* РБК — новости

* *

Веб-маркетинг: SEO и создание ссылок

  1. Чтение образца из статьи в интернет-журнале
  2. Интернет журнал

В выпуске 11/2011 интернет-журнала я расскажу о процессе маркетинга ссылок в контексте темы «SEO и создание ссылок».

Эффективный маркетинг ссылок требует хорошего планирования процесса построения ссылок. В дополнение к конкретному определению цели и определению приоритетов ключевых слов, оптимизация целевой страницы, определенной для важных ключевых слов, является основой хорошей маркетинговой кампании по ссылкам.

Эта предварительная работа необходима для полной реализации потенциала маркетинга ссылок Эта предварительная работа необходима для полной реализации потенциала маркетинга ссылок. Затем следует анализ требований к ссылкам и, следовательно, определение того, какие страницы подходят для маркетинга ссылок. Только сейчас начинается фактическое получение ссылки и, следовательно, основная часть работы.

Наконец, мониторинг мер по созданию ссылок должен гарантировать, что обзор поддерживается, а созданные ссылки действительно существуют.

Чтение образца из статьи в интернет-журнале

«Ссылки - это твердая валюта в поисковой оптимизации, но эффективное построение ссылок должно быть хорошо подготовлено».

Интернет журнал

«SEO и Link Building - планирование и процесс маркетинга ссылок»

Вывод результатов поиска, которые как можно более релевантны для конкретного поискового запроса, всегда включает в себя два основных этапа, за которыми следуют поисковые системы Интернета:

Первый шаг касается решения о том, какие интернет-страницы в основном соответствуют введенному поисковому запросу. Второй шаг - решить, какие из наиболее релевантных сайтов являются наиболее релевантными. Чтобы определить это, поисковые системы, такие как Google, анализируют реферальное поведение других пользователей Интернета. В частности, речь идет о подробных ссылках с других сайтов на просматриваемой стороне. Каждая ссылка является рекомендацией. В теоретическом случае, когда в гонку отправляются два идентичных по содержанию веб-сайта, веб-сайт получает более высокий рейтинг в результатах поиска, который имеет лучший профиль входящих ссылок и, следовательно, рекомендации.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама