* РБК — новости

* *

Вирусное распространение ссылок и контента в социальных сетях

  1. Сохраняйте органическую стратегию простой
  2. Долголетие имеет значение?
  3. Takeaways

Возможность делиться вашей информацией является одной из главных причин, почему социальные сети стали настолько популярными. Объединение обмена информацией в реальном времени с тактикой поисковой оптимизации может дать веб-сайтам необходимую индексацию или повышение популярности.

Тем не менее, большой вопрос заключается в том, почему некоторые интернет-маркетологи делают больший акцент на социальных закладках и продвижении, а не на SEO для органических ссылок из поисковых систем?

Ни для кого не секрет, что получение сообщений с высоким рейтингом на таких веб-сайтах, как Digg, Delicious или StumbleUpon, приводит к более широкому ознакомлению пользователей с их контентом и может привести к более быстрой индексации контента поисковыми системами. Например, если в Новостях Google нет синдицированного блога, он может не получить информации о тысячах посещений Digg, что может произойти за один день или даже несколько часов.

Хотя с самого начала кажется, что органическая SEO-работа и создание контента для совместного использования на сайтах социальных сетей - это два совершенно разных подхода, оба могут в конечном итоге помочь другому.

Сохраняйте органическую стратегию простой

В зависимости от того, как часто поисковая система сканирует ваш сайт, новые страницы или контент, который вы публикуете, будут проиндексированы в течение от 24 часов до пары недель и более. Веб-сайты с более высоким авторитетом будут сканироваться чаще, а также сайты с блогом с высокой посещаемостью.

Обеспечение автоматической генерации карт сайта и мгновенного добавления нового контента, а также получения ссылок с сайтов с высоким трафиком увеличит вероятность получения большего числа проиндексированных страниц.

Великой загадкой для SEO является выяснение того, как именно Google и другие поисковые системы индексируют и ранжируют страницы. Блог Google объясняет это следующим образом:

«Самый распространенный вопрос, который мне задают о рейтинге Google:« Как ты это делаешь? ». Конечно, многое зависит от создания современной системы ранжирования, подобной нашей, и я углублюсь в нее. технология позади этого в более позднем посте. Сегодня я хотел бы кратко рассказать о философии рейтинга Google:

  1. Лучшие локально релевантные результаты, обслуживаемые во всем мире
  2. Будь проще
  3. Нет ручного вмешательства »

Сосредоточение внимания на ключевых словах, относящихся к целевой географической области, наряду с поддержанием простых практик и целостности, является лучшим способом обеспечить индексацию страниц. Зачастую новички или SEO-специалисты в черной шляпе слишком много внимания уделяют плотности ключевых слов или если ссылка является ссылкой «следовать» или «не следовать» (как сказал Мэтт Каттс из Google). не должно быть основное внимание SEO-специалиста).

Если ниша социальной сети показала SEO-специалистам что-то, то хороший контент - это то, что выделяется и становится популярным в Интернете, если его хорошо продвигать. Создайте хороший контент и, вероятно, последует трафик и рейтинг популярности в долгосрочной перспективе.

Долголетие имеет значение?

Основное различие между обычными результатами поиска и достижением большого числа голосов на сайтах социальных закладок или в социальных сетях заключается в их постоянстве. Органический рейтинг обычно длится бесконечно дольше, чем номер один в истории Digg.

Однако тот факт, что блог, веб-сайт или страница высоко ценятся в поисковых системах, не означает, что они привлекут большой трафик или внимание в Интернете. Это зависит от вашей целевой аудитории и от того, кто будет заинтересован в вашем онлайн-контенте.

Например, я сомневаюсь, что многие пользователи будут вводить в поисковый запрос «Почему я считаю, что принтеры отправляются из ада». Тем не менее, это начало точного названия очень популярного комического произведения. опубликовано The Oatmeal дизайнер и предприниматель, также известный как Мэтью Инман.

У этого типа есть непристойный, современный юмор, который привлечет ту же самую аудиторию, которая также ежедневно использует Digg, Twitter и другие социальные сайты - его статистика обмена подтверждает это. Комикс о принтере был опубликован более 72 000 раз в Facebook, более 10 000 твитов и более 23 000 раз опубликован в StumbleUpon. Многие из его других комических произведений имеют такую ​​же поразительную статистику.

Инман фокусируется на создании контента для определенной ниши людей, которые, как он знает, будут связывать его контент. Эта маркетинговая стратегия называется Linkbaiting , который требует создания фрагментов контента или мультимедиа в Интернете, которые создаются с конкретной целью получить больше ссылок на веб-сайт. Успешная приманка может создать долгосрочный успех для веб-сайта. если сайт часто ссылается на , его репутация лучше с поисковыми системами.

Еще одним преимуществом создания линкбайта является возможность встраивать виджеты для обмена ссылками в сообщения или страницы блога. Предоставление пользователям возможности мгновенного обмена контентом делает вероятность мгновенного успеха зачастую лучше, чем когда-либо тщательно созданная карта сайта.

Где контент предоставляется в Интернете через использование AddToAny , бесплатный инструмент для социальных сетей

Takeaways

Суть в том, что мы создаем свежий контент, на который часто ссылаются, либо в других блогах, либо через сайты социальных закладок и сетей, что, в свою очередь, может повысить рейтинг органического поиска. Хотя ссылки на социальные закладки могут быть мимолетными, прирост трафика, который веб-сайт получает от популярного контента, может продлиться далеко за пределы его социальной популярности.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Долголетие имеет значение?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама