* РБК — новости

* *

5 SEO советов для арендодателей

  1. 1. Go Mobile
  2. 2. Общайтесь со своими клиентами
  3. 3. Используйте прямые меню
  4. 4. Держите это Местным
  5. 5. Сделать подключения

Управление веб-сайтами стало настолько доступным сегодня, что многие домовладельцы имеют свои собственные веб-сайты. Это может быть отличной стратегией - кто знает вашу собственность лучше вас? К сожалению, одним из основных недостатков такого плана является то, что арендодатели, как правило, не обучены практике оптимизации поисковых систем (SEO).

SEO является важной частью успешного веб-сайта, но, к счастью, есть ряд простых способов включить SEO в ваш сайт аренды без особого изучения. Вот пять простых способов интегрировать методы SEO в сайт вашей собственности без ущерба для качества вашего контента.

1. Go Mobile

Рекомендации по мобильным приложениям, влияющие на рейтинг страниц, существуют достаточно давно, поэтому вы, вероятно, оптимизировали свой сайт для мобильного доступа. К сожалению, если выбранная вами мобильная платформа не справляется с уровнем трафика, который получает ваша страница, загружается слишком медленно , вы найдете свою веб-страницу в рейтинге.

Если вы хотите убедиться, что ваш сайт появляется, когда потенциальные арендаторы запускают поиск, вам нужно исправить эту проблему. Большая часть технически оптимизированных веб-сайтов не соответствует стандартам, необходимым для такого учета. Пересмотрите возможности вашей платформы и определите, что потребуется, чтобы ваш сайт работал на максимальной скорости. Вы не стали мобильным, если никто на мобильном устройстве не видит ваш сайт.

2. Общайтесь со своими клиентами

Разговаривая с вашими арендаторами может показаться ужасно низко технологичным для любого арендодателя, желающего обновить свой сайт, но на самом деле это жизненно важный шаг в определении того, что должен сказать ваш сайт. Арендаторы могут сказать вам, какие термины они искали, чтобы найти вашу собственность, и что они могли бы искать, основываясь на том, что они теперь знают о вашей собственности.

Если вы воспользуетесь этим списком и сравните его с копией на веб-странице своей собственности, вы сможете увидеть, где вам нужна большая плотность ключевых слов. Язык, который вы используете на своем веб-сайте, должен отражать то, что ищут люди, а также то, на что действительно похожа ваша собственность. Нахождение хорошего баланса в языке между тем, что хотят арендаторы и тем, что вы предлагаете, является ключом к пересмотру вашего сайта.

3. Используйте прямые меню

Меню важно   ,  На самом деле, меню должно быть как можно меньше на вашем сайте Меню важно , На самом деле, меню должно быть как можно меньше на вашем сайте. При создании сайта не включайте ссылки в меню, которые отвлекают от арендаторов и потенциальных арендаторов, выполняя то, что им нужно делать. Это означает ограничение вашего меню такими категориями, как владельцы, арендаторы, рекомендации риэлторов и службы управления недвижимостью, чтобы каждый мог найти то, что ему нужно.

Это не означает, что вы должны полностью исключить другое содержимое сайта. Скорее это означает определение приоритетов контента и понимание того, кто захочет получить к нему доступ. Любые другие страницы или вкладки меню, которые вы хотите включить в свой сайт, должны быть подзаголовками к разделам вашего главного меню.

Как правило, если это не связано с ежедневными функциями объекта, его можно удалить из категории арендаторов. Они будут наиболее ориентированы на пользователей вашего сайта.

4. Держите это Местным

Как владелец недвижимости, большинство ваших арендаторов, вероятно, придут к вам из ближайшего. Конечно, во все более глобальной культуре вы также можете надеяться привлечь арендаторов, которые перемещаются на расстоянии. Неважно, каковы ваши цели, местные практики SEO могут помочь ,

Каковы местные практики SEO? Это методы оптимизации сайта, которые смотрят скорее на маленькую картинку, чем на большую. Это не означает сосредоточиться только на вашем регионе, а скорее на любом регионе, на который вы надеетесь привлечь внимание. Глобальное является локальным, и каждое из этих мест имеет свою особую природу. Создайте контент страницы, который привлечет людей из этих разных регионов. В конечном счете, все сводится к выполнению домашней работы. Знайте людей, которых вы хотите привлечь, и какие культурные и географические местоположения они привносят в процесс поиска.

5. Сделать подключения

От того, как выделить свою веб-страницу, зависит, как установить связи, которые пойдут на пользу вашему арендному бизнесу. Хотя вам необходимо сосредоточиться на оптимизации своей веб-страницы, вы также можете устанавливать связи с другими людьми в вашей общей области. Это не означает объединение с конкурентами, а скорее соединение с блоггерами и новостными сайтами, которые могут помочь вам рассказать о вашем бизнесе.

Посмотрите, хотят ли местные блоггеры разместить вашу собственность или ссылку на вашу веб-страницу в одной из своих статей. Чем больше мест, ссылающихся на ваш сайт, тем лучше будет ваш сайт в поисковых запросах. По сути, ссылки создают ситуацию, в которой ваш сайт кажется все более актуальным. Чтобы стать лидером в сфере недвижимости, вам понадобится помощь других людей, способных вас продвигать. Пусть их имя сделает ваше имя.

Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы SEO для арендодателей? Кто-нибудь из них работал на вас? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев.

Это может быть отличной стратегией - кто знает вашу собственность лучше вас?
Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы SEO для арендодателей?
Кто-нибудь из них работал на вас?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама