* РБК — новости

* *

SEO Учебник - Ключевые слова | Persuasionworks.com

  1. Джеймс Аткинсон, LLB Слышали ли вы, чтобы ребенок использовал термин «больной как!»? Для подростков...

Джеймс Аткинсон, LLB

Слышали ли вы, чтобы ребенок использовал термин «больной как!»? Для подростков и других детей это означает: «Это здорово!» Для вас, ваших родителей, бабушек и дедушек, больной значит хорошо, больной!

Слова и их значения меняются. И это только одна проблема исследования ключевых слов.

Вы когда-нибудь пытались найти на компьютере один документ, который был сохранен в папках, названных кем-то другим? Скорее всего, у вас возникнут большие проблемы с выяснением структуры их папок и используемых ими терминов или ключевых слов.

Если вы сядете и попытаетесь определить ключевые фразы, используемые поисковиками для поиска информации, у вас возникнут очень похожие проблемы.

Исследовать ключевые слова нелегко - но это абсолютно необходимо.

Поисковые системы показывают текущее состояние рынка, основываясь на ключевых словах, которые веб-страницы используют вместе. Они анализируют тему со-вхождений создать картину тематических отношений.

Со временем тематические отношения меняются. Некоторые темы становятся более важными, а другие уменьшаются. новый темы всплывают на веб-страницах, что создает новые отношения совместного использования.

Поисковые системы отражают эти изменения после того, как они происходят, то есть они отражают то, что делает рынок. Поскольку тематические отношения постоянно развиваются, ваш сайт также должен идти в ногу с изменениями на рынке.

Ваш SEO не может быть статичным процессом, который вы делаете один раз и никогда больше не думаете.

Вы должны быть в курсе событий рынка, чтобы узнавать о новых тенденциях и поддерживать актуальность своего сайта. Ваша актуальность и высокий рейтинг будут зависеть от того, насколько хорошо вы освещаете свою тему по сравнению с конкурентами. Поэтому важно, чтобы ваш сайт развивался вместе с рынком. Вы должны добавлять новые бункеры по мере необходимости и создавать множество релевантного свежего контента, который заинтересует как посетителей-людей, так и поисковых пауков.

Фонарь на корме

В любом диапазоне рынка мне нравится рассматривать поисковые системы как корабль ночью, который пашет в «темном море вина» (отличное описание от «Одиссеи» Гомера).

Единственный свет, который он проливает на рынке, похож на фонарь на корме - освещающий небольшую область сзади, где корабль находился и находится СЕЙЧАС - не там, где он собирается идти:

Единственный свет, который он проливает на рынке, похож на фонарь на корме - освещающий небольшую область сзади, где корабль находился и находится СЕЙЧАС - не там, где он собирается идти:

Весь диапазон рынка включает в себя тысячи и тысячи ключевых слов и связанных ключевых слов. Вы можете установить «владеть» всем рынком, то есть высоко оценивать ВСЕ ключевые слова на рынке. Тем не менее, это было бы геркулесовой и невыполнимой задачей, и я не рекомендую ее.

Более реалистичной альтернативой является ранжирование в нишах в пределах диапазона рынка. Попытка ранжирования по каждому ключевому слову на рынке не является хорошим расходом вашего времени, потому что многие ключевые слова не будут иметь отношения к вам - они не принесут много продаж.

Вам лучше использовать свои ресурсы, чтобы получить высокий рейтинг по ключевым словам с высоким откликом и рентабельностью инвестиций (определенным в ходе опроса: см. «Почему вы должны провести опрос») Хорошее исследование ключевых слов предоставляет вам все возможные ключевые слова в диапазоне рынка, из которого вы выбираете PATH (показано стрелками выше).

Вообще говоря, вы должны оценивать темы, которые:

  1. Относится к вашему USP (Уникальное торговое предложение),
  2. Было показано, чтобы получить прямой ответ от вашего опроса, и
  3. Образовательные термины, которые позволят вам поймать поисковиков на ранних стадиях поиска.

Важно, чтобы поисковые системы не говорили вам, кто вы. Используемые вами ключевые слова должны наилучшим образом соответствовать вашим бизнес-требованиям.

Вам нужно выбрать темы, которые действительно отражают вашу USP и деловую идентичность, а не просто пытаться ранжироваться на темы, которые имеют наибольшее количество запросов. Следующее изображение иллюстрирует, как вы строите план из ключевых слов, которые вы нашли в данных поисковой системы:

Следующее изображение иллюстрирует, как вы строите план из ключевых слов, которые вы нашли в данных поисковой системы:

Теперь давайте посмотрим, как все это реализовать на практике, используя Blueprint Blueprint и Long-Tail Keywords.

SEO Tutorial - Ключевые слова> Длинные хвосты >

.................................

Узнайте о наших SEO услуги. Посетите наш домашняя страница для получения подробной информации о нашем облачном, интегрированном программном обеспечении для маркетинга, потенциальных клиентов и продаж.

Пожалуйста, оставьте комментарий :

»?
»?
Вы когда-нибудь пытались найти на компьютере один документ, который был сохранен в папках, названных кем-то другим?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама