* РБК — новости

* *

6 вредных привычек SEO, которые нужно сломать

  1. Какие вредные привычки SEO тебе пора избавиться?
  2. 2. Ключевое слово
  3. 3. Тэги заголовков и метаописания
  4. 4. Забыть местный SEO
  5. 5. Мобильная оптимизация
  6. 6. Перепутывание перенаправлений

Когда у вас есть веб-сайт для вашего бизнеса, важно убедиться, что вы в курсе и внедряете последние тенденции SEO. Google постоянно меняет свой алгоритм, поэтому важно, чтобы вы знали об этих изменениях. Иногда тактика SEO, которая раньше была популярной, больше не является лучшей стратегией для использования.

Какие вредные привычки SEO тебе пора избавиться?

1. Покупка ссылок

Еще в 2012 году Google представила новый алгоритм под названием Пингвин , Это обновление оштрафовало сайты, которые создали неестественные обратные ссылки , Если бы было слишком много обратных ссылок, или обратные ссылки шли на источники низкого качества, веб-сайт был бы оштрафован. Это побуждает людей строить законные ссылки, а не платить за них. Поэтому лучше не платить за ссылки, а просто зарабатывать ссылки, продвигая свою работу и обращаясь к влиятельным лицам в вашей нише.

2. Ключевое слово

Ключевое слово

Наполнение ключевыми словами было популярной стратегией SEO. Заполнение ключевыми словами - это когда вы перегружаете страницу слишком большим количеством ключевых слов, будь то короткие или длинные хвосты. Целью этого является улучшение рейтинга в поисковых системах.

Ключевое слово Используется для улучшения рейтинга, но уже не так сильно. Google учитывает больше факторов, чем просто ключевые слова , в том числе релевантность и пользовательский опыт. Заполнение ключевыми словами ничего не делает для улучшения взаимодействия с пользователем, и поэтому пользователи наказываются.

Вместо того, чтобы без необходимости наполнять свои страницы ключевыми словами, сфокусируйтесь на создании качественного контента и используйте ваши ключевые слова в контексте.

3. Тэги заголовков и метаописания

Зачастую это может быть легкой задачей для специалистов по SEO. Тем не менее, это важный фактор для поисковых систем, когда они смотрят на ваш сайт.

тег заголовка позволит поисковым системам узнать, о чем эта страница. мета описание дает более длинную сводную информацию о содержании и обычно составляет от 100 до 130 символов. Вы должны убедиться, что ваш тег заголовка и мета-описание имеют отношение к вашей странице, и что они оба включают релевантные ключевые слова фокуса.

Однако старайтесь избегать наполнения ключевыми словами в своем мета-описании . Мета-описание должно быть способом продажи страницы и вашего бизнеса. Используйте только ключевые слова, которые текут и имеют смысл.

4. Забыть местный SEO

Забыть местный SEO

Вы не можете не заметить местный SEO если вы местный бизнес! Вы должны убедиться, что ваш сайт включает в себя все детали, которые кто-то использует поисковую систему, чтобы найти вам нужно. Это включает в себя ваши часы работы (при необходимости), контактный телефон, физический адрес и даже карту с указанием вашего местоположения. Если люди ищут ваш бизнес и не могут найти эти данные, они могут быть менее склонны посещать ваш магазин. Обязательно обновляйте эту информацию, чтобы люди не заходили по неправильному адресу или не набирали старый номер телефона.

Убедитесь, что вы включили географические ключевые слова в свой контент и метатеги. Таким образом, поисковые системы будут знать список вашего бизнеса, когда люди ищут географически конкретные предприятия. Не просто предполагайте, что Google знает, где находится ваш магазин.

5. Мобильная оптимизация

Мобильная оптимизация

В 2017 году вы не можете позволить себе игнорировать свой мобильный веб-сайт. Популярность мобильных телефонов постоянно растет, и все больше людей осуществляют поиск со своих мобильных устройств, а не с компьютеров. В 2015 году Google выпустила алгоритм « Mobilegeddon ”, Что наказывает сайты, которые не являются мобильными для пользователей. Если на вашем сайте нет мобильной версии, рейтинг поисковой системы может снизиться .

Удостоверьтесь, что вы продумываете макет вашего веб-сайта и насколько легко перемещаться по нему. Если нет, то пришло время оптимизировать ваш сайт и улучшить пользовательский опыт. Вы можете проверить, удобен ли ваш сайт для мобильных устройств с помощью Google Мобильный тест ,

6. Перепутывание перенаправлений

Вы хотите, чтобы ваш сайт был максимально удобным для пользователя. Это включает в себя наличие правильных перенаправлений на месте. Это распространенная ошибка, которая может возникнуть после того, как кто-то изменил свое доменное имя. Часто 301 и 302 перенаправление можно запутаться Хотя это и не так важно, это может повлиять на ваш рейтинг, так как поисковые системы не смогут найти нужную страницу.

Перенаправление 301 используется, когда ваш сайт был окончательно перемещен на новый домен или если вы объединяете два сайта. Между тем, редирект 302 уведомляет пользователей, что веб-сайт или страница временно перемещены. Это помогает поисковым системам узнать, следует ли сохранить страницу или заменить ее новой. Переадресация 301 гораздо более распространена, так как у вас больше шансов навсегда переместить страницу или веб-сайт. Как часто вы временно перемещаете страницу? Хотя создание перенаправления 302 проще и занимает меньше времени, зачастую вместо этого стоит создать 301. В конце концов, вы не хотите, чтобы ваши старые страницы были проиндексированы, вы хотите, чтобы они были заменены новым доменом. Когда вы перемещаете свой веб-сайт и хотите сохранить свой ссылочный сок, лучшим вариантом будет установить перенаправление 301.

Не забудьте всегда учитывать клиента и опыт пользователя, прежде чем рассматривать поисковые системы. Это поможет вам улучшить ваш сайт и внедрить лучшие практики SEO.

Какие вредные привычки SEO тебе пора избавиться?
Какие вредные привычки SEO тебе пора избавиться?
Как часто вы временно перемещаете страницу?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама