* РБК — новости

* *

Shopify SEO обзор, что все профессионалы SEO должны знать

  1. Титулы, Мета и URL
  2. Shopify Изображения для SEO
  3. Файлы Sitemap на Shopify
  4. Файлы Robots.txt, не могу коснуться этого
  5. Канонические URL, не беспокойтесь
  6. Теги заголовка, весь день
  7. Копировать, гиперссылки и якорный текст, да
  8. Миграция, по большей части
  9. Schema.org, конечно
  10. Bing, консоль поиска Google и аналитика
  11. Блоги, да и да
  12. SEO плагины для Shopify
  13. Недостатки Shopify

Shopify SEO обзор, что все профессионалы SEO должны знать

Shopify стал чертовски большим. Это, безусловно, одна из лучших систем электронной коммерции в мире, основанная на количестве пользователей. Люди обычно смотрят на это как на шаг вниз от Magento, но у него все еще есть много предложений. В этом посте мы рассмотрим Shopify SEO и рассмотрим его с CMS SEO восприимчивый ,

Титулы, Мета и URL

Как самый SEO специалисты знают заголовки страниц, метаописания и URL-адреса важны для контроля над SEO. В случае Shopify CMS позволяет вам включать и редактировать все эти элементы. Не все системы CMS дают вам полный контроль над этими функциями, но Shopify делает.

Shopify Изображения для SEO

Когда дело доходит до изображений, Shopify позволяет настроить имя файла изображения и добавить свой собственный альтернативный текст. Это очень важно для поиска, поскольку позволяет оценивать изображения по определенным условиям или, по крайней мере, дает вам шанс на это.

Файлы Sitemap на Shopify

Когда дело доходит до карт сайта, Shopify делает хорошую работу по автоматической генерации карты сайта XML для вас. Это хорошо, потому что он обновляет карту сайта со всеми вашими последними страницами. Тем не менее, нет возможности создайте видео или изображения Sitemap прямо сейчас ,

Файлы Robots.txt, не могу коснуться этого

Файл robots.txt в Shopify также генерируется автоматически. Тем не мение, Вы не можете редактировать файл , Вместо этого, страницы Shopify должны быть заблокированы с помощью noindex. Это на самом деле хорошо, на мой взгляд. Я обычно держусь подальше от использования robots.txt.

Канонические URL, не беспокойтесь

Shopify CMS отлично справляется с работой, следя за тем, чтобы не было канонических проблем с URL. Это действительно распространенная проблема на большинстве платформ. Конечно, есть изменения, которые вы можете вызвать на уровне DNS.

Теги заголовка, весь день

Теги заголовков не являются проблемой в Shopify, если вам нужно создать H1 или H2, вы можете легко это сделать.

Копировать, гиперссылки и якорный текст, да

Все эти элементы легко добавить на страницу, как и в большинстве CMS.

Миграция, по большей части

Если вы переходите с другой CMS на Shopify, вы можете включить перенаправления. Так что это поможет вам сохранить свой рейтинг. Конечно, в миграцию веб-сайтов входит намного больше.

Читать.

Schema.org, конечно

Вы можете добавить разметку схемы в Shopify. Для этого вам нужно перейти в тему> редактор шаблонов. Но это возможно.

Bing, консоль поиска Google и аналитика

Добавление тегов Bing и Google Search Console также возможно в файле темы. Кроме того, чтобы добавить Google Analytics, просто введите свой идентификатор Google Analytics.

Блоги, да и да

У Shopify есть возможность создавать блоги, что важно для всех сайтов.

SEO плагины для Shopify

У Shopify есть бесплатные и платные плагины SEO. Одним из них является приложение PluginSEO, которым пользуются многие люди.

Недостатки Shopify

  • Нет видео карты сайта
  • Карта сайта без изображения
  • Нет контроля над файлом robots.txt
  • Ограниченные возможности в коде для добавления разметки
  • Изменения кодирования нумерации страниц могут быть жесткими
  • Трудно добавлять копии и оптимизированные изображения на страницы категорий, не встроенные во все темы

Общее резюме Shopify SEO

Как правило, это довольно хорошая CMS для поисковой оптимизации. Имейте в виду, что 50% SEO - это создание ссылок, а создание контента становится все важнее с каждым днем. Компания приложила все усилия, чтобы обеспечить работу наиболее важных элементов SEO. Это здорово, так как это ставит CMS впереди многих других. Вы также можете сделать много дополнительных настроек в рамках платформы. В целом, нет серьезных причин, по которым вы не должны использовать Shopify. Но когда вы смотрите на него рядом с Magento, WordPress или пользовательским сайтом, есть некоторые ограничения.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама