* РБК — новости

* *

Зачем полагаться на SEO консультанта?

  1. Правильный подход к поисковому маркетингу необходим для успешной истории болезни.
  2. Умение слушать историю клиента
  3. SEO. Но не только SEO
  4. Немного волшебных формул и много конкретности
  5. Терпение, справедливость и доверие: рецепт победы

Правильный подход к поисковому маркетингу необходим для успешной истории болезни.

Все чаще и чаще говорят с клиентами, которые уже передали свою компанию в руки SEO-консультанта , иногда с хорошими результатами, другие приводят к реальным бедствиям: органический трафик в свободном падении, объективные ключевые слова сомнительной релевантности и полезности, активность SEO не поддерживается конкретным стратегическим планом. Буквально вчера я был поражен рассказом, которым я хотел бы поделиться. Клиент, касающийся позиционной деятельности своего сайта, сказал мне: «Мы работали над SEO в течение полутора лет, в первые месяцы у нас было несколько заметных улучшений, затем темнота. Я задавал вопросы, и мои консультанты не отвечали или повторяли циклические действия, в которых у меня были серьезные сомнения ... Я думал, что мы уже сделали их ".
Таким образом, в этом случае клиент заплатил и проявил терпение, но отбросил очень мало, если не цепочку проблем, которые утомили его и, по-видимому, привели его к смене агентства.
Поэтому обращение к консультанту по SEO является важным и деликатным моментом, поскольку необходимо согласиться возобновить ряд мероприятий, которые компания, возможно, уже частично выполнила.

Умение слушать историю клиента

Если SEO-консультант скажет вам, что он делает все, это плохой знак. Он настолько убежден в том, что он может сделать, что ему не интересно слушать историю компании. История вместо компании, большой или маленькой, является отправной точкой для разработки последовательного дискурса, избегая недопонимания и проблем с проектом. А кто знает бизнес лучше клиента? Таким образом, наличие полного обзора различных вмешательств, предпринимаемых на сайте или во вселенной, в которых вы хотите позиционировать себя, является признаком профессионального подхода со стороны SEO-консультанта, что является синонимом смирения, важного подарка для того, чтобы начать с правой ноги.

SEO. Но не только SEO

Нам нужна стратегия, четко определенный план. Не далеко ходить. SEO-консультант должен уметь планировать действия и планировать вмешательства, рассуждая по приоритету, исходя из технических соображений, чтобы достичь смысловой утонченности. Не только в поисковой оптимизации , но даже более того, когда речь идет о позиционировании для поисковых систем, переменных так много (и многие из них известны только в Google), что нам необходимо оценить их в отношении действий, которые служат для улучшения SEO , Юзабилити, контент, написанный профессионалами, социальные и Цифровой PR они должны стать неотъемлемой частью проекта, охватывающего 360 градусов вокруг жесткого ядра оптимизации.

Немного волшебных формул и много конкретности

Хороший SEO консультант должен сделать инструменты доступными для клиента, без секретов. Прозрачность, правильность представления измерять маркетинговые данные готовность анализировать и оптимизировать и, при необходимости, делать это снова во благо проекта. Там нет волшебников или гуру неприкосновенных в этой области. Есть профессионалы SEO, которые обновляют себя, которые изучают, которые потеют, вкладывая страсть и мужество в принятие важных решений. Практика передается, SEO изучают на местах со все более сложными проектами. Консультант, который не дает обещаний, является тем, кто будет работать изо дня в день, чтобы приносить результаты, потому что он знает, что успех его бизнеса зависит от небольших улучшений и последовательности во времени.

Терпение, справедливость и доверие: рецепт победы

Правильное сочетание успешного проекта со временем состоит из трех основных компонентов. Терпение, которое должно поддерживаться обеими сторонами. Клиент, с одной стороны, хочет получить результаты как можно скорее. SEO работает, но должен ждать реализации программистов. Не дилемма, а динамика, которая повторяется циклически и которой нужно четко управлять. Если оптимизация SEO плохо инициированного сайта может показать положительные результаты быстрее, потребуется больше времени, чтобы обеспечить успех более широкого проекта. Это может занять несколько месяцев, а в некоторых случаях даже 1 год, чтобы начать подниматься на верхние позиции Google. Это при условии, что сайт обрабатывается, управляется и контролируется специалистом по SEO, который, в свою очередь, должен быть терпеливым, чтобы объяснить клиенту причины своего выбора. Каждое действие соответствует реакции, но принцип правильности является элементом, который может иметь значение больше, чем любой другой. Лучше сказать, что "все так из-за ...", что "с сайтом все в порядке, мы можем быть уверены ...". Если эти два элемента удастся наилучшим образом объединить в консалтинговой деятельности, доверие будет взаимным и со временем приведет к большому удовлетворению.

F. Muciaccia

А кто знает бизнес лучше клиента?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама