* РБК — новости

* *

3 простых SEO-советов для хиропрактики

  1. SEO: маленькая аббревиатура с большим значением
  2. 1. Тэги заголовков и мета-описания
  3. 2. Имена файлов изображений
  4. 3. Привлечение контента
  5. Хотите узнать больше о SEO для хиропрактиков?

Вы хотите улучшить производительность вашего   сайт хиропрактики   , но не знаете с чего начать Вы хотите улучшить производительность вашего сайт хиропрактики , но не знаете с чего начать? Если вы не чувствуете, что на вашем сайте хиропрактики появляются новые пациенты, возможно, стоит поискать SEO на вашем сайте. В этом посте мы обсудим SEO на странице и дадим три простых совета по его улучшению сегодня.

SEO: маленькая аббревиатура с большим значением

Итак, что на странице SEO хиропрактики ? SEO, или поисковая оптимизация, является критически важным компонентом любого успешного веб-сайта хиропрактики и включает в себя реализацию стратегий, которые помогут вашему сайту занять более высокие позиции в поисковом рейтинге. Применение методов SEO в «белой шляпе» (процедуры, которые следуют правилам и политикам, установленным поисковыми системами) на каждой странице сайта вашей практики называется SEO на странице .

1. Тэги заголовков и мета-описания

Двумя наиболее важными частями дружественной для SEO веб-страницы являются пользовательские теги заголовков и мета-описания. Теги заголовков и метаописания представляют собой краткие фрагменты текста, которые поисковые системы отображают на страницах результатов. Хорошие теги заголовков и метаописания, как правило, короткие, приятные, уникальные, содержат точное описание содержимого страницы и включают в себя ключевые слова, а также язык призывов к действию, который не слишком выгоден - например, «узнайте больше» или "узнать о."

Так в чем же разница между этими двумя? Тег заголовка - это кликабельный заголовок вашей веб-страницы, который показывается пользователям при использовании поисковой системы. Мета-описание - это часть текста, отображаемая под тегом заголовка в результате поиска. Для лучшей возможности влиять на пользователей, копия мета-описания должна быть хорошо написана и информативна.

2. Имена файлов изображений

Знаете ли вы, что сохраненные имена файлов изображений на вашем сайте служат дополнительным бонусом, который может помочь повысить вашу SEO на странице? Всякий раз, когда вы загружаете изображение на свой веб-сайт, предварительная настройка имени файла для удобства поисковой системы занимает всего секунду.

Если вы публикуете новый блог с фотографией, ваш компьютер автоматически генерирует имя, например «photo-1.jpeg» или «DSC001234». В дальнейшем переименуйте свои файлы перед загрузкой, чтобы включить точное описание и целевые ключевые слова. Например, название изображения вашей комнаты для экзаменов можно сохранить как «los-angeles-chiropractic-rehab-room.jpeg». Подходящее для SEO имя файла обычно должно содержать не более 5 слов.

Совет. Чтобы проверить, были ли оптимизированы текущие изображения на вашем сайте, щелкните правой кнопкой мыши любую фотографию и выберите «Сохранить изображение как», чтобы отобразить имя файла. Если вы найдете изображения с менее чем звездными именами, это отличная задача, чтобы дать технически подкованному сотруднику, работающему в свободное время. Или попросите своего веб-мастера улучшить имена файлов для вас.

3. Привлечение контента

Наконец, убедитесь, что ваши веб-страницы насыщены, и оригинальное содержание является обязательным. Поисковые системы любят регулярно размещать новый контент, что делает добавление блогролла фантастической идеей. Однако следует помнить о заполнении ключевыми словами, которое добавляет слишком много ключевые слова для вашего контента , Это не только делает информацию, которую вы предоставляете, звуковым спамом, но также является красным флагом для поисковых систем.

Связанный для тем блога хиропрактики? Не будь! Попробуйте начать с некоторых наиболее часто задаваемых вопросов, которые вы слышите от своих пациентов. Скорее всего, люди (потенциальные пациенты) также ищут в Интернете ответы на эти вопросы. Предлагаете новую услугу или лечение? Это также сделает отличный пост в блоге.

Хотите узнать больше о SEO для хиропрактиков?

Продолжайте следить за нашим блогом, чтобы получать новые сообщения об улучшении вашего веб-сайта и онлайн-присутствия, а также о привлечении новых пациентов для вашей практики. Вы также можете присоединиться к разговору в социальных сетях, полюбив нас на facebook ,

Так в чем же разница между этими двумя?
Связанный для тем блога хиропрактики?
Предлагаете новую услугу или лечение?
Хотите узнать больше о SEO для хиропрактиков?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама