* РБК — новости

* *

6 советов для SEO успеха AdEdge Интернет-маркетинг

Поисковая оптимизация или «SEO» - это процесс улучшения органического (или естественного) рейтинга ваших сайтов в поисковых системах. Благодаря более высокому рейтингу в поисковых системах ваш органический список будет генерировать больше трафика на ваш сайт. Вы можете спросить себя: «Разве это не то, что делает платный поиск?» Да, и платный поиск важен, но есть несколько больших различий. Клики в вашем обычном списке ничего не стоят, в отличие от платного поиска. Для большинства компаний инвестиции в SEO являются более экономичным долгосрочным решением. Хорошее SEO также укрепляет вашу воспринимаемую лидерскую позицию на вашем рынке. Посмотрите на это с точки зрения клиента ... Компания, которая находится наверху первой страницы Google и не заплатила, чтобы попасть туда, должна быть экспертами и лидерами в своей области. Чем больше у вас откроется страница результатов поиска, тем лучше вы узнаете о своем бренде. Погода или нет, вы на самом деле лидер, человеческое восприятие царит.

Вот шесть советов, которые помогут вести успешную работу SEO: Вот шесть советов, которые помогут вести успешную работу SEO:

1) Во-первых, во-первых, по каким ключевым словам вы должны ранжироваться? Обратитесь к вашей платной эффективности поиска для этого. Платный поиск может дать вам отличное представление о том, какие ключевые слова работают в реальном мире. Использование Google Analytics для дальнейшей оценки эффективности ключевых слов устраняет некоторые секреты определения ваших лучших ключевых слов. Чтобы дополнить это, рассмотрите возможность использования инструмента подсказки ключевых слов, такого как Планировщик ключевых слов Google или же Moz's Keyword Explorer , Эти инструменты могут помочь вам узнать, что клиенты на самом деле ищут, а не просто то, что, по вашему мнению, они ищут.

2) У вас есть отличный сайт? Конечно, хороший веб-сайт - это первый важный шаг перед внедрением любых видов цифрового маркетинга. Но даже самый крутой, самый современный сайт не может быть оптимизирован для поиска. Google не заботится о том, как классно выглядит ваш сайт, и на самом деле они даже не смотрят на него… человеческими глазами. Google и другие сканеры поисковых систем смотрят на ваш сайт через «видение паука». С помощью Spider Vision они ищут ключевые слова и связанные с ними термины - где они используются в копировании, внутренних ссылках, заголовках, метаданных и в других местах. Этот процесс, конечно, на месте оптимизации.

3) Оптимизация вне сайта относится ко всему, что вы делаете за пределами вашего сайта, чтобы повысить его рейтинг. Построение ссылок, вероятно, является наиболее эффективной тактикой, но будьте очень осторожны, чтобы избежать решений, которые кажутся слишком простыми. Фермы ссылок - это недобросовестные всплывающие предприятия, часто за рубежом, которые обещают сотни или тысячи входящих ссылок на ваш сайт. Google считает это тактикой «черной шляпы», которая может запретить вам доступ к Google. Нет, правда. Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, не делайте этого. Еще лучше, положитесь на надежного профессионала для своего SEO.

4) Создание уникального контента: контент является ключом (он же Кинг) к отличной стратегии SEO. Создание собственного контента показывает, что вы знаете свои вещи, и делает вас ресурсом для всех в вашей отрасли, у кого могут возникнуть вопросы о ваших продуктах или услугах. Контент создает возможности для увеличения количества входящих ссылок на ваш сайт, что улучшит ваш SEO. Еще один отличный способ увеличить количество входящих ссылок - это публиковать сообщения на форумах вопросов и ответов, таких как Yahoo ответы а также Просить потому что информация, которую вы разместите там, будет дополнительно иллюстрировать ваш опыт в вашей области.

5) Используйте аналитику веб-сайта: важно знать, приносит ли ваша работа результат. Bef 5) Используйте аналитику веб-сайта: важно знать, приносит ли ваша работа результат Для начала работы с SEO (или любой тактикой цифрового маркетинга) используйте аналитику, чтобы взять базовый уровень. Откуда поступает ваш трафик - обычный, прямой, платный, социальные сети, входящие ссылки и т. Д. И насколько хорош этот трафик? Аналитика позволяет отслеживать ценность всех посещений на основе того, что делает каждый посетитель после того, как он / она попадает на ваш сайт. Оцените время на сайте, количество просмотренных страниц, просмотренные ключевые страницы (например, страницу «Свяжитесь с нами» или цены) и любую форму взаимодействия, например, загрузку, регистрацию по электронной почте или сеанс чата. В AdEdge мы используем Гугл Аналитика каждый день оценивать эффективность наших клиентов в цифровом маркетинге и оптимизировать в соответствии с тем, что работает, а что нет. Со временем аналитика покажет вам увеличение объема и качества трафика веб-сайта и другие цели, которые происходят со временем, независимо от того, выполняете ли вы работу самостоятельно или кто-то внутри или снаружи ее выполняет.

6) Наберитесь терпения. Хотя неплатеж за клики на ваш сайт, безусловно, привлекателен, для этого требуется время. Терпение является ключом при реализации плана SEO. Сделайте все возможное, и если все сделано правильно, вы в конечном итоге увидите, как ваша позиция поднимется!

Мы надеемся, что вы узнали кое-что о стратегии SEO в этой статье. Если вы хотите узнать больше о SEO или получить некоторые идеи о других тактиках цифрового маркетинга, которые могут хорошо работать в вашей отрасли, позвоните нам или назначь всречу с одним из наших экспертов!

Будьте в курсе последних и самых лучших цифровых маркетинговых стратегий, советов, хитростей и горячих новостей. Чтобы присоединиться к акции, подпишитесь на нас в социальных сетях и подпишитесь на нашу рассылку!

Чтобы присоединиться к акции, подпишитесь на нас в социальных сетях и подпишитесь на нашу рассылку

Вы можете спросить себя: «Разве это не то, что делает платный поиск?
У вас есть отличный сайт?
И насколько хорош этот трафик?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама