* РБК — новости

* *

Юридическая фирма SEO маркетинг

  1. Юридическая фирма SEO маркетинговые стратегии
  2. Юридическая фирма SEO Резюме

Юридическая фирма SEO предлагает широкий спектр юридических маркетинговых услуг, направленных на то, чтобы помочь как юристам, так и юридическим фирмам привлекать новых клиентов через Интернет. Стратегия поисковой оптимизации может быть адаптирована к конкретным областям практики, таким как трудовое право, семейное право, интеллектуальная собственность, корпоративное право, право недвижимости и многие другие.

Независимо от того, какой тип закона вы или ваша фирма практикуете, онлайн-маркетинг является привлекательным способом привлечения новых клиентов.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете просмотреть один из наших юридическая фирма SEO тематические исследования здесь.

Юридическая фирма SEO маркетинговые стратегии

1) Перечислите свою фирму в онлайн юридических каталогах. Для вас очень важно создать свое онлайн-резюме и доказать, что вы собираетесь привлекать новых клиентов от людей, которые ищут в Google адвоката. Недостаточно использовать подход laissez-faire к этим каталогам - найдите время, чтобы заявить о своем профиле, загрузить изображение и подробно описать свои области практики.

Чтобы найти список наиболее важных юридических справочников в вашем городе, просто перейдите в Google и введите «юристы». Чтобы получить еще лучший список, введите конкретную область практики, например «адвокаты по бракоразводным делам». Затем отсканируйте первые 3 -5 страниц результатов поиска Google и найти юридические каталоги.

Юридические справочники как lawyers.com , Avvo , Justia Это лишь некоторые из авторитетных нишевых каталогов, в которых вы можете быть перечислены. Некоторые каталоги платные, другие бесплатные, и некоторые из них будут иметь большой вес, помогая вам хорошо ранжироваться по целевым ключевым словам в вашем городе.

Составление полного списка на как можно большем количестве сайтов важно по двум причинам:

  • Люди доверяют рейтингу, который они видят как скриншот от Avvo выше. Потратьте время, чтобы загрузить свое изображение и получить отзывы, чтобы вы выделялись среди своих коллег-юристов.
  • Большинство юридических каталогов предлагают вам возможность перечислить ваш сайт, который не только помогает вам получать реферальный трафик, но и эта ссылка является важным фактором ранжирования для SEO вашего сайта.

Утверждение и оптимизация вашего профиля в онлайн-каталогах - большая работа. Если вы предпочитаете заниматься юридической практикой и позволить нам продавать ваш бизнес, позвоните нам по телефону 503-890-6663, и мы напишем план SEO для стратегической юридической фирмы , соответствующий вашим потребностям.

2) Заполните список ваших бизнес-страниц Google. Скорее всего, если вы уже несколько лет занимаетесь юридической практикой, Google автоматически создаст для вас Бизнес-листинг по умолчанию. Я рекомендую подать заявку, загрузить фотографии и убедиться, что вы указаны в нужной категории. Все из этого Советы по оптимизации бизнес-страницы Google поможет вам найти в Интернете.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Отдельные юристы могут требовать свою собственную бизнес-страницу Google, которая полезна в случае смены юридической фирмы. Как и профиль Facebook или LinkedIn, ваша бизнес-страница Google остается с вами. И самое приятное в том, что чем активнее вы находитесь на своей странице, тем больше контента вы делитесь и чем больше обзоров получаете, тем больше вероятность того, что вы будете появляться в местных результатах поиска Google.

3) Получить отзывы. Я искал в Google «адвокаты по семейному праву» и увидел эти результаты. Посмотрите, как те, у кого отзывы, выделяются на фоне остальных. Не хотите ли вы нанять адвоката, у которого больше отзывов?

Не хотите ли вы нанять адвоката, у которого больше отзывов

Если вы рассчитываете получить новых потенциальных клиентов от своей маркетинговой кампании SEO в юридической фирме , вам лучше заняться поиском отзывов. Это легко поставить систему на место и ваши инвестиции будут стоить того.

Как видно из результатов, приведенных выше, бесполезно быть третьим по счету адвокатом, если никто не нажимает на вас, потому что у вас нет отзывов.

4) Создавайте полезный контент на регулярной основе. Чем больше вы обучаете и информируете потенциальных клиентов о нюансах, связанных с вашей областью юридической практики, тем больше трафика и входящих запросов вы будете генерировать из Google. Часто задаваемые вопросы, тематические исследования и полезные советы во многом помогут вашему веб-сайту и вашей бизнес-странице Google чаще появляться в результатах поиска.

Многие юристы предпочитают писать самостоятельно, но если вы слишком заняты, чтобы писать, мы можем вам помочь. Вместе мы сможем обсудить темы, и наши авторы-юристы будут исследовать и писать статьи для вас. Конечно, вы можете проверить все, но мы будем управлять всем остальным вплоть до публикации контента на вашем сайте.

Юридическая фирма SEO Резюме

У каждой юридической фирмы есть свой сайт. Если вы хотите воспользоваться возможностью получения новых потенциальных клиентов от Google, вам необходимо активно продвигать свой сайт, используя стратегии, перечисленные выше.

Это много работы, но мы с моей командой можем вам помочь. Позвоните мне по телефону 503-890-6663, и мы рассмотрим ваши цели и напишем вам предложение по онлайн-маркетингу, которое поможет вам отличиться от конкурентов.

Не хотите ли вы нанять адвоката, у которого больше отзывов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама