* РБК — новости

* *

Важность местного SEO

  1. Локальный поиск составляет почти половину всех поисковых запросов Google.
  2. Локальный поиск доминирует в использовании мобильных устройств.
  3. Местные поиски ведут к конкретным действиям.
  4. Локальное SEO позволяет заработать квалифицированные лиды.

Понедельник, 24 апреля 2017 г.

Как компания, занимающаяся бизнесом в определенной области, ваш успех во многом зависит от привлечения клиентов, которые находятся в том же городе или городе, что и вы. Например, ресторан в Сент-Луисе, штат Миссури, хочет привлечь людей в районе Сент-Луиса, которые ищут где поесть. В то время как достижение этой цели может принимать различные формы, мало подходов работают так же хорошо, как и местный SEO. Локальное SEO может быть определено как набор онлайн-стратегий, предназначенных для охвата людей, которые находятся в определенной области. Этот тип поисковая оптимизация использует различные методы, чтобы сообщить поисковым системам, где находится бизнес. Как только поисковые системы получат эту информацию, они могут включить сайт компании в результаты поиска для людей, которые находятся в той же области. Есть много причин для продвижения местного SEO, не в последнюю очередь из-за того, что он имеет огромный потенциал для развития бизнеса для компаний. Далее следует взглянуть на некоторые из основных причин, чтобы рассмотреть возможность включения его в ваши усилия по поисковой оптимизации.

Локальный поиск составляет почти половину всех поисковых запросов Google.

Поскольку 46% всех поисковых запросов Google состоят из локальных запросов, компаниям важно убедиться, что они отображаются в результатах поиска для людей, которые ищут товары и услуги в своем регионе. Без эффективной местной SEO-кампании они потеряют своих клиентов, которые находятся в их регионе и ищут продукты и услуги, которые они могут предоставить. Кроме того, местное SEO имеет тенденцию быть более эффективным и более полезным, чем другие стратегии для привлечения местных клиентов (например, реклама, размещаемая в местных газетах), потому что люди все чаще обращаются к Интернету, чтобы найти нужные им местные компании. Например, 64 процента людей, которые ищут местные предприятия, делают это через Интернет. С локальными поисками, доминирующими в Интернете, локальное SEO стало важной составляющей эффективного присутствия в сети.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ключевые слова с длинным хвостом и SEO: обзор

Локальный поиск доминирует в использовании мобильных устройств.

Мало того, что все больше людей обращаются к поисковым системам за локальной информацией, они все чаще делают это на своих мобильных устройствах. Например, 60 процентов пользователей смартфонов проводят локальный поиск на этих телефонах. В одном исследовании 89 процентов респондентов сообщили, что используют свои мобильные устройства для проведения локального поиска. Пользователи мобильных устройств ищут не только локальную информацию, но и постоянный рост использования мобильных устройств означает, что все больше и больше людей используют мобильные устройства для локального поиска. Воспользовавшись этим фактом с помощью эффективного мобильного SEO и местный SEO является важным шагом в проведении эффективной кампании по поисковой оптимизации.

Местные поиски ведут к конкретным действиям.

Конечно, реальная важность местного SEO заключается в том, какое влияние он оказывает на предприятия, которые его используют. И статистика показывает, что локальная поисковая оптимизация дает результаты в виде конверсий, лидов и продаж для бизнеса. Например, рассмотрим тот факт, что 78 процентов локальных поисков, проводимых на мобильном устройстве, приводят к продаже. Или что половина всех локальных поисков на мобильных устройствах проводится в поисках деловой информации (например, адреса), которая может использоваться для связи с бизнесом. Локальный поиск не только приводит к конкретным действиям со стороны поисковика, но и очень быстро. Например, 18 процентов локальных поисков приводят к продаже в течение дня, и половина людей, которые проводили локальный поиск, посещают бизнес в течение 24 часов. Причина, по которой локальный поиск имеет тенденцию превращаться в конкретные действия, заключается в том, что люди обычно ищут бизнес в определенном месте, когда они готовы действовать. Например, кто-то может искать рестораны в Сент-Луисе, потому что они голодны и им нужно место, чтобы поужинать. Или кто-то может найти сувенирный магазин в Сан-Диего, потому что он турист, который хочет вспомнить свою поездку, прежде чем уехать через несколько дней. Непосредственная природа локальных поисков означает, что локальный SEO может привести вас к лидерству и продажам быстрее, чем многие другие подходы.

Локальное SEO позволяет заработать квалифицированные лиды.

Мало того, что местный SEO важен, потому что он приносит вам потенциальных клиентов и продаж, но это также важно, потому что он приводит вас гораздо более квалифицированным, чем потенциальных клиентов в других местах. Например, если вы не проводите локальную кампанию по поисковой оптимизации, вы можете привлечь людей, которые ищут рестораны в Бойсе, Айдахо или Спрингфилде, VT. В то время как ваш сайт может увидеть увеличение трафика из-за этих посетителей, они вряд ли превратятся в клиентов. Местное SEO, с другой стороны, ориентировано на людей, которые находятся в вашем регионе. В результате он нацелен на людей, которые в состоянии немедленно и легко насладиться вашими продуктами и услугами. Хотя вы, возможно, и не заработаете столько рейтинга трафика для «мексиканского ресторана, Сент-Луис», сколько за менее локальное ключевое слово, трафик, который вы получите, получат люди в Сент-Луисе, которые могут покровительствовать вашему месту. Таким образом, результат, скорее всего, будет более актуальным, чем вы получили бы от более обобщенной кампании по поисковой оптимизации. Местное SEO важно для бизнеса по ряду причин. Благодаря преобладанию локальных поисков, преобладанию локальных поисков на мобильных устройствах, тенденции локальных поисков превращаться в конкретные действия и способности локального SEO зарабатывать квалифицированные лиды вашего бизнеса, есть много преимуществ для включения местного SEO в Ваша кампания по поисковой оптимизации. Чтобы воспользоваться преимуществами, которые может принести местное SEO, рассмотрите возможность найма услуг SEO эксперты кто может вести ваш бизнес к эффективному и локальному присутствию в сети.

Чтобы воспользоваться преимуществами, которые может принести местное SEO, рассмотрите возможность найма услуг   SEO эксперты   кто может вести ваш бизнес к эффективному и локальному присутствию в сети

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама