* РБК — новости

* *

Случай с Facebook меняет SEO

  1. Эль Агостини

Недавно британская горнодобывающая компания Cambridge Analytica была в центре связанных с Facebook фактов об использовании профилирования и микро-таргетинга на политических выборах, и это будет способствовать одному из немногих цифровых действий «Дружественная конфиденциальность», а именно SEO.

Новый раздел Брюса Клея Европа для DailyNet начинается сегодня. Взгляд на мир SEO и последние тенденции в цифровом маркетинге от партнера Брюса Клея Европы, Эля Агостини. Давайте начнем с случая с Cambridge Analytica, который был в центре внимания последних нескольких недель.

Эль Агостини

Давайте посмотрим на факты: в итоге Cambridge Analytica профилировал людей, используя данные Facebook, собранные с помощью вопросника, который брал данные через API. Тема дискуссии заключается в том, что эти данные были использованы повторно без Facebook, чтобы распространять персонализированные сообщения для политических маркетинговых кампаний.

Это профилирование, сделанное Cambridge Analytica (CA), широко распространено в кампаниях платного цифрового маркетинга: в течение длительного времени маркетологи и брокеры данных собирали или покупали данные о людях (просмотр истории, данных о местоположении, друзей и т. Д.) И используйте их для получения или прогнозирования покупательского поведения или получения дополнительной информации о вас. Cambridge Analytica сделала то же самое, добавив психометрические тесты, аналогичные тем, которые используются при отборе персонала. Перепродажа данных для политических кампаний без согласия Facebook в то время, когда API Facebook предоставляли все о пользователе.

Профилирование и поиск информации для прогнозирования возможности погашения кредита использовались годами в банках и финансовых компаниях; Я лично работал с европейской кредитной организацией для интеграции данных социального профиля с внутренними данными CRM. Многие «инновационные» формы рекламы и ремаркетинга используют куки для детального профилирования.

Многие «инновационные» формы рекламы и ремаркетинга используют куки для детального профилирования

Таким образом, использование профилирования микро-целей является обычной практикой и лежит в основе «маркетинга типа« push »», как в политических, так и в коммерческих целях, как в условиях эксплуатации, так и за ее пределами (как CA). Врач не приказал нам использовать социальные сети каждый день "n" раз (например, Actimel), зная, что они также смотрят на нас с микрофона. Используя данные, которые пользователи добровольно предоставили, Facebook и CA пытались «манипулировать» вами так, как проголосовали многие американцы и в опросах, а не Facebook.

Существует только один тип «цифрового вытягивающего маркетинга», который избавлен от всех этих манипуляций и учитывает конфиденциальность онлайн-навигатора: SEO или позиционирование в общих или нисходящих поисковых системах. Я ищу что-то на Google, YouTube или Amazon (вы тоже можете заниматься SEO здесь годами) и вижу около десяти естественных результатов, которые побеждают другие 1 миллион страниц. Дайте мне ответ, который мне нужен, в нужное время без большого профилирования.

Так что, если ваша компания пересматривает вес инвестиций в Facebook и ремаркетинг, также с учетом GDPR, то, в качестве первого шага, поместите стратегический и технический SEO в центр сегодня.

Да здравствует SEO - единственная форма органического цифрового маркетинга и доказательство будущих скандалов, которые нас ждут. Скажите мне, что вы думаете о LinkedIn или в блоге www.aleagostini.com ,

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама