* РБК — новости

* *

Входящий маркетинг: как сделать веб-маркетинг

L ' Входящий маркетинг это особая форма маркетинга, которая хочет быть против Исходящий маркетинг Особенно актуально в мире стратегического веб-маркетинга . Действительно, клише требуется, чтобы маркетинг в сети и в социальных сетях был в основном или почти исключительно входящей деятельностью, только с правильными исключениями. Что подразумевается под этим термином? Если мы считаем, что для Outbound Marketing мы хотим понимать все действия, которые создают потребительский спрос, то, напротив, Inbound Marketing обычно идентифицирует все практики и стратегии, которые используются для перехвата существующего спроса или для перемещения так называемого скрытого. Это общие признаки, но они очень хорошо описывают деятельность веб-маркетинга в том виде, в каком мы ее знаем и практикуем каждый день.

Подумайте о SEO и SEM . Обе эти аббревиатуры воспроизводят запросы и ключевые слова или, другими словами, поисковые запросы пользователей в Google. Эти пользователи вводят ключевые слова в предоставленные пробелы, и поисковая система позаботится о составлении списка результатов в максимально возможной степени, связанных с целью их поиска. Говорите ли вы о SEO или планировании рекламной кампании через Adwords, целью всегда является пользователь, который уже проявил интерес к ключевому слову . Это может показаться очевидным, но именно в этом заключается разница между входящим и исходящим маркетингом. Возьмем, к примеру, такой поиск, как «как выбрать кроссовки». В этом случае пользователь столкнется со спонсорской рекламой с таргетингом на ключевое слово «кроссовки», в то время как SEO и контент-маркетинг предложат им органический редакционный контент, который объясняет, как именно выбирать, возможно, объясняя разницу между спринтером и марафонцем. Общим для этих двух маркетинговых, SEO и SEM- операций, по-видимому, очень разных, является тот факт, что в обоих случаях мы пытаемся перехватить запрос, уже сделанный пользователем . Фактически, когда он вводит свои ключевые слова, он уже проявил интерес к предмету, раскрывая себя в момент, когда мы собираемся взаимодействовать, контакт, который в какой-то степени уже «горячий». Возьмем противоположный пример: вместо этого целью внешнего маркетинга будет стремиться предложить обувь тем, кто никогда не слышал о беге или марафонах. Это немного похоже на рекламу на телевидении или на рекламных щитах вдоль улиц, пытаясь попасть в кучу, чтобы посмотреть, что можно взять домой. Сразу видно, что это гораздо более дисперсионная деятельность.

Но входящий маркетинг это много разных вещей и, прежде всего, он настроен по-разному в соответствии с различными этапами, которые входят в состав воронки , иначе известный как типичный процесс покупки. Степень интереса пользователя к его запросу и его ключевым словам на самом деле уже является его переменной. Пользователь, который не знает, как выбрать кроссовки, на самом деле определенно менее вовлечен, чем тот, кто напрямую ищет свой любимый бренд или обзоры последних моделей, и это различие дает жизнь различным этапам веб-маркетинга, и Вот почему мы всегда говорим о стратегическом веб-маркетинге . Наша цель как веб-агентства, когда мы работаем с клиентом, на самом деле заключается в создании различных решений и различных стратегий в зависимости от типа клиента и различной степени лояльности и образования по теме, которую показывают веб-пользователи. SEO и контент-маркетинг позаботятся о том, чтобы отвлечь пользователей, обучить их интересным статьям, возможно, поддразнивая их любопытство: сначала превратить их в клиентов, а затем в лояльных клиентов. Вместо этого, используя SEM и Adwords, мы пытаемся предложить продукт тем, кто проявляет интерес через ключевые слова, в то время как маркетинг в социальных сетях позволяет нам делать то и другое, перехватывая тех пользователей, которые уже заявили о своей заинтересованности, таких как бегун, который следит за страницами по теме в Facebook, или собирается предложить стимулирование и приглашение контента тем, кто только подходит к теме. Благодаря участию пользователей мы предлагаем наш продукт. Арсенал, доступный для веб-маркетинга, в любом случае очень широк, и можно было бы продолжить подробно перечислить возможные стратегии, но концепция всегда одна и та же: входящий маркетинг перехватывает существующее приложение .

С точки зрения инвестиций и рентабельности инвестиций становится легко понять, почему рекламный рынок так важен в Интернете. Тратить деньги на телевизионную рекламу, которая, скорее всего, приносит мало узнаваемости бренда, может быть полезно для крупных брендов супермаркетов, но для всех остальных это становится неэкономичным. Стрельба в кучу не стоит . Очевидно, что существуют также методы исходящего маркетинга для Интернета, такие как определенные кампании маркетинга по электронной почте с ограниченным количеством спама, но это исключения по сравнению с подавляющим большинством из тех, которые относятся к категории входящих.

Разница в целевых показателях и рентабельности инвестиций, столь эффективная , на данный момент является существенной качественной разницей, настолько серьезной, что может изменить правила игры . На самом деле мы видели, как за несколько лет рынок переместился в Интернет , что может подтвердить любой, кто занимается электронной коммерцией . Эта разница в целевых показателях в действительности является признаком гораздо более широких изменений, которые влияют на всю корпоративную стратегию и ряд макро- и микроэкономических факторов, возможно, более значительных, чем мы. Изменить способ продажи , маркетинга и планирования методов производства в свете новых данных о потреблении. Трудно сказать, будет ли это изменение лучше или хуже. С одной стороны, мы сокращаем использование спама и загрязнение СМИ, которое предлагает нам продукты или услуги, которые полностью лишены интереса, с другой стороны, мы постоянно засыпаем сообщениями с высокой степенью нацеливания именно на то, что нам больше всего нужно , При этом те, кто зарабатывает деньги, ничего не теряя, безусловно, окупаются .

Если вам нужна дополнительная информация или советы о том, как настроить маркетинговую кампанию, связаться с нами без проблем!


Вам может быть интересно ...

Что подразумевается под этим термином?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама