Сайт www. rbc. ru отмечает десятилетний юбилей Работа над сайтом началась еще в 1994 году, а 10 лет назад, 12 апреля 1995 года, в Интернете появился первый российский информационный портал, предлагающий пользователям самый большой объем финансово-экономической информации по России и странам СНГ. Именно с этого момента Рунет стал восприниматься как полноценный источник оперативной и надежной экономической информации. Использование сайта как средства доставки текущей информации стало настоящим технологическим прорывом – оперативность Интернета по сравнению с факсами, телексами, печатными бюллетенями, радиоканалами и прочими традиционными носителями открыла деловому миру принципиально новые возможности. Переломным этапом в истории развития стал 1998 год. После драматических событий августовского кризиса интерес деловой аудитории к оперативной финансовой информации вырос настолько, что РБК, следуя запросам читателей, качественно увеличил объемы предоставляемой бесплатной информации и соответственно в 1999 году появился новый дизайн – прообраз сегодняшней заглавной страницы наших ресурсов. Сегодня среднесуточная аудитория нашего сайта превышает 350-400 тысяч человек, а ежемесячная аудитория – свыше 3 миллионов. Два 100-мегабитных канала позволили сайту выдержать многомиллионный наплыв посетителей во время трагических событий в США в сентябре 2001 года, захвата заложников в театральном центре на Дубровке, оставаться самым эффективным информационным ресурсом Интернета в другие судьбоносные и для России, и для всего мира дни. Популярность, надежность и оперативность нашей информации, уникальность бизнес-аудитории определяют качество РБК как рекламной площадки – на сегодняшний день самой эффективной в Интернете.
Разнообразие наших ресурсов явилось главной причиной качественного увеличения числа пользователей в последние годы. Сегодня РБК включает десятки информационных и аналитических ресурсов, предоставляющих финансовую информацию, новости автомобильной промышленности, рейтинги и исследования рынков, новости российской и мировой политики, новости высоких технологий, туризма, а в целом – информацию, пожалуй, обо всех бизнес-сферах повседневной жизни. При этом в свободном доступе находится менее 15 процентов информации. "В прошлом году мы отмечали 10 лет Рунета, в этом году исполняется 10 лет сайту РБК. Интернет – эта та среда, в которой органично и успешно развивалась наша компания, специализируясь на масс-медиа и IT-решениях, - говорит генеральный директор РИА РБК Артем Инютин.
– Интернет предоставил нам уникальные возможности для развития бизнеса, мы были первыми, кто сумел ими воспользоваться в полной мере. Хороший старт позволил нам не только собрать и сплотить самую высокооплачиваемую российскую аудиторию, но и аккумулировать средства для запуска первого российского делового телеканала РБК-ТВ". – первый интернет-сервер в истории российских информационных агентств. – первая российская официальная информационная on-line система, транслирующая ход торгов с российских торговых площадок в Интернете.
– первое и единственное российское агентство, осуществляющее on-line трансляцию с восьми крупнейших российских торговых площадок. – объединение многочисленных web-ресурсов в единый холдинг. – запуск туристического портала «Турист. ру» – запуск автомобильного портала «Автоньюс».
– создание нового биржевого информационно-аналитического проекта Quote. ru – запуск информационно-аналитического проекта «РБК. Рейтинг»