* РБК — новости

* *

SEO в Лос-Анджелесе

Социальные медиа и брендинг - два самых важных слова в области маркетинга в наши дни

Социальные медиа и брендинг - два самых важных слова в области маркетинга в наши дни. Они оба важны для успеха бизнеса. Когда дело доходит до бизнеса и маркетинга, люди из Гарвардской школы бизнеса, безусловно, знают свое дело. Миколай Ян Пискорский, профессор Гарвардской школы бизнеса, рассказал о своих знаниях в области социальных сетей и брендинга в опрос со Стивом Оленски, социальными сетями и ведением блога в супертяжелом весе.

Его мысли и советы? Бесценный по крайней мере.

Оленский сначала спрашивает Пискорского о термине «социальные медиа» и о том, как он считает, что определение термина изменилось за последние несколько лет. Пискорский считает, что социальные сети эволюционировали больше в термин «социальные платформы». Это связано с тем, что термин «средства массовой информации» обычно означает передачу сообщения от одного ко многим, как в термине «средства массовой информации».

Пискорски упоминает термин «социальные платформы», исходя из того, что люди используют социальные сайты, чтобы устанавливать связи и знакомиться с новыми людьми. Благодаря такому использованию социальные платформы лучше отражают сферу использования, нежели социальные сети.

Благодаря такому использованию социальные платформы лучше отражают сферу использования, нежели социальные сети

Что этот Гарвардский профессор считает самыми большими социальными заблуждениями брендов?

Пискорски говорит об этом просто и ясно: бренды взаимодействуют друг с другом, не имея четких бизнес-целей. Они вступают в сферу Твиттера, сражаясь за наибольшее количество подписчиков или наибольшее количество повторных твитов, когда им действительно нужно войти в социальный мир с продуманной, спланированной стратегией социальных сетей, которая имеет измеримые, реалистичные цели. Во многих случаях эти бренды заканчиваются тем, что не получают никаких бизнес-результатов от своих инвестиций, даже если они создают большую вовлеченность в социальную аудиторию.

Здесь на ум приходит общее модное слово «вирусные твиты» в социальной сфере. Если они приходят от бренда, хотя эти твиты получают много внимания в течение короткого периода времени, они, возможно, на самом деле ничего не делают для самого бренда.

Мысли Пискорского об использовании социальных платформ для B2B

Любитель социальных сетей Гарварда говорит Оленски, что, говоря конкретно о социальных сетях в смысле вещания (в данном случае маркетинг), может быть сложно использовать социальные сети в ситуациях B2B. Однако, если вы посмотрите на социальные сети как на средство связи клиентов друг с другом, B2B станет простым и легким. Это связано с тем, что в B2B компания продает данный продукт или услугу другой компании, но конечные пользователи - это всегда люди, и эти люди связаны с другими в социальных сетях.

Связанные с: Местное SEO Лос-Анджелес

Пискорски о будущем социальных сетей для брендов

Николай считает, что в настоящее время вещание для потребителей через социальные сайты «не очень хорошо», но оно улучшится. Он говорит, что социальные платформы знают нас как людей так, как ни одна другая платформа.

Он, вероятно, прав; даже сегодня есть бренды и организации, которые только начинают активно заниматься маркетингом в социальных сетях.

Подумайте об этом: во многих случаях Facebook знает ваше имя, номер, адрес электронной почты, кто ваши друзья, что вы любите делать, где вам нравится делать покупки, список можно продолжать. Компании с мощными CRM-системами обнаруживают, что они могут согласовать свои данные с данными Facebook (а также с данными Twitter или LinkedIn), и с помощью этой возможности они могут ориентироваться на очень небольшие группы клиентов способами, которые эффективны и хорошо спланированы.

Как вы думаете? Пискорски в курсе своих замечаний в социальных сетях?

Его мысли и советы?
Что этот Гарвардский профессор считает самыми большими социальными заблуждениями брендов?
Как вы думаете?
Пискорски в курсе своих замечаний в социальных сетях?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама