* РБК — новости

* *

Все о SEO: что такое тег Title и как его использовать?

  1. Что такое метатег?
  2. Что такое метатег «title»?
  3. Напишите в «title» то, что будут искать ваши пользователи
  4. Пошаговая инструкция подбора ключевых слов для Вашего заголовка.

Как вам наверняка уже известно, поисковая оптимизация сайта - процесс не из простых и требует усилий с вашей стороны.

Если вы уже знакомы с ключевыми факторами , Влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах, вам наверняка приходилось слышать словосочетание «метатег Title» или «тег заголовка». Давайте поймем, что это за тег, и как можно его использовать для повышения позиции сайта в поисковой выдаче.

Что такое метатег?

Метатеги - это текстовые описания, которые позволяют поисковикам понять тематику вашего сайта. Это ваш способ сообщить как поисковой системе, так и пользователям, нашли ваш сайт в поисковых системах, о чем ваш сайт (и почему его обязательно стоит посетить!). При этом метатеги не отображаются на вашем сайте, а видно только в поисковой выдаче.

Что такое метатег «title»?

Метатег «title» - это заголовок сайта или отдельной страницы. Тема сайта является важнейшим фактором при ранжировании в поисковых системах, но не стоит пренебрегать заголовками страниц - они помогут привлечь трафик на ваш сайт.

Правильное написание тега «title» для сайта нередко становится сложной частью креативного процесса при создании сайта. Даже если вы уже потратили несколько часов на выбор подходящего названия для вашей компании и соответствующего доменного имени , Вам придется выполнить неменьшую работу, когда дело дойдет до написания метатега «title» для поисковиков. Ведь заголовок сайта может как помочь пользователям найти вас онлайн, так и усложнить для них эту задачу.

Классическая структура тега «title» небольшой компании выглядит так:

Ключевые слова | Название компании | адрес *

* Если у вас нет адреса, это поле можно пропустить.

Вот несколько важных советов по написанию тега «title», которые помогут привлечь трафик с поисковиков (как Яндекс, так и Google):

  • Как правило, поисковики уменьшая количество символов, которые можно использовать в тезисе «title». Поэтому желательно сделать заголовок коротким, легко читаемым и хорошо заметным. Несмотря на то, что в Wix вы можете написать тег «title» с 70 знаков мы рекомендуем ограничиться 50-55 включая пробелы.
  • Не забывайте, что в различных поисковых «title» будет выглядеть по-разному. Если какие-то из слов тега заголовка совпадут с запросом пользователя, поисковик выделит эти слова. В результате размер поля «title» в выдаче увеличится, поэтому лучше всегда делать его как можно короче.
  • Используйте вертикальную черту как разделитель между различными категориями, описанными в поле «title», чтобы их было легче прочитать.
  • Кроме поисковых результатов, тег «title» отражается во вкладках браузера и в репоста в социальных сетях, поэтому старайтесь сделать его понятным и аккуратным.
  • Вы работаете в конкретном регионе? Тогда укажите ваш адрес в тезисе «title». Таким образом вы повысите процент релевантных посещений, так как пользователь сразу поймет, доступны ваши услуги в его городе. Плюс посетителям вашего сайта не придется разочаровываться, узнав, что понравившийся товар нельзя приобрести поблизости.

Плюс посетителям вашего сайта не придется разочаровываться, узнав, что понравившийся товар нельзя приобрести поблизости

Напишите в «title» то, что будут искать ваши пользователи

Вид тега «title» зависит от результатов поисковой выдачи Google, Яндекса или другой поисковой ситемы. Если запрос пользователя совпадает с тем, что написано у вас в тезисе «title», поисковик не только покажет ваш сайт в выдаче, но и выделит соответствия в тексте. Поэтому при написании тегу «title» необходимо учитывать потенциальные запросы ваших посетителей.

В вашем распоряжении есть несколько бесплатных инструментов для подбора релеваниних ключевых слов. Воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов Google AdWords или Подбором слов Яндекс , Чтобы выяснить, какие ключевые слова используют ваши посетители в каждом из поисковиков. Добавьте их в тег «title», чтобы сделать его более эффективным.

Добавьте их в тег «title», чтобы сделать его более эффективным

Пошаговая инструкция подбора ключевых слов для Вашего заголовка.

  1. Войдите в ваш аккаунт в Google Adwords или Яндекс.Директ .
  2. В Google: перейдите во вкладку Инструмент → Планировщик ключевых слов; Яндекс: на страницу «Подбор слов».
  3. Найдите соответствующие ключевые слова.
  4. Компаниям, работающим в конкретном регионе, нужно также выбрать регион, в котором они хотят появляться в результатах поиска.
  5. Работаете по всему миру? Вместо выбора региона вы можете задать языка поиска.
  6. Выбрав подходящий регион и языка, нажмите «Получить варианты» или «Подобрать».

Так вы сможете найти множество новых идей для подбора ключевых слов, соответствующих вашей сфере деятельности.

по материалам WiX.com

Что такое метатег?
Что такое метатег «title»?
Что такое метатег?
Что такое метатег «title»?
Вы работаете в конкретном регионе?
Работаете по всему миру?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама