* РБК — новости

* *

Тенденции SEO в 2018 году, которые вы должны знать

  1. Rich Snippets
  2. Богатые фрагменты могут включать в себя:
  3. Идет поиск изображений и видео
  4. Мобильный сначала как само собой разумеющееся
  5. ИИ повлияет на результаты поиска - не всегда на 100% правильно
  6. Повышение актуальности результатов

В современном быстро меняющемся мире это инновации на каждом углу. Исключением не является SEO, деятельность Чьи усилия мы обычно видим только через некоторое время. Занять первые позиции в поиске Google нелегко, так как это во многом зависит от нескольких факторов. Сегодня мы рассмотрим «факторы» - текущие тенденции SEO, которые вы не должны игнорировать в 2018 году.

Rich Snippets

Богатые фрагменты, или иначе структурированные фрагменты, на самом деле представляют собой расширенную информацию в результатах поиска. Это полная новинка для вас? Вам следует обратить на них внимание, так как они значительно влияют на CTR (CTR). А как выглядят Rich Snippets? Вы будете чаще всего встречать их как звезды, которые оценивают продукт или, например, рецепт.

Посмотрите на приведенный выше экран, на котором показан результат поиска по ключевому слову «рецепт»
Посмотрите на приведенный выше экран, на котором показан результат поиска по ключевому слову «рецепт». На какой результат вы бы скорее всего кликнули? Большинство о результатах с изображением и звездным рейтингом. Они просто мгновенно попадают в глаза и предполагают, что мы их найдем качественное содержание ,

Богатые фрагменты могут включать в себя:

  • изображение
  • оценка
  • дата и место проведения мероприятия
  • цена продукта и доступность
  • другая полезная информация для пользователя.

И как ты делаешь это с тобой? Чтобы вы могли появляться в Google Rich Snippets, вам нужно пометить соответствующую информацию непосредственно на своем веб-сайте, используя микроданные, микроформаты или RDFa ( информация ).

Идет поиск изображений и видео

Вы один из тех, кто полностью забывает оптимизировать картинки? Важно понимать, что они являются неотъемлемой частью SEO на странице. Alt теги и правильно выбранные ключевые слова могут гарантировать, что ваши изображения появляются на первых местах в поиске. Вы один из тех, кто полностью забывает оптимизировать картинки

Google (если применимо) показывает изображения в начале поисковой выдачи, как в случае красных платьев. картинка выше. Если вы не оптимизируете свои изображения так же, как текст , вы излишне готовитесь к трафику = потенциальным клиентам.

И почему мы на самом деле помним это? Фотографии, картинки и видео размножаются как грибы после дождя и в социальных сетях. Google также уделяет этому больше внимания. Об этом свидетельствует тот факт, что он купил стартапы Moodstocks и Eyefluence направлены на распознавание визуальных элементов в изображениях и видео.

Мобильный сначала как само собой разумеющееся

У вас есть сайт, оптимизированный для мобильных устройств? Уже несколько лет Google говорит об этом как о важной основе, но значение AMP / мобильного поиска растет. В маркетинговых кругах ходят слухи, что Google начинает расставлять приоритеты для сайтов, которые имеют соответствующий индивидуальный дизайн и контент для смартфонов.

Тенденции SEO должны быть четко адаптированы для пользователей, и их предпочтения были хорошо известны в течение 3 лет больше людей сегодня Google на мобильном , В то же время нагрузка на площадку увеличивается. Хотя до 3–4 секунд считаются оптимальными длинами, сегодня они оптимально составляют 1,5–2 секунды.

Самая горячая тенденция SEO в 2018 году - острая версия Mobile First Index , Это означает, что Google больше не будет ранжировать сайты в первую очередь с точки зрения настольных компьютеров, а с точки зрения мобильных устройств. Не думаете ли вы, что пришло время оптимизировать вашу мобильную страницу?

ИИ повлияет на результаты поиска - не всегда на 100% правильно

Google в прошлом RankBrain , система машинного обучения ИИ, которая помогает обрабатывать результаты поиска. С момента ввода в эксплуатацию система адресовала до 15% всех поисковых запросов. Глобальный гигант не находится в поиске и разработал интерфейс Cloud Vision API который может распознать огромное количество объектов.

Учитывая, что Google продолжает использовать ИИ и включает его в свои алгоритмы поиска, мы можем ожидать, что результаты поиска будут вести себя менее предсказуемо. Конечно, искусственный интеллект не сильно меняет пути долгосрочной стратегии SEO. Оптимизация ИИ в основном оптимизирована для людей, поскольку алгоритм машинного обучения направлен на предсказание привычек людей.

Повышение актуальности результатов

И Google, и Bing постоянно стремятся к тому, чтобы пользователи имели лучший опыт работы с браузером. В дополнение к поддержке Google для безопасных веб-сайтов (https), он еще более готов поддерживать сайты, которые лучше всего соответствуют вашему поиску, даже если они могут отличаться от вашего запроса. Это означает, что поисковые алгоритмы оценивают релевантность контента для вашего сайта.

Мы считаем, что эти тенденции SEO помогут вам улучшить вашу позицию поиска. Имейте в виду, что их использование не может сразу означать первые позиции. Факторы, которые влияют на размещение, огромны. Если вы чувствуете себя беспомощным, не стесняйтесь обращаться к нам. Помимо создания сайтов, мы также предоставляем услуги SEO.

Это полная новинка для вас?
А как выглядят Rich Snippets?
На какой результат вы бы скорее всего кликнули?
И как ты делаешь это с тобой?
И почему мы на самом деле помним это?
Не думаете ли вы, что пришло время оптимизировать вашу мобильную страницу?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама