* РБК — новости

* *

10 советов по улучшению SEO

  1. 1. Зарегистрируйте свой интернет-магазин в бесплатных каталогах.
  2. 2. Оптимизируйте свои теги
  3. 3. Четкие и оригинальные названия продуктов
  4. 4. Обратите внимание на ваш URL!
  5. 5. Создать блог
  6. 6. Назовите свои фотографии правильно!
  7. 7. Добавление контента
  8. 8. Избегайте дублирования контента
  9. 9. Увеличьте количество гипертекстовых ссылок на ваши страницы.
  10. 10. Отслеживайте свои успехи в Google Analytics

Так что у тебя есть создал свой интернет магазин и только появляется на 20-й странице результатов Google? Это не конец света, если вы будете следовать нашим 10 советам. Скоро вы увидите, как ваш интернет-магазин переместится в поул-позицию!

1. Зарегистрируйте свой интернет-магазин в бесплатных каталогах.

Это первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в каталогах. Это может показаться немного трудоемким, но это лучший способ поднять ваш сайт в рейтинге результатов. Таким образом, вам нужно выяснить, какие ключевые слова ваш сайт должен использовать для поисковых систем. Требуется описание (от 500 до 1000 знаков) - убедитесь, что вы адаптируете его к каждому каталогу.

2. Оптимизируйте свои теги

Теги - это фрагменты текста, присутствующие в html-коде, которые читаются и перевариваются Google и роботами-пауками других поисковых систем. Они используются для определения и категоризации вашего сайта, а также для оценки того, какие поисковые термины относятся к вашему сайту.

Не забудьте тег заголовка: заголовок страницы. Он содержит текст, который отображается синим цветом на страницах и в результатах Google. Он предоставляет важную информацию для посетителей сайта, а также для поисковых систем. Это должно быть написано так, чтобы поощрить будущих посетителей нажимать на вашу ссылку.

Название должно быть кратким (от 5 до 10 слов, примерно 60 символов) и использовать ваше имя и ключевые слова для вашей деловой активности. Вы должны оптимизировать каждую страницу вашего сайта с собственным заголовком, который включает название вашей компании и краткое содержание страницы.

,

,

3. Четкие и оригинальные названия продуктов

Названия продуктов являются ключевым фактором для Google - они имеют наибольшее значение, и Google смотрит на них в первую очередь. Ваши названия должны включать подробное описание каждого продукта (марка, тип продукта, цвет и т. Д.).

Наряду с описанием, название продукта является одним из ключевых элементов вашего SEO. Убедитесь, что ни один из ваших продуктов не имеет одинакового названия.

4. Обратите внимание на ваш URL!

Для оптимизации URL должен содержать понятные имена. Лучше использовать дефис для пробела ключевых слов. Эти ключевые слова также важны для Google. Поэтому избегайте URL-адресов со слишком большим количеством номеров или слишком длинных.

5. Создать блог

Блог - это очень эффективный способ создания контента. И поисковики любят новый контент, который показывает, что сайт активен. Вставляя правильные ключевые слова в ваши статьи, вы можете творить чудеса. И убейте двух зайцев одним выстрелом, так как это также хороший способ общения с вашими клиентами.

6. Назовите свои фотографии правильно!

Мы не часто рассматриваем названия фотографий, но они также являются ключевым элементом в SEO. Google не может видеть и анализировать картинки, но может читать названия этих картинок. Прежде чем выкладывать картинки на свой сайт, дайте им названия. Например, «IPod Nano Red 8GB» всегда будет лучше читаться и анализироваться, чем «image7». Думаю об этом !

7. Добавление контента

Мы не говорим это достаточно часто, но Google и другие поисковые системы очень жаждут нового контента. Пишите как можно больше на своем сайте - вы сделаете его более привлекательным и живым. Вы можете сделать это, создав CMS электронной коммерции страницы, которые объясняют, кто вы и как вы работаете, или ваши правила оплаты и доставки. В принципе, здесь нет предела. Вы также можете выделить ключевые слова жирным шрифтом. Не делайте текст слишком плотным, выделите его, выделите его и организуйте с помощью маркеров и маркеров.

8. Избегайте дублирования контента

Когда один и тот же контент обнаруживается на 2 разных URL, Google видит его как дублированный контент - удвоенный контент, который, по его мнению, имеет небольшую качественную ценность. Поэтому вам следует избегать этого, если вы не хотите, чтобы поисковые системы наказывали его.

9. Увеличьте количество гипертекстовых ссылок на ваши страницы.

Google PageRank помогает поисковой системе оценить релевантность сайта или блога. По сути, чем выше ваш PageRank, тем выше вы будете появляться в результатах поиска. Чтобы повысить свой рейтинг, нет никакого секрета: вам просто нужно увеличить количество гипертекстовых ссылок, ведущих на ваши страницы. Так что создавайте ссылки, заключая партнерские отношения с другими магазинами / сайтами, которые могут добавить ссылку на ваш сайт или продукты.

10. Отслеживайте свои успехи в Google Analytics

Google Analytics - это очень мощный инструмент статистического анализа, который помогает анализировать и понимать посещения пользователем вашего сайта. Предоставляя вам точную информацию и данные перекрестной проверки, вы можете понять, что интересует ваших клиентов, и соответствующим образом адаптировать свой сайт для создания еще большего трафика.

Google Analytics - это бесплатный инструмент, который покажет вам количество посетителей, просмотров страниц, ссылающегося сайта и используемых браузеров. Это настоящий золотой рудник информации! Начните прямо сейчас с применения этих советов на практике и наблюдайте за увеличением трафика!

И если вы хотите пойти еще дальше в SEO, не забудьте проверить наши бесплатные и подробное руководство (31 страница).

Итак, каковы ваши советы для того, чтобы попасть в номер 1?

Итак, каковы ваши советы для того, чтобы попасть в номер 1?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама