содержательным и информативным материалам, которые имеют более длительный срок годности.

Также посмотрите это видео ниже от Google (время просмотра: 3,14 минуты), в котором эксперт объясняет, что происходит за кадром в Google, когда кто-то ищет. Очень интересно!

Также прочитайте: это, как вы пишете один привлекательный заголовок

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама