* РБК — новости

* *

5 статистических данных для анализа SEO с помощью Google Analytics

  1. 1. Эволюция количества органических посещений
  2. 2. Источники органических визитов
  3. 3. Время на сайте и количество просмотренных страниц
  4. 4. Конверсии
  5. 5. Целевые страницы и заголовок
  6. БОНУС: Сканирование данных на консоли поиска

При анализе результатов SEO с помощью Google Analytics можно наблюдать множество интересных статистических данных.

В дополнение к анализу ссылок и отслеживанию позиций в поисковой выдаче с использованием специализированных инструментов, как можно конкретно проверить результаты SEO? Вот 5 статистических данных, которые легко проследить для общего обзора преимуществ SEO.

Чтобы получить хорошую статистику о SEO в Google Analytics, вам нужно сначала применить сегмент к данным.

Мы выберем сегмент «трафик, генерируемый естественными результатами» (органический трафик), чтобы получить данные, которые будут касаться только посетителей из поисковых систем.

Мы выберем сегмент «трафик, генерируемый естественными результатами» (органический трафик), чтобы получить данные, которые будут касаться только посетителей из поисковых систем

1. Эволюция количества органических посещений

Первая статистика проста, это получить обзор количества посетителей из поисковых систем.

Чтобы лучше понять тенденции, выберите период в один год или несколько месяцев. Перейдите на вкладку Аудитория> Обзор и нарисуйте линию по месяцам. Вы увидите, постоянны ли посещения, вверх или вниз. Оставьте строку в неделю, если вы хотите проверить определенные элементы, связанные, например, с изменениями в алгоритме Google.

Оставьте строку в неделю, если вы хотите проверить определенные элементы, связанные, например, с изменениями в алгоритме Google

2. Источники органических визитов

В SEO также может быть уместно проверить, какие поисковые системы отправляют больше всего трафика.

В этом случае перейдите в раздел Приобретение> Весь трафик> Источник / Поддержка. Мы выбираем источник в качестве основного измерения и получаем список поисковых систем и процент трафика, который он представляет.

Мы выбираем источник в качестве основного измерения и получаем список поисковых систем и процент трафика, который он представляет

3. Время на сайте и количество просмотренных страниц

Знать, сколько людей приходит из поисковых систем, недостаточно, вы также можете убедиться в том, что понимаете цель запросов, для которых вы оптимизировали свои страницы.

Проверьте количество страниц, просмотренных пользователем, и время, проведенное на сайте. Если этих данных мало, это означает две вещи: вы неправильно поняли намерения пользователя и не предлагаете контент, который соответствует его ожиданиям, что побудило его быстро покинуть сайт.

Вы можете переделать свой выбор ключевых слов и метаданных и / или переделать содержание своей страницы.

Вы можете проверить среднее значение этой статистики для всего вашего сайта в Аудитория> Обзор, но сосредоточиться на результатах каждой страницы в Поведение> Содержимое сайта> Все страницы.

Вы можете проверить среднее значение этой статистики для всего вашего сайта в Аудитория> Обзор, но сосредоточиться на результатах каждой страницы в Поведение> Содержимое сайта> Все страницы

4. Конверсии

Чтобы проверить данные этой статистики, цели должны быть созданы ранее , Если это так, вы можете проверить, были ли цели выполнены.

Целью может быть просмотр страницы после покупки, заполненная контактная форма, загруженный PDF и т. Д. Это действия, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты выполняли. Они обычно сходятся к покупке или контакту с вашей командой.

Вы выполняете SEO, чтобы увеличить свои продажи, поэтому обычно проверяйте эти данные.

Вы можете увидеть конверсии на вкладке Конверсии> Цели> Обзор. Вы также можете перейти к разделу «Конверсии»> «Цели»> «Путь навигации», чтобы узнать больше о страницах, которые ведут к конверсии.

Вы также можете перейти к разделу «Конверсии»> «Цели»> «Путь навигации», чтобы узнать больше о страницах, которые ведут к конверсии

5. Целевые страницы и заголовок

Еще один способ выяснить, насколько эффективны ваши усилия по SEO для некоторых ключевых слов, - задержаться на целевых страницах.

В Google Analytics целевые страницы - это страницы, через которые люди заходят на ваш сайт. Поскольку представленные в настоящее время данные соответствуют только посетителям поисковых систем, у вас будет обзор страниц, которые генерируют наибольшее количество трафика через Google, Bing и другие системы.

Чтобы просмотреть эти данные, выберите «Поведение»> «Содержимое сайта»> «Целевые страницы». Вы увидите список страниц. Для получения более интересных данных нажмите «Вторичное измерение» и выберите «Заголовок страницы». У вас будет более легкий доступ к оптимизированному заголовку вашей страницы на основе ваших ключевых слов.

Статистические данные о времени, проведенном на сайте и количестве просмотров страниц, а также данные о переходах также содержатся в этом отчете.

Статистические данные о времени, проведенном на сайте и количестве просмотров страниц, а также данные о переходах также содержатся в этом отчете

Когда вы установили статистику, которую вы хотите регулярно проверять, вы можете создать панель инструментов ( панель инструментов ) в Google Analytics, которая будет собирать всю информацию в одном месте. Вы можете просмотреть их в мгновение ока.

БОНУС: Сканирование данных на консоли поиска

В консоли поиска вы можете увидеть статистику того, как робот Googlebot, сканер Google, провел на вашем сайте за последние 90 дней.

Эта информация находится в Разведка> Статистика разведки. Цель состоит в том, чтобы иметь максимум посещений Googlebot. Убедитесь, что количество страниц в день высокое, а время загрузки страницы низкое.

Убедитесь, что количество страниц в день высокое, а время загрузки страницы низкое

В дополнение к анализу ссылок и отслеживанию позиций в поисковой выдаче с использованием специализированных инструментов, как можно конкретно проверить результаты SEO?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама