* РБК — новости

* *

5 SEO-читов и дешевых трюков, которые больше не работают

К сожалению, нам, законным SEO-специалистам, все еще приходится вести блог о таких вещах, но наша обязанность - обратить внимание владельцев бизнеса на грани перехода к темной стороне SEO

К сожалению, нам, законным SEO-специалистам, все еще приходится вести блог о таких вещах, но наша обязанность - обратить внимание владельцев бизнеса на грани перехода к темной стороне SEO. Возможно, вам сообщили о возможностях обмануть систему, чтобы повысить свой рейтинг в Google, и, возможно, даже подумать об этом. Может быть трудно устоять перед искушением, потому что любимая поисковая система каждого, похоже, обладает монополией. Почему бы не вернуть веб, не так ли? Тем не менее, независимо от того, что вы думаете о Google, его постоянно меняющихся алгоритмах и стремлении к PPC, попытка «разыграть» их - бесполезное начинание как никогда в 2014 году и в последующий период. Следите за маркетологами поисковых систем (SEM), которые пытаются продать вам пять следующих концепций.

1. Рекламные объявления

Нет смысла добавлять прямую «покупку ссылок» в эту статью о SEO-читах, потому что это не чит, а просто откровенная тактика черной шляпы. Однако бренды часто вводят себя в заблуждение, полагая, что вполне нормально обеспечить ценную обратную ссылку «DoFollow» через онлайн-рекламу - вековая практика получения информации о бренде в периодическом издании. Однако Google ОЧЕНЬ ясно дал понять, что такая вещь нарушает их закон естественной практики построения ссылок, диктуя, что все рекламные объявления ссылаются на веб-сайты с отн = NoFollow тег. Интерфлоральный скандал 2013 года Доказано, что Google не воспринимает такую ​​вещь легкомысленно.

2. Blogger Baiting с халявой

Деньги не должны переходить из рук в руки или учетных записей PayPal, чтобы сделка между онлайн-поставщиком продуктов / услуг и блоггером считалась нарушением закона о естественных ссылках. Предложения бесплатных образцов и другие «подарки от поставщиков» рассматриваются одинаково. Компании (или представители SEO), запрашивающие положительные отзывы с обратными ссылками на свой сайт от популярных блогеров, использующих этот метод, по-прежнему являются прямыми кандидатами на те же штрафы, что и схемы покупки ссылок и рекламные объявления.

3. Контролируемые доменные сети

По сей день неэтичные SEMs создают сети сайтов блогов, которые не служат никакой другой цели, кроме как «поддержка» отдельных доменов. Они пытаются передать «сок сока» основной цели. Конечно, когда эти сети контролируемых сайтов являются относительно новыми и лишены законного контента, пропускают сок, поэтому они пытаются заполнить как можно больше результатов Google Page One / Two и отправить трафик рефералов источнику. Мониторинг IP-адресов C-класса Это один из способов, которым Google может отслеживать это нарушающее поведение, но у них есть и другие способы. Не позволяйте вашему сайту участвовать в одной из этих сетей.

4. Взаимные ссылки ради взаимных ссылок

Ссылки на другие веб-сайты, которые ссылаются на ваш, прекрасно подходят, когда отношения имеют смысл. Google понимает, что фирма по управлению собственностью для отдыха будет связываться с местной фирмой по дизайну интерьера и наоборот. Но когда этот обмен ссылками происходит между не дополняющими друг друга отраслями и в массовом масштабе, Google обнаруживает тот факт, что происходит неестественный обмен ссылками, наказывая все вовлеченные стороны. Если вы все еще не уверены, что представляет собой «платная» ссылка обратитесь к этой более подробной статье ,

5. Gamed Google Отзывы

Благоприятные отзывы на бизнес-странице Google+ могут оказать большое влияние на рейтинг сайта. Это вызвало целую индустрию «геймеров» Google, которые предлагают 5-звездочные обзоры через поддельных персонажей G +, которыми они управляют, и все за плату. Однако мы говорим о прямом продукте Google здесь. Там не пройти через систему, не в конечном итоге поймали. Таргетинг по IP-адресам - это один из простых способов, с помощью которых Google выслеживает обманщиков, но в очередной раз у Google есть более сложные средства контроля, чтобы гарантировать, что их собственное создание не будет манипулироваться. Если SEM обещает получить положительные отзывы в Google+ таким образом, который фактически не подразумевает общение с довольными клиентами, полностью игнорируйте их.

Двигаясь вперед, убедитесь, что вы и ваша команда по маркетингу веб-сайтов хорошо знаете об этих давно ушедших SEO-мошенничествах и не забывайте никогда, никогда не пробовать их дома.

Почему бы не вернуть веб, не так ли?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама