* РБК — новости

* *

Совет недели по партнерскому маркетингу: конкуренция с Amazon в SEO

  1. Фон
  2. проблема
  3. Решение

На этой неделе Партнерский маркетинг Совет недели мы сталкиваемся с ситуацией, с которой сталкиваются бесчисленные аффилированные лица и аффилированные менеджеры, - с конкуренцией со звездным рейтингом в поисковых системах Amazon.

Амазонка , компания, чья программа партнерского маркетинга во многих отношениях Образец использования филиалов для развития бизнеса сокрушает усилия по партнерскому маркетингу многих брендов, заставляя их SEO-ориентированные филиалы терпеть убытки в тот самый момент, когда бренд начинает продавать на Amazon.

Фон

В прошлом году объем онлайн-продаж в США достиг 395 миллиардов долларов [ источник ]. Из них только Amazon.com собрал 136 миллиардов долларов [ источник ], на которые приходится 43% розничных продаж США в Интернете [ источник ]. Кто не хотел бы продавать на рынке, которому принадлежит 34,43 цента на каждый 1 доллар, который американцы тратят онлайн? Для многих предприятий добавление своих продуктов в Amazon приводит к значительному увеличению прибыли и увеличению доходов. Таким образом, многие бренды идут по этому пути - на самом деле, миллионы делают [ источник ] и из них до 100 000 продавцов пожинают «100 000 или более долларов США в год» от одного только этого канала [ источник ].

проблема

Теперь давайте посмотрим на реальную ситуацию, которая в последнее время появлялась на нашем радаре слишком часто, чтобы ее игнорировать.

Бренд с устоявшейся партнерской программой, значительную долю продаж которой составляют партнерские программы, производящие контент-ориентированные обзоры, начинает продажи на Amazon. Вскоре после этого Амазонки органические результаты поиска начать опережать тех, которые ранее были «принадлежат» вышеупомянутым филиалам. В результате производительность последних падает (довольно существенно , надо добавить).

Вот очень общий пример Google, чтобы проиллюстрировать, насколько мощным может быть контент Amazon на фронте поиска:

А вот пример Bing с ключевой фразой для конкретного бренда:

В обоих вышеупомянутых случаях количество результатов поиска исчисляется миллионами. Тем не менее, именно Amazon владеет верхними позициями, и вам стоит задуматься о том, что «67% всех кликов переходят в первую пятерку» [ источник ] из которых на первый приходится около 30% всего трафика [ источник ].

Решение

Существует множество способов справиться с описанной выше ситуацией. В нашем сегодняшнем совете по аффилированному маркетингу недели мы рассмотрим одну из вещей, которые вы могли бы сделать: сталкиваетесь ли вы с этой проблемой как партнер (чьи доходы упали из-за схожих обстоятельств) или как бренд (почесывая голову, пытаясь чтобы выяснить, как продолжить маркетинг через таких партнеров), ответ: (а) больше ключевых слов и (б) больше контента .

В идеале бренд должен помогать первым, а филиалы в свою очередь сосредоточены на производстве последних. Жизнь, однако, не идеальна, и когда рекламодатель просто пассивно наблюдает, как ваши доходы рушатся, а не «валяется в пепле», партнеры могут обратиться к инструменты обнаружения ключевых слов и найти новые ключевые слова, вокруг которых можно оптимизировать их новый контент. Существует множество альтернативных ключевых фраз, среди которых многие широко открыты для вас, чтобы победить.

Если у вас есть другие идеи о том, как справляться с этими ситуациями, пожалуйста, поделитесь своими комментариями, используя соответствующую область под этим постом. Ваш вклад оценят многие (как менеджеры, так и партнеры)!


Кто не хотел бы продавать на рынке, которому принадлежит 34,43 цента на каждый 1 доллар, который американцы тратят онлайн?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама