* РБК — новости

* *

12 распространенных ошибок SEO

  1. 1. Отсутствие заголовка на странице или плохо выбранный заголовок
  2. 2. Многократное повторение ключевых слов в метатегах заголовка и описания и ключевых слов.
  3. 3. Ненадежность между ключевыми словами в метатегах описания и ключевыми словами в содержании страницы.
  4. 4. Слишком длинные метатеги и заголовок.
  5. 5. Спам на странице (также называемый веб-спамом, спамом по ключевым словам и т. Д.) - многократное...
  6. 6. Плохое содержание или слишком длинные страницы и слишком много ссылок.
  7. 7. «Зеркальные сайты».
  8. 8. Добавьте страницу в тысячи поисковых систем.
  9. 9. Постоянно добавлять сайт в поисковые системы.
  10. 10. Отсутствие описания графики через атрибут alt тега img.
  11. 11. Неправильно выбранные ключевые слова.
  12. 12. Плохое соседство

Успешное продвижение каждого сайта в Интернете во многом зависит от того, насколько оптимизирован он для поисковых систем. Улучшение кода, структуры и текста сайта для оптимальной производительности, прежде чем поисковые системы будут называться SEO оптимизация (Поисковая оптимизация).

Для хорошей SEO оптимизации рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных SEO оптимизаторов. Однако, если вы являетесь энтузиастом SEO и хотите попробовать это сами, вот несколько ошибок, которых стоит избегать при SEO оптимизации вашего сайта.

1. Отсутствие заголовка на странице или плохо выбранный заголовок

Между тегами <title> и </ title> должен быть не просто заголовок, но и самое важное предложение на всей странице, фраза, которая «достигает десятого». Кроме того, его длина довольно ограничена и должна использоваться оптимально; каждая буква в названии должна быть точно выбрана. Распространенной ошибкой является использование «паразитических» и ненужных слов, таких как «Добро пожаловать на страницу ...» в заголовке.

2. Многократное повторение ключевых слов в метатегах заголовка и описания и ключевых слов.

Давным-давно специалисты по веб и SEO были любимым методом повторения десятков раз одних и тех же ключевых слов в заголовке и особенно в метатегии ключевых слов на странице. С тех пор поисковые системы стали намного «умнее», и этот «трюк» больше не рекомендуется использовать, поскольку он несет в себе негативы, а не повышает рейтинг страницы. Максимально допустимое повторение одного и того же слова в метатегах - три раза.

3. Ненадежность между ключевыми словами в метатегах описания и ключевыми словами в содержании страницы.

Еще один широко используемый метод привлечения посетителей в прошлом заключался в метатегах для накопления ключевых слов, о которых известно, что они широко используются в веб-поиске, таких как имена знаменитостей или действия, хотя на самом деле содержание страницы совершенно иное. ,

4. Слишком длинные метатеги и заголовок.

Оптимальная длина страницы до 40-50 символов. Оптимальная длина метатага для описания - до 120-150 символов. Оптимальная длина мета-тега ключевого слова - до 500-600 символов.

Важно: имейте в виду, что пробел между словами и запятой также является символом Важно: имейте в виду, что пробел между словами и запятой также является символом.

5. Спам на странице (также называемый веб-спамом, спамом по ключевым словам и т. Д.) - многократное повторение ключевых слов в «теле» страницы.

Для страниц, которые «переполнены» ключевыми словами и фразами, ясно, что они созданы не для веб-пользователей, а из-за поисковых систем. Поскольку программное обеспечение большинства поисковых систем достаточно «умное», а основной принцип ранжирования страниц - «удобство для пользователя», такие страницы игнорируются и ранжируются в плохих позициях.

6. Плохое содержание или слишком длинные страницы и слишком много ссылок.

Страницы с плохим содержанием не «нравятся» поисковым системам; с другой стороны - слишком «тяжелые» и длинные страницы или страницы со слишком большим количеством ссылок. Согласно критериям Google на одной странице, не рекомендуется иметь более 100 ссылок.

7. «Зеркальные сайты».

Поисковые системы не имеют положительного отношения к сайтам с полностью или почти идентичным содержанием, поэтому не рекомендуется использовать подобный «трюк».

8. Добавьте страницу в тысячи поисковых систем.

Это не очень хорошая идея, хотя многие специалисты по SEO все еще предлагают подобные услуги. Некоторые из основных поисковых систем и каталогов: Google , Bing , DuckGoGo , Yahoo ,

Если страница добавлена ​​на нее, это гарантирует, что 80-90% пользователей Интернета смогут найти ее. Он также должен быть добавлен в определенные тематические каталоги и поисковые системы (в соответствии с темой сайта) и некоторые региональные каталоги (в соответствии с географическим направлением сайта).

9. Постоянно добавлять сайт в поисковые системы.

Это не займет день или два, чтобы добавить ваш сайт в поисковых системах. Однократного добавления достаточно. Тогда вам понадобятся ссылки для ссылки на сайт - по ссылкам поисковые системы будут регулярно индексировать вашу страницу.

10. Отсутствие описания графики через атрибут alt тега img.

Поисковые системы проверяют содержимое этого атрибута и индексируют в нем текст. Когда он содержит ключевые слова, очень вероятно, что посетитель достигнет страницы (при поиске в поисковой системе) через изображение.

11. Неправильно выбранные ключевые слова.

Неправильный подбор ключевых слов и фраз, т.е. из тех, которые не соответствуют смыслу и содержанию на сайте, могут негативно повлиять на SEO-статус сайта. Вам нужно выбрать не только некоторые ключевые слова, но и те, которые нацелены на ключевые слова с высокой нацеленностью.

12. Плохое соседство

Добавление ссылок на веб-страницы с «плохой славой» в Интернете (фермы ссылок и ключевые слова, такие как фермы ссылок и страницы дорвеев) может негативно повлиять на сайт. Только потому, что вы связали ссылки с похожими страницами, поисковые системы даже не будут смотреть на вашу страницу "хорошего взгляда".

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама