* РБК — новости

* *

Юридическая фирма SEO

  1. Список карт Google для адвокатов Списки Google Map (также называемые списками Google My Business)...
  2. Оптимизация списка карт
  3. Получение хороших отзывов для вашей юридической фирмы от клиентов
  4. Создание цитат и списков каталогов
  5. Итак, что же такого хорошего в цитатах для юридических фирм?
  6. Различные типы цитат
  7. Золотое правило при создании цитат для юридических фирм
  8. Где найти цитаты

Список карт Google для адвокатов

Списки Google Map (также называемые списками Google My Business) очень важны для местных компаний, таких как юридические фирмы, поскольку они отображаются в результатах поиска Google над обычными списками, когда люди ищут адвокатов, поскольку эти поиски являются локальными, а не национальными. Это требует небольших усилий и оптимизации для вашего реального сайта юридической фирмы и больше сторонней работы. Если кто-то ищет «Адвокат по автомобильным авариям Plano», тогда списки из 3-х пакетов будут отображаться в результатах поиска над обычными списками. Когда мы говорим «3 пакета», мы имеем в виду три верхних местных списка, которые отображаются в этом окне карт в Google.

Процесс

Процесс требовать Google Map Listing Это часто отталкивает многих владельцев юридических фирм, потому что это может сбить с толку, если вы не уверены, что делаете. Это забавно, потому что этот процесс относительно прост и просто требует, чтобы вы отправили свой сайт в Google Maps и подождали, пока не получите открытку, чтобы подтвердить свою компанию. Чтобы помочь вам добавить свою компанию и начать рейтинг в Картах Google, это пошаговый процесс.

Шаг первый. Раньше вам приходилось заходить в Google Адреса и добавлять свою компанию на карты, но Google теперь интегрировал все в учетную запись Google My Business, которую вы можете зарегистрировать Вот , Регистрация бесплатна, и если у вас ранее был аккаунт в Google Адреса, есть вероятность, что вся информация о вашей компании и фирме была передана в любом случае.

Шаг второй - После того, как вы добавили или нашли свой бизнес, убедитесь, что вся информация, которую вы добавляете, верна и заполните все как можно лучше. Обязательно добавьте свою контактную информацию, часы работы, фотографии, видео, предлагаемые услуги, адрес веб-сайта фирмы и т. Д.

Шаг третий - Теперь вы, вероятно, на последнем шаге и вам необходимо сохранить свою информацию и подтвердить данные о себе. Если вы выбрали проверку открытки, Google отправит на адрес вашей фирмы открытку с цифровым кодом, который позволит вам подтвердить ваши данные. Хотя иногда вы можете проверить свои данные другим способом, например, по электронной почте или по телефону.

Шаг четвертый. После того, как вы настроите свой список Google My Business, вам нужно будет добавить все сведения о своей юридической фирме, как только вы попадете на основную панель управления Google My Business.

Шаг пятый. Теперь вы должны дважды проверить свой список, выполнив все вышеперечисленные шаги, и потратить некоторое время, чтобы изучить панель управления My Business и изучить все тонкости системы. Поначалу это может сбивать с толку, но в будущем будет полезно узнать это, когда вам потребуется обновить информацию, например, если вы поменяете телефонные номера и т. Д. Примечание. Если вам нужно было запросить открытку вместо подтверждения по телефону или электронной почте, тогда ваш список не выйдет в эфир сразу же, пока вы не подтвердите его с помощью почтового кода.

Оптимизация списка карт

Наличие списка карт - это замечательно, но это может быть довольно бессмысленно, если вы находитесь в нижней части стопки и не показываете в тройке лучших результатов в локальном 3-пакете. К счастью, это можно исправить с помощью небольшой оптимизации. Есть много способов оптимизировать список ваших карт и получить более высокий рейтинг на карте для вашей кампании SEO юридической фирмы, а также получить больше доверия с Google. Нахождение в этих трех лучших местах для поисковиков имеет решающее значение, потому что вы не только будете более заметны для потенциальных клиентов при поиске местных адвокатов, но вы также будете показаны выше обычных списков, которые выделяют вас.

  • Создание цитат - цитаты являются огромным фактором, когда речь идет о рейтинге Google Map. Мы поговорим подробнее о том, что такое цитаты и как их создать, чуть позже в этом посте. По сути, они содержат название вашей компании, адрес и номер телефона (NAP) как минимум. Примером цитаты является бизнес-листинг на Yelp.
  • Убедитесь, что название вашей компании, адрес и номер телефона (NAP) указаны правильно и согласованно - это помогает не только клиентам найти вас и связаться с вами, но, что еще важнее, улучшить рейтинг вашей карты. Это также означает, что вы должны поддерживать согласованность своих NAP в Интернете (как в цитатах), потому что Google получает информацию из Интернета, связанную с вашим бизнесом, и важно, чтобы она была последовательной.
  • Выберите лучшую категорию для вашей фирмы - это действительно помогает, когда люди ищут конкретные услуги, и поможет вам в долгосрочной перспективе. Чем конкретнее категория, тем лучше, поскольку она помогает Google показывать ваши данные более релевантным пользователям.
  • Добавьте фотографии в свой список - попробуйте добавить несколько фотографий вашей фирмы, сотрудников и себя в высоком разрешении, чтобы показать людям, кто вы и с кем они будут работать.
  • Добавьте Google Map на свой веб-сайт - это поможет Google подтвердить, что ваша компания находится там, где указано в вашем списке Google My Business.
  • Получите 5-звездочные обзоры - это один из наиболее важных шагов при оптимизации списка карт, поскольку Google придает большое значение обзорам. Важно, чтобы вы просили своих клиентов отзывы и убедиться, что они положительные. Есть несколько способов запросить отзывы, которые будут описаны ниже.

Получение хороших отзывов для вашей юридической фирмы от клиентов

Получение хороших обзоров может показаться сложной задачей для многих юридических фирм и адвокатов, но на самом деле этот процесс довольно прост. Хорошо, что Google не возражает, если вы спросите у текущих или предыдущих клиентов отзывы (если вы их не стимулируете). Вот несколько способов, которыми вы можете получить отзывы, чтобы увеличить список ваших карт:

  1. Напомните клиенту, чтобы он оставил отзыв по его делу. После того, как дело клиента будет завершено, вы должны поговорить с ним (лично или по телефону) и сообщить ему, что он получит электронное письмо со ссылкой для публикации обзора вашего закона. фирма (может быть хорошей практикой запрашивать отзывы о успешных делах, а не о плохих). Мы настоятельно рекомендуем использовать Оцените нас за это.
  2. Обратитесь к клиенту - если вы отправили им электронное письмо с просьбой о пересмотре, и они не проверяли вашу юридическую фирму через две недели, было бы неплохо дать им повторное электронное письмо с напоминанием (но не настойчиво ).
  3. Следуйте правилам - Прочитайте Политика Google по проверке здесь , Короче говоря, Google не любит обзоры в киосках в магазине или обзоры с того же IP-адреса, и эти отзывы будут помечены и удалены. Кроме того, не стимулируйте рецензентов и не размещайте поддельные рецензии.
  4. Продемонстрируйте золотые отзывы - если вы получили золотой 5-звездочный отзыв в списке Google My Business вашей юридической фирмы, вы должны продемонстрировать его на веб-сайте своей фирмы, что поможет повысить конверсию и укрепить доверие других клиентов. Создайте отдельный раздел на вашем сайте для отзывов и отзывов и убедитесь, что клиенты знают, что вы можете поделиться положительным опытом и выиграть дела.

Если вы выполните все вышеперечисленные шаги, у вас будет очень хорошо оптимизированный список Google My Business, и вы должны быстро занять высокое место в пакете карт. Помните, что обзоры влияют не только на ваш SEO и список карт, но также на ваше доверие и доверие в Интернете и офлайн. Отзывы являются социальным доказательством, и они являются мощным способом привлечь новых клиентов (вы бы наняли адвоката с отзывами или без отзывов?). Никогда не стоит недооценивать хороший обзор.

Создание цитат и списков каталогов

Огромным фактором рейтинга сайтов юридических фирм (и других местных предприятий) являются цитаты. Google просто любит цитаты, поскольку они подтверждают, что вы являетесь законным бизнесом, специализирующимся на определенной категории. Цитаты - это, по сути, небольшие фрагменты вашего бизнеса и контактные данные на авторитетных веб-сайтах, таких как Yelp, Yellowbook, Nolo, FindLaw, Avvo, список Энджи, Justia, Facebook и т. Д. Эти цитаты содержат важные данные, такие как название вашей компании, адрес и номер телефона ( NAP) наряду с другими вещами, такими как ссылка на ваш сайт и описание вашего бизнеса. Есть много мест, где вы можете получить цитаты из надежных и авторитетных сайтов.

Есть много мест, где вы можете получить цитаты из надежных и авторитетных сайтов

Источник фото: Moz

Итак, что же такого хорошего в цитатах для юридических фирм?

Цитаты добавляют релевантность, авторитетность и контекст вашему веб-сайту и сообщают Google, что вы являетесь законным бизнесом и обслуживаете определенную область. Наличие большого количества ссылок в Интернете подтверждает Google, что вы настоящий бизнес и именно то, что вы говорите. Google не хочет ранжировать веб-сайты, которые не являются реальными компаниями, поэтому он полагается на другие веб-сайты, чтобы подтвердить, должны ли компании показываться поисковикам. Кроме того, как мы уже упоминали, SEO для местных юридических фирм - это то, что очень конкурентоспособно в Интернете, и ссылки помогают вашему сайту занимать более высокие позиции среди других юридических фирм, которые, скажем, почти не имеют ссылок.

Различные типы цитат

Существуют две разные формы цитирования, которые вы можете использовать для повышения эффективности SEO юридической фирмы:

  • Структурированные цитаты - это цитаты, которые вы можете получить из онлайн-списков и каталогов, таких как Yelp, Angie's List, Avvo, Facebook и т. Д. Все, что вам нужно сделать, - это создать учетную запись и заполнить в ней свою бизнес-информацию.
  • Неструктурированные цитаты - это цитаты, которые немного отличаются от вашего среднего списка, как Yelp. Они выглядят по-разному и часто публикуются в блогах, пресс-релизах, новостных статьях и других местах в Интернете.

Золотое правило при создании цитат для юридических фирм

Когда вы создаете цитаты, вы должны помнить одну вещь: вам нужно убедиться, что ваша контактная информация / деловая информация (NAP) постоянно поддерживается в Интернете. Если вы не будете придерживаться этого, Google может рассматривать списки как разные компании.

Где найти цитаты

Есть много мест, где вы можете найти цитаты, но лучше придать сайту юридической фирмы актуальность и авторитет. Это можно сделать путем создания ссылок из списков цитирования, связанных с законом (Avvo, Justia, FindLaw и т. Д.) И общих списков цитирования (Yelp, Facebook, YellowBook ​​и т. Д.). Чтобы помочь вам здесь список сайтов цитирования, связанных с законом и список сайтов с общим авторитетным цитированием что вы можете использовать, чтобы получить цитаты быстро и легко.

Вы бы наняли адвоката с отзывами или без отзывов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама