*РБК — новости » Украинские активисты » В России в кризис выросли продажи презервативов :: Бизнес :: РБК

**

В России в кризис выросли продажи презервативов :: Бизнес :: РБК

В России в кризис выросли продажи презервативов :: Бизнес :: РБКReckitt Benckiser выигрывает По данным аналитической компании DSM Group, которая делает мониторинг коммерческого розничного рынка медицинских препаратов, в 2015 году в России продажи презервативов по сравнению с предыдущим годом выросли на 6% в натуральном выражении, до 16,6 млн упаковок. Аптечные продажи выросли, несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015-м увеличилась на 37%, до 211 руб. за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд руб. Продажи презервативов действительно увеличиваются в последнее время, подтвердила РБК исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объясняет рост продаж презервативов их сравнительно невысокой ценой относительно противозачаточных таблеток: «Несмотря на рост цен из-за падения рубля, презервативы остаются одной из самых доступных категорий среди средств контрацепции, что особенно актуально при падении доходов людей. В прошлый кризис 2008 года спрос на этот товар тоже рос». По данным DSM, крупнейшим продавцом презервативов в России была британская компания Reckitt Benckiser: ее марка Contex занимала 43,8% этого рынка. За лидером следует марка Durex (владелец — та же Reckitt Benckiser) с долей 30,7%, VIZIT (немецкая CPR Produktions und Vertriebs GmdH) с 13,1%. Пресс-службы компаний не ответили на запросы РБК. Директор отечественного Армавирского завода резиновых изделий (выпускает презервативы под брендом «Эрос») Наталья Симонова рассказала РБК, что в прошлом году продажи их продукции в натуральном выражении выросли сразу на 30%, в денежном — на 46%, не уточнив абсолютных показателей. «По нашим оценкам, рост связан с тем, что из-за кризисных явлений люди стали отказываться от более дорогих средств контрацепции — гормональных препаратов», — говорит Симонова. Bayer проигрывает Спрос на презервативы растет одновременно с падением продаж другого популярного средства контрацепции — противозачаточных таблеток.

В 2015 году аптечные продажи оральных контрацептивов, по данным DSM Group, упали на 4% в натуральном выражении, до 17,4 млн упаковок. «Оральные контрацептивы — это товар, который необходимо принимать постоянно в отличие от презервативов, поэтому затраты на них, как правило, выше. В кризис фактор цены становится решающим, поэтому люди начинают отказываться от таблеток», — объясняет Шуляк. По данным DSM, средняя цена на оральные контрацептивы в 2015-м составила 779 руб. за упаковку, за год она увеличилась на 21%. При этом 97% российского рынка оральных контрацептивов занимают импортные препараты. Большая часть всех продаж — 51% — приходится на немецкую компанию Bayer (препараты «Джес», «Ярина» и «Жанин»), еще 39% — на венгерскую Gedeon Richter («Регулон», «Линдинет»). Пресс-службы компаний не ответили на запросы РБК. 


Видео-бонус:

Похожие новости:

«Умные» часы Apple подстегнули рост российского рынка носимых гаджетов :: Т ... «Умные» часы Apple подстегнули рост российского рынка носимых гаджетов :: Т ... Дорогие флагманы Отгрузки носимых гаджетов продавцам в России выросли в 2015 году по сравнению с 2014-м в денежном выражении...
Снижение цены на водку затормозило падение алкогольного рынка :: Бизнес ::  ... Снижение цены на водку затормозило падение алкогольного рынка :: Бизнес :: ... Похмелье после кризиса Падение розничных продаж алкогольных напитков в 2015 году замедлилось по сравнению с 2014-м,...
В России стало меньше дешевых импортных жизненно важных лекарств :: Бизнес  ... В России стало меньше дешевых импортных жизненно важных лекарств :: Бизнес ... Импортных лекарств становится меньше Ассортимент импортных лекарств в сегменте жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов...
Падение продаж автомобилей в феврале оказалось наименьшим за 14 месяцев ::  ... Падение продаж автомобилей в феврале оказалось наименьшим за 14 месяцев :: ... Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в феврале 2016 года сократились в годовом исчислении...
Московская биржа получила рекордную прибыль в 2015 году :: Финансы ::  ... Московская биржа получила рекордную прибыль в 2015 году :: Финансы :: ... Чистая прибыль Московской биржи выросла по сравнению с 2014 годом на 74,1%, до 27,8 млрд руб., операционные доходы...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь>
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии