Сегодня, Perficient объявила, что приобрела Stone Temple Consulting, Inc. Бостонское агентство цифрового маркетинга с годовым доходом в 9 миллионов долларов. Stone Temple имеет невероятную репутацию за предоставление превосходных решений для поисковой оптимизации и контент-маркетинга.
Perficient Digital помогает многим нашим клиентам в цифровом маркетинге, контент-маркетинге, поисковой оптимизации (SEO) и контент-сервисах. Приобретая Stone Temple, мы расширяем и углубляем нашу способность помогать клиентам в достижении этой цели, позволяя им преуспевать, расти и побеждать в конкурентной борьбе.
«Их репутация поставщика превосходных решений для поисковой оптимизации и контент-маркетинга, ориентированного на клиента менталитета и солидного списка клиентов обеспечивает прочную культурную поддержку и широкие возможности для ускоренного роста в будущем», - сказал Джеффри Дэвис, председатель и исполнительный директор Perficient.
Эта новость особенно актуальна, так как бренды отдают приоритет контент-сервисам и SEO больше, чем когда-либо прежде. В соответствии с Отчет Adobe «Цифровые тренды 2018 года» , главным стратегическим приоритетом для организаций в 2018 году является управление контентом и опытом . Компании сосредоточены на улучшении качества обслуживания клиентов всеми возможными способами, и большинство из них сосредоточится на улучшении контента, доставляемого клиентам, для достижения этой цели.
В исследовании маркетологи выбрали «создание привлекательного контента для цифрового опыта» в качестве своей второй «наиболее захватывающей возможности» в 2018 году и в качестве единственного «самого важного приоритета» для решения в этом году.
Согласно отчету Adobe «Цифровые тренды 2018 года», основным стратегическим приоритетом для организаций в 2018 году является «управление контентом и опытом (рис. 7), в котором подчеркивается важность максимально эффективного использования контента и медиаресурсов для обеспечения наиболее эффективного взаимодействия с клиентами. и перспективы ».
И Adobe говорит, что это не должно быть сюрпризом:
«Контент - это основа маркетинговой деятельности для целого ряда различных точек соприкосновения с собственными и сторонними цифровыми свойствами, от веб-сайтов и рекламных копий до маркетинга по электронной почте и социальных сетей. Это топливо, которое стимулирует цифровой опыт, без которого большинство предприятий в конечном итоге остановится ».
Также, по словам Форрестера, « Состояние розничной торговли онлайн 2018 Отчет «Улучшения SEO» - это инициатива № 1, которую ритейлеры планируют расставить приоритеты в 2018 году.
Цифровой маркетинг стоит на первом месте в списке цифровых инициатив розничных компаний на 2018 год, согласно «Форрестер« Состояние розничной торговли онлайн 2018: инвестиции в магазин, бизнес-цели и мобильные устройства », опубликованной 26 марта 2018 года.
С содержанием, SEO и клиентским опытом, столь важными для наших клиентов, мы взволнованы, чтобы добавить больше таланта в команду, чтобы выполнить обещание. Добро пожаловать в команду!